|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.05.2013, 10:07
|
|
Дигностика кондея - может знает кто
Доброго времени суток!
Летал предохранитель - в салоне под приборкой - от него питается рециркуляция и вкл. реле кондея.
Решил сделать диагностику отключая по очереди узлы - и выяснил:
Отключение датчика-регулятора давления (под левой фарой около аккумулятора) сохраняет предохранитель, но морозить соответственно перестает.
Я не уверен в том что именно датчик выбивает предохранитель, может что-то еще происходит когда этот датчик срабатывает?
Может кто разбирается в холодильниках - подскажите плз.
|
|
|
# 2
27.05.2013, 11:42
|
|
Wolfenstein66, апну тему, может прочитает холодилщик-профессионал ;-)
хотел бы узнать что произойдет в системе когда этот датчик-регулятор срабатывает - может это ключ к моей проблеме
|
|
|
# 3
09.06.2013, 00:44
|
|
есессно отключение датчика давления сохраняет пред целым , потому что кондей тупо не включается без этого датчика и соответственно КЗ не происходит, потому что кондей молчит. когда этот датчик срабатывает он вырубает кондей. он стоит чтобы следить за давлением, чтобы компрессор не запускался, когда в системе нет фриона(давления) и отрубает компрессор, когда давление слишком большое становится.
|
|
|
# 4
26.06.2013, 14:59
|
|
Расставил наконец все точки на Е:
1. Проверка муфты - сразу за шкивом компрессора - на выкл. двигателе тыкаем на нее - 1 контакт - 12в. Щелкает - значит норм.
2. Датчик давления - в осушителе, он муфту и включает в общем. Отключаем его фишку и коротим контакты перемычкой - имитация включения.
Заработало, но 2-3 мин. и опять предохранитель сгорел - так как датчик должен не только включать но и выключать муфту.
Вывод - с вероятностью 80%-90% полетел дачик.
Сам датчик - 1300р. примерно, но при его замене нужна перезаправка.
|
|
|
# 5
26.06.2013, 21:41
|
|
Сообщение от Wolfenstein66
Заработало, но 2-3 мин. и опять предохранитель сгорел - так как датчик должен не только включать но и выключать муфту.
Вывод - с вероятностью 80%-90% полетел дачик.
|
Вывод неверный, пред из-за неисправности датчика перегорать не будет, тем более что его обошли перемычкой. Нужно мерять ампераж в цепи преда и смотреть какой потребитель тянет на себя слишком много тока
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|