|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
11.01.2007, 12:04
|
|
Вопрос к пользователям АКПП
В последние две недели стал замечать странную вешчь: Рычаг с паркинга на задход перемещается с оочень большим усилием и с таким ощущением, будто выдираешь из передачи. Причём возникает как на уклонах, так и на ровной стоянке, но при наличии маленькой колдобинки под колесом.
Пробег 4500.Если моя уже что-то сломал, так и скажите. Если нет, то подскажите, чтоб что-то не сломать.
__________________
|
|
|
# 2
11.01.2007, 12:48
|
|
нА РУЧНИК СТАВЬ СНАЧАЛА,ПОТОМ НА ПАРКИНГ ПЕРЕВОДИ
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
11.01.2007, 13:43
|
|
Моя так и делает: при нажатой педали тормоза ставит на ручник , а потом переводит на паркинг.
Сосед по авточуму посоветовал ручник поднимать до отказа наверх, мол, не будет какого-то хода подвески. Моя и так делала - всё равно через раз описанная выше проблема... Может существует какой-нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм парковки?
P.S. В поиске рассматривалась похожая проблема, но без понятного решения.
__________________
|
|
|
# 4
11.01.2007, 23:37
|
|
Я не встречал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
12.01.2007, 08:03
|
|
у меня тоже автомат на Альмере, но туго с паркинга выдегивается на заднюю только после длительной стоянки, а если недавно заглушил и опять куда то едешь, то включает мягко. Машина 2001-го года пробег 86 т.км.А на ручник ставить для чего не пойму, тормоз для чего?
|
|
|
# 6
12.01.2007, 08:42
|
|
Не знаю как на Альмере, но у меня в Примере в мануале написано:
- Перед перемещением рычага АКПП в положение "Р" необходимо включить стояночный тормоз, а затем уже переместить рычаг АКПП в положение "Р" для того, чтобы исключить нагрузку на саму АКПП и её механизмы.
|
|
|
# 7
12.01.2007, 09:44
|
|
пацаны че то похоже не правильно все поняли человека задавшего вопрос изначально!!! Он писал что туго выдергивается с паркинга Р на R -задний ход...а все дают рекомендации как ставить на паркинг...мож повотришь вопрос Fischer
|
|
|
# 8
12.01.2007, 13:11
|
|
2 Fischer
При наличии уклона или "колдо..бинки", колеса по все законам физики стремятся повернуться в сторону наименьшей высоты .
Короче, когда ставишь на ручник, а потом на "Р", колеса зафиксированы колодками и мертво стоят
Когда нажимаешь на стоп, ставишь на "Р" и отпускаешь, опять же, по законам физики, машина производит качение ДО ЗУБА ШЕСТЕРНИ.
После стоянки, чтобы СНЯТЬ с "Р", надо преодолеть нагрузку давления на зуб.
Короче, это все умно, а проще, ИМХО, если так было и раньше - забей, если началось недавно - к гарантам
__________________
|
|
|
# 9
12.01.2007, 13:13
|
|
2 Fischer
Кстати, забыл спросить
Это на холодную (после ночи) или всегда?
__________________
|
|
|
# 10
12.01.2007, 13:18
|
|
после ночи! ну она выдергивается не то что прям очень туго...но по крайней мере не так как если с R потом поставить N. да очобо не зацикливаюсь на десятке до нее также после ночи первая туго выдергивалась на холодную!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|