
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
02.06.2005, 16:19
|
|
Это не ОФФ, это превратиться в письмо. (ЮНИОН)
СОбственно нам всем там еще обслуживаться. Так что предлагаю в этом топе досканально ответить на вопрос:
"За что вы не навидите Юнион?"
СОбтвенно потом на основое этого письмецо оформим.
Хоть тот что потолще менеджер свое получит может.
|
|
|

# 2
02.06.2005, 16:33
|
|
Re: Это не ОФФ, это превратиться в письмо. (ЮНИОН)
Сообщение от Nick111
СОбственно нам всем там еще обслуживаться. Так что предлагаю в этом топе досканально ответить на вопрос:
"За что вы не навидите Юнион?"
СОбтвенно потом на основое этого письмецо оформим.
Хоть тот что потолще менеджер свое получит может.
|
На самом деле, думаю дело не в манагерах, а в самом диллере, в его руководстве. Ведь заметь, что у других диллеров есть отдел Продаж, отдел Страхования, отдел Доп. оборудования и т.д. В Юнионе же манагеры одновременно выполняют все это (и швец, и жнец, и на дуде игрец) и думаю не от хорошей жизни, на них реально жалко смотреть часиков в 8 вечера, хотя конечно же клиенту это по барабану, я плачу 20 штук и хочу чтобы мне налили кофе и что-нить полизали. Все дело в руководстве и уж если писать, то в Ниссан рус, они же определяют требования для диллеров. (Кстати перегонщик машин с ближнего склада в салон, для просмотра клиенту, у них тоже один - представляю что там творится на выходных  ). Вроде НАМИ - институт, неужто нельзя 5 студентов нанять на 500 баксов? - риторический вопрос.
|
|
|

# 3
02.06.2005, 16:39
|
|
кстать я уже два раза звонил в Ниссан РОссия
когда на второй день после покупки у меня сел акомулятор из з атого что пустой был .
Хотя я просил проверить, она еще в салоне не заводилась.
|
|
|

# 4
02.06.2005, 16:59
|
|
Я хорошо отношусь к Юниону.
Серьезно... покупал там...
мне не надо, чтобы ко мне подскакивал продавец и крутился вокруг, изображая интеллектуальное радио.
Все остальное (рег-ка стопов, установка допов, ответы на вопросы) на уровне, мне понравилось, свозили на подъемник... объяснили все... подсказали/рассказали...
С проблемами к ним не ездил, поэтому говорить не буду,
но про то, что оплачивают эвакуатор (задавал помню вопрос этот) сказали не очень охотно ;-).
|
|
|

# 5
02.06.2005, 17:59
|
|
Сообщение от Andrew_
Я хорошо отношусь к Юниону.
Серьезно... покупал там...
мне не надо, чтобы ко мне подскакивал продавец и крутился вокруг, изображая интеллектуальное радио.
Все остальное (рег-ка стопов, установка допов, ответы на вопросы) на уровне, мне понравилось, свозили на подъемник... объяснили все... подсказали/рассказали...
С проблемами к ним не ездил, поэтому говорить не буду,
но про то, что оплачивают эвакуатор (задавал помню вопрос этот) сказали не очень охотно ;-).
|
эвакуатор токо в путь )
|
|
|

# 6
02.06.2005, 18:16
|
|
Nick111, - мои соболезнования...я читал про ваши отношения с Юнионом... даже бросил им ссылку письмом
"типа, ребята, что же вы так? не по-человечески...
вы же всех клиентов распугаете...
я вами был доволен, теперь скорее всего не приеду..."
не помню, недели 2 назад дело было... видимо не дошло до них... :-( :-(
Писал не анонимом, указал фамилию, почту и т.п.... (свои, не ваши :-) )
Может правда, с марта у них что-то испортилось, менеджмент сменился, например?
|
|
|

# 7
03.06.2005, 12:49
|
|
Привет!
Да, наверное какое руководство, такие и услуги.
Мне тоже не нужно, чтобы мне устраивали интелектуальное радио, но я хочу за свои 33 штуки УВАЖЕНИЯ! Вот и всё!!!!
Насчёт допов.. Что там можно установить???????????????????
Отвечу. Коврики, брызговики, сделать тонировку (они сами не делают её, нанимают со стороны) и поставить защиту.
Всё остальное мне отказали.... Даже родное Ниссановское оборудование..............
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|