|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.06.2005, 19:24
|
|
Нужен совет по кузовному ремноту, подскажите как правильно
действовать?
За полгода эксплуатации авто «накопились» следующие кузовные проблемы, вернее не кузовные, а проблемы с лакокрасочным покрытием.
Во-первых, имеется несколько мелких сколов на капоте (зима, всякая гадость на дороге, летящая из-под колес автомобиля едущего впереди) – некоторые сколы не до металла даже. Также имеется ряд сколов-царапин лака (может и не до базовой краски) на крыле по дуге одной из колесных арок.
Во-вторых, на правой задней двери поцарапан лак (потертость шириной 1-2см и длинной 5-7 см) – кто-то когда-то притерся, видимо – дело было зимой, увидел не сразу, а как-то после очередной мойки машины в солнечный день.
Если честно, все вышеописанное меня не сильно беспокоит - в конце концов, заполировать царапины на двери несложно и стоит недорого!
Однако, неделю назад какой-то урод на стоянке возле магазина поцарапал заднее левое крыло чуток и бампер там же! То есть именно поцарапал, вмятин нет вообще! На крыле 95% царапины – задет только лак, но, к сожалению, 5% - пробито до металла. А на бампере, который, видимо, сыграл роль демпфера, процарапано до черной пластмассы!
Если бы не было пробоя до металла, просто полировка лака решила бы проблему!
Страховка – есть каско в Ингосстрахе, но с франшизой 200 баксов.
Машина гарантийная. Альмера N16.
Это были вводные данные, так сказать!
А теперь, собственно вопросы: какой алгоритм действий? Можно ли делать ремонт по ЛКП не у дилеров, или лучше у них все таки? Что надо для начала – оценить ремонт, узнать в страховой, как правильно оформлять этот случай? (слышал, что во многих страховых при стоимости ремонта <5% даже не надо в ГАИ оформлять)
Правильно ли я опасаюсь, что, поскольку есть франшиза, то сложно будет объединить все эти дефекты в ОДИН страховой случай, дабы заплатить 200 баксов только один раз! (подозреваю, что все кроме заднего левого крыла+бампера полируется за гораздо меньшие деньги, и я бы даже не обращался в страховую!)
Прошу совета – как лучше и правильнее действовать в данной ситуации?!
Алексей
|
|
|
# 2
05.06.2005, 19:13
|
|
Полировка???
Полировка царапин эффективна при одном условии, если ноготь не зацепится то можно. А вот сколы бесполезно полировать или подкрашивать после мойки всё ваше художество слезет.
|
|
|
# 3
06.06.2005, 13:34
|
|
Делал через Ингос лёгкие царапины на бампере и крыле, не до грунта даже, была справка о ДТП и без франшизы.
Cчёт Автокей выписал на 15 тысяч рублей, так что если по вашим условиям ущерб до 200 долларов за ваш счёт, а больше уже покрывает страховая - то встаём покрасивее во дворе и кричим милицию на предмет ДТП без неустановленнго второго участника, получаем справку и к страховщикам за направлением на ремонт.
По поводу лёгких царапин от усердия мойщиков - сказали ,что можно заполировать, а проще забить.
Я для себя решил накопить их побольше и перез зимой заполироваться по полной
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|