|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
12.01.2007, 07:27
|
|
Датчик положения коленвала
Привет! У меня Нисан альмера 1,8 автомат 2001 года. Проблема следующая: по путив другой город(240 км) машина начинает дергатся на скорости, потом стрелка тахометра ложится на ноль, газовать бесполезно…останавливаешься выключается зажигание. Стоишь минуты 3-4 заводишь едешь дальше. Поехал в сервис(не ниссановский, но занимающийся иномарками) проверили сканером-ошибка на датчике коленвала, купил поехал менять датчик в сервис НИССАН! Там меня обрадовали мол, все херня-дело не в датчике(мол если с ним проблема то машина встает и все тут), а в вытянутой цепи.Пробег 84 тыс. и чтобы был сбой…это б*я как ее вытянуть надо, на целое звено получается.незнаю че делать! Лампочка ЧЕК не гаснет. Сказали что через 20-30 пуском погаснет если дело в датчике…вобщем я за голову схватился узнав что замена цепи стоит 600-1200 баков. Не знаю че делать…хоть продавай машину и покупай новую! подскажите люди добрые)))
|
|
|
# 2
12.01.2007, 09:00
|
|
По симптомам похоже на датчик коленвала, а может, и датчик фаз, но никак не на растянутую цепь - 100 пудов развод.
Кстати, было много информации об официальном отзыве таких движков на замену этих датчиков - попройся в архиве Авторевю - там такая же ситуация - поменяли и все стало ОК (правда там двиг 1.5, но, думаю, датчики должны быть одинаковы).
|
|
|
# 3
12.01.2007, 09:39
|
|
Спасибо! Успокоил хоть)) а то что чек не гаснет, че нить могешь сказать? Насчет отзыва я запрос сюда по ВИН коду делал, пишут, что все нормуль...не отзывали.А у тя какие проблемы были с авто?
|
|
|
# 4
12.01.2007, 10:57
|
|
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=22657 - у меня прям на этой неделе была проблема с этими датчиками. Чек Энжайн сам не погас после замены - погасили ошибку вручную. Пробег 50тыс.км.
имхо если диагностика выдаёт неисправность этого датчика - надо его поменять, а потом смотреть. Чек эндайн можно погасить, если проблемы останутся - он сам загорится.
|
|
|
# 5
12.01.2007, 11:01
|
|
У меня на Альмере сейчас другие проблемы - цепь гремит 4-5 сек когда заводишь после долгой стоянки. Говорят - гидронатяжитель цепи не втает, пока масло не пойдет под давлением. Странно, т.к. пробег всего 14 тык.
На счет ДПКВ - у меня было точь-в-точь как у тебя, но на десятке. Машины хоть и разные, но принцип работы этих датчиков - 100% идентичный. там магнит, зубчатое колесо и измеряемая индуктивность. Просто как три копейки.
Еду я значит, на новенькой машинке - счастливый весь. на одометре - 600 км. Тут начались подергивания. Км через 100 заглохла. Остановился, завелась. Поехал. Уже через 50 км опять дернулась 2 раза и заглохла. Завожу - нихт. Через 2 минуты завелась, поехал. Короче, чем дальше, тем меньше ехал и больше интервалы стоянки. Такое ощущение, что как остынет - контакт в датчике восстанавливается. Короче, последние 60 км до сервиса - на галстуке. Датчик поменяли - стала как новая и так уже 40 тык у сестры.
По логике не может это быть цепь. Если цепь растянута, то машин заглохнуть внезапно ну ни как не может, а уж если заглохнет, то готовься выковыривать клапана. Думаю, что 100 пудов развод. Меняй датчик и - удачи на дорогах!!!
|
|
|
# 6
12.01.2007, 12:11
|
|
Спасибо за советы! Да датчик уже поменял, вчерась позовчерась спецально гонял как бешенный, все нормально! а от перегрева текое может быть вот почему узнал от коллеги, там видать припой отошел и при нагревании расширяясь проподает контакт.а в Ниссане про десятку сказал, (ну когда на цепь и диагностику повторную меня пытались развести), что мол устройство то аналогичное, у меня тоже чирка была до этого.так там слушать не хотят про наши машины, типа ты ваще идиот, не шаришь в иномраках, делай у нас, да башляй по БОЛЬШЕ по БОЛЬШЕ )))) уроды. я вон про замену масле статейку здесь прочитал как пацана ваще кинули на 2 рубля да масло с фильтром новые забрали поройтесь и почитайте в теме: Жор масла по-моему...ваще ужас, терь буду приезжать в сервис и ставить условие. или я рядом или еду в другой сервис...
|
|
|
# 7
12.01.2007, 12:30
|
|
На прошлой неделе коротко пообщался с одним приёмщиком (друг мужа сестры жены ). Клиента все и всегда норовят отослать к телевизору. Масла выписать литра четыре, залить три, литр себе оставить. Так же с остальными жидкостями. Расчёт нормочаса на замену предохранителя по схеме "вот я пять минут открываю блок предохранителей, вот я иду на склад пять минут, вот я получаю предохранитель на складе, вот я иду обратно, вот я его ставлю, вот я снова пять минут закрываю блок предохранителей).
Для сравнения - резонатор в обычном сервисе мне поменяли за 500 рублей, типа авторизованные (на Красной сосны и на Вольной) хотели 1800 и 1300 (при том, что нормочас на Вольной стоит 900 рублей). Думаю, за смену банки глушителя взяли бы не сильно меньше. Банку я сам прикрутил за 20 минут максимум.
Масло и фильтр я поменял в декабре в совсем простеньком сервисе (но всё же с подъёмниками) за 250 рублей, ровно столько же они берут с ТАЗ-2109.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 8
22.01.2007, 18:29
|
|
Такая же проблема, горит чек(датчик коленвала), обороты плавают, дергается на ходу. Поменяли датчик. Чек продолжает гореть. Пробовали менять датчик массового забора воздуха, ничего не изменилось. Не знаю, что дальше делать?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|