Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #1   15.04.2013, 20:18
По умолчанию Плохая динамика
(ниссанн примьера P11 GA16 инж) Пропала приемистость автомобиля. На 1 и 2 передаче появились рывки,Стало трудновато трогаться и рывки при плавном отпускании педали газа(Мыл дроссельную заслонку,менял топливный насос и сеточку)подскажите что делать

Последний раз редактировалось Nikolaj13, 15.04.2013 в 20:31.
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #2   15.04.2013, 20:41
По умолчанию
цепь...
и не здесь надо было спрашивать...
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #3   15.04.2013, 20:46
По умолчанию
перенесено из курилки в профильный форум
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   15.04.2013, 22:01
По умолчанию
Как вариант- катализатор
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #5   18.04.2013, 22:27
По умолчанию
да разобрал катализатор он как новый ,но есть ещё один ноходится в выпускном коллекторе до него не добрался и в каком он состоянии я не знаю
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   19.04.2013, 02:05
По умолчанию
Сообщение от Nikolaj13 Посмотреть сообщение
да разобрал катализатор он как новый
Глазом определял, а стоило манометром...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   19.04.2013, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Nikolaj13 Посмотреть сообщение
но есть ещё один ноходится в выпускном коллекторе
насколько помню на ga16стоял всего один кат под днищем
Ответить с цитированием
starchaser вне форума starchaser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Продал Almera N15 4S MT GA16 '97
Старый #8   19.04.2013, 21:20
По умолчанию
pavlonas, не, там их два (если еще не вышибли ). Первый между выпускным и приемной трубой, в банке, а второй под полом http://www.japancats.ru/Nissan/Unit....7e0c&FigId=208
__________________
Диагностика двигателя его наличие не подтвердила
Ответить с цитированием
Nikolaj13 вне форума Nikolaj13    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянская обл; Авто: Nissan Primera P11 1.6 ижекторная
Старый #9   19.04.2013, 21:21
По умолчанию
я тоже так думал что катализатор один но в выпускном коллекторе он тоже есть.Может кто подскажет почему на 1 и 2 передаче когда едишь и сбрасываешь газ то машина ведет себя как будто на тормоза нажимаешь двигатель очень быстро обороты теряет на 3,4,5 этого незаметно .и ехать к примеру 30км\ч проблемно очень чувствительна , как сделать чтоб двигатель терял обороты плавнее
Ответить с цитированием
starchaser вне форума starchaser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Продал Almera N15 4S MT GA16 '97
Старый #10   19.04.2013, 21:24
По умолчанию
Nikolaj13, когда кат забит, двигатель при наборе оборотов как бы упирается, а так причин может быть много: свечи, провода, катушка, давление топлива..
__________________
Диагностика двигателя его наличие не подтвердила
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook