Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Strel вне форума Strel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6 New SW 2.0AT
Старый #1   23.01.2007, 11:18
Вопрос Пер. тормозные колодки, износ, как определить.
Привет.
слышал, что у многих иномарок, при сильном износе тормозных колодок, при торможении появляется очень неприятный звук (свист/писк), что является первым звоночком для замены. Есть ли что-либо подобное у Альмеры 16?
Имеется ли у кого-нибудь практический опыт?
З.Ы.: про вариант "снять колесо и посмотреть" и "на ощупь" знаю, но лишний раз возиться со снятием и установкой колес не очень хочется (это крайний метод), но запороть тормозные диски и попасть на их замену совсем не хочется .
Ответить с цитированием
SPARCO вне форума SPARCO    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Череповец; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #2   23.01.2007, 12:00
По умолчанию
Свист может быть и на новых колодках. Это часто не показатель износа.Все зависит от того,что за колодки стоят. Потому как "паленых" колодок сейчас полно в продаже, хотя и уверяют что оригинал. ТУФТА!!! Так что лучше снять колесо и посмотреть, а если самому в лом возиться заедь в любой шиномонтаж.Должно быть уж точно не менее 3мм.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   23.01.2007, 12:16
По умолчанию
Руль при торможении бить начнет и свистеть дико. На всех машинах одинаково, ибо суппорта у Алмеры не чудо хайтека.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
emk вне форума emk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Теперь Tiida
Старый #4   23.01.2007, 14:31
По умолчанию
У меня было так: при езде по ровной поверхности на скорости 110, появлялся непонятный тоненький звон-побрякивание откуда-то снизу справа. При подруливании из стороны в сторону иногда пропадал. При торможении исчезал напрочь. После осмотра сделал вывод, что еще поездить смогу . Через пару тысяч пробега звон стал громче, звонче и превратился в писк. Совсем неприятный. В следствии чего были заменены колодки (самостоятельно, со смазкой направляющих и с чисткой механизма). Правые колодки, которые и пищали, были изношены наверно процентов на 95. Заходной фаски практически не видно было. Левые изношены были процентов на 60. В общем запищали они противно, не ждите , меняйте друзья.
Ответить с цитированием
Irvin вне форума Irvin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Алмера 1,5
Старый #5   24.01.2007, 09:26
По умолчанию
На некоторых иномарках на колодках есть специальная пластина. При износе колодок она начинает касатся тормозного диска и пищит. На Алмере такого нет. Примерно можно оценить износ колодок подсвечивая себе фонариком и заглядывая в отверстия диска. Мне колодок хватило на 44000км , притом и перед и зад износился синхронно, так что менял по кругу сам.
Ответить с цитированием
Strel вне форума Strel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6 New SW 2.0AT
Старый #6   24.01.2007, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
На некоторых иномарках на колодках есть специальная пластина. При износе колодок она начинает касатся тормозного диска и пищит. На Алмере такого нет.
Спасибо, именно это я и хотел узнать.
Ответить с цитированием
Oblastnoy вне форума Oblastnoy    
UP IN THE AIR
Откуда: ВДНХНАХ; Авто: B8
Старый #7   24.01.2007, 11:33
По умолчанию
Руль при торможении бить начнет и свистеть дико. На всех машинах одинаково, ибо суппорта у Алмеры не чудо хайтека.
неправда это ...у меня ни на одной машине ничего не било...и не свистело...вкл.Альмеру, на которой я менял колодки когда на передних уже по 1 мм оставалось
__________________
пох концептуально (с)

Ответить с цитированием
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #8   24.01.2007, 12:30
По умолчанию
свистеть колодки могут и при минимальном износе из-за того, что супорта забиваются грязью и колодочной пылью, поэтому + 1 свист не показатель.
сам сейчас озадачен тем же вопросом, когда менять колодки???
пробег 54 000, последний раз мастер сказал что износ 50%.
главное и колодки новые уже давно есть, а старые все не изнашиваются.
сколько еще это может продолжаться???
Ответить с цитированием
Shaman1881 вне форума Shaman1881    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мас-квА; Авто: Nissaть N15
Старый #9   28.01.2007, 13:25
По умолчанию
Сообщение от Irvin Посмотреть сообщение
На некоторых иномарках на колодках есть специальная пластина. При износе колодок она начинает касатся тормозного диска и пищит. На Алмере такого нет. Примерно можно оценить износ колодок подсвечивая себе фонариком и заглядывая в отверстия диска. Мне колодок хватило на 44000км , притом и перед и зад износился синхронно, так что менял по кругу сам.
Как это нет у меня есть.... тольк по ним и ориентируюсь как запищит сразу в магаз за новыми...
А вообще это зависит от колодок а не от машины.... если ставить всякое г... то естественно не будет пищалок... я на тормозах не экономлю...
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #10   28.01.2007, 14:04
По умолчанию
У меня с нуля на колодках не было пластинки-индикатора. Так что по звуку ориентироваться можно только как металл по металлу начнет тереть Но это уже все)) Менять надо БЫЛО месяца два назад))
Колодки лучше покупать оригинальные. Не оригинал может убить диск

+1 SPARCO
Точно.. никак не менее..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook