Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nick111 вне форума Nick111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #1   02.06.2005, 16:19
По умолчанию Это не ОФФ, это превратиться в письмо. (ЮНИОН)
СОбственно нам всем там еще обслуживаться. Так что предлагаю в этом топе досканально ответить на вопрос:

"За что вы не навидите Юнион?"


СОбтвенно потом на основое этого письмецо оформим.

Хоть тот что потолще менеджер свое получит может.
Ответить с цитированием
_Eugene_ вне форума _Eugene_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   02.06.2005, 16:33
По умолчанию Re: Это не ОФФ, это превратиться в письмо. (ЮНИОН)
Сообщение от Nick111
СОбственно нам всем там еще обслуживаться. Так что предлагаю в этом топе досканально ответить на вопрос:

"За что вы не навидите Юнион?"


СОбтвенно потом на основое этого письмецо оформим.

Хоть тот что потолще менеджер свое получит может.
На самом деле, думаю дело не в манагерах, а в самом диллере, в его руководстве. Ведь заметь, что у других диллеров есть отдел Продаж, отдел Страхования, отдел Доп. оборудования и т.д. В Юнионе же манагеры одновременно выполняют все это (и швец, и жнец, и на дуде игрец) и думаю не от хорошей жизни, на них реально жалко смотреть часиков в 8 вечера, хотя конечно же клиенту это по барабану, я плачу 20 штук и хочу чтобы мне налили кофе и что-нить полизали. Все дело в руководстве и уж если писать, то в Ниссан рус, они же определяют требования для диллеров. (Кстати перегонщик машин с ближнего склада в салон, для просмотра клиенту, у них тоже один - представляю что там творится на выходных ). Вроде НАМИ - институт, неужто нельзя 5 студентов нанять на 500 баксов? - риторический вопрос.
Ответить с цитированием
Nick111 вне форума Nick111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #3   02.06.2005, 16:39
По умолчанию
кстать я уже два раза звонил в Ниссан РОссия
когда на второй день после покупки у меня сел акомулятор из з атого что пустой был .

Хотя я просил проверить, она еще в салоне не заводилась.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #4   02.06.2005, 16:59
По умолчанию
Я хорошо отношусь к Юниону.
Серьезно... покупал там...
мне не надо, чтобы ко мне подскакивал продавец и крутился вокруг, изображая интеллектуальное радио.
Все остальное (рег-ка стопов, установка допов, ответы на вопросы) на уровне, мне понравилось, свозили на подъемник... объяснили все... подсказали/рассказали...
С проблемами к ним не ездил, поэтому говорить не буду,
но про то, что оплачивают эвакуатор (задавал помню вопрос этот) сказали не очень охотно ;-).
Ответить с цитированием
Nick111 вне форума Nick111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патруль
Старый #5   02.06.2005, 17:59
По умолчанию
Сообщение от Andrew_
Я хорошо отношусь к Юниону.
Серьезно... покупал там...
мне не надо, чтобы ко мне подскакивал продавец и крутился вокруг, изображая интеллектуальное радио.
Все остальное (рег-ка стопов, установка допов, ответы на вопросы) на уровне, мне понравилось, свозили на подъемник... объяснили все... подсказали/рассказали...
С проблемами к ним не ездил, поэтому говорить не буду,
но про то, что оплачивают эвакуатор (задавал помню вопрос этот) сказали не очень охотно ;-).
эвакуатор токо в путь )
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #6   02.06.2005, 18:16
По умолчанию
Nick111, - мои соболезнования...я читал про ваши отношения с Юнионом... даже бросил им ссылку письмом
"типа, ребята, что же вы так? не по-человечески...
вы же всех клиентов распугаете...
я вами был доволен, теперь скорее всего не приеду..."
не помню, недели 2 назад дело было... видимо не дошло до них... :-( :-(
Писал не анонимом, указал фамилию, почту и т.п.... (свои, не ваши :-) )
Может правда, с марта у них что-то испортилось, менеджмент сменился, например?
Ответить с цитированием
Svarog вне форума Svarog    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #7   03.06.2005, 12:49
По умолчанию
Привет!

Да, наверное какое руководство, такие и услуги.
Мне тоже не нужно, чтобы мне устраивали интелектуальное радио, но я хочу за свои 33 штуки УВАЖЕНИЯ! Вот и всё!!!!
Насчёт допов.. Что там можно установить???????????????????
Отвечу. Коврики, брызговики, сделать тонировку (они сами не делают её, нанимают со стороны) и поставить защиту.
Всё остальное мне отказали.... Даже родное Ниссановское оборудование..............
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook