|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
24.05.2013, 19:20
|
|
Представительство Ниссан в России
В гарантийной книге написано,что в случае поломки машины,вызов эвакуатора необходимо согласовать со Службой поддержки Ниссан по тел 88002005990.Сейчас,в пятницу 24.05.13г попрробовал позвонить.Получил ответ по автоответчику-"Звоните в понедельник с 9-00".Вопрос-"А если мне необходимо вызвать эвакуатор в субботу или в воскресенье,с кем мне согласовывать вопрос"?
Диллер мне отказывает в гарантийном ремонте наружной ручке задней двери машины,ссылаясь,что это не гарантийный случай.Сегодня вышел на сайт Представительства,задал вопрос по заменге ручки.Получил ответ "Спасибо за вопрос,Номер отслеживания запроса ХХХХХХ.Где этот номер вставлять,как дальше сними общаться,неизвестно?
Короче,сегодня понял,что Ниссан хуже Запорожца.
|
|
|
# 2
25.05.2013, 01:55
|
|
А чего вы еще ожидали? В России живете в конце концов, у нас и медведи на улицах не редкость. В нашей стране абсолютно все диллеры такие, хоть ниссан, хоть бмв, хоть мерседес - отношение у всех одинаково наплевательское к клиентам.
Если отказывают в гарантии, надо жаловаться, кому именно не знаю (скорее всего в представительство ниссан). Обычно помогает.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|
# 3
29.05.2013, 15:35
|
|
Сообщение от валерий алексеевич
Короче,сегодня понял,что Ниссан хуже Запорожца.
|
Вы читаете не пойми что и как, а потом все виноваты. тел. 8-800-200-59-90 - это горячая линия Ниссан (предназначена для жалоб, предложений и т.д и т.п, но никак не для технической помощи !!!) и они действительно работают по будням с 9 до 18. а вот телефон службы эвакуатора и тех. помощи 8-800-200-40-44 (написано на стр. 3 Вашей гарантийной книжки). Там работают круглосуточно в любой день недели !!!!!!!
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич
Последний раз редактировалось WENT, 29.05.2013 в 16:25.
|
|
|
# 4
26.05.2014, 17:39
|
|
Nissan New Qashqai 2014
Купил машину 23.05.2014 .. шум появился сразу с момента когда забирал с салона г.Ростова на дону..и ехал в Таганрог не обратил внимания так как на автомате никогда не ездил... на следующий день приехал по поводу шума под капотом на сервис г.Таганрога, всю осмотрели в течении 6-ти часов искали ничего явного не нашли (я присутствовал при этом всем)...указали на то что звук идет из коробки или двигателя и починить оперативно не могут ... сразу же созвонился с сервисным центром г.Ростова на дону и через 2 часа был уже там ..... в г. Ростове на дону то же осматривали в течении 2-3 часа ... наблюдал уже через установленную камеру на телевизоре ... осматривало человек 8 после чего сказали оставляйте будем искать глубже ... Короче как то мне не повезло походу (((зачем мне машина стоимостью более миллиона если на второй день мне уже переберут "коробку" или "двигатель" ... написал заявление (претензию) на возврат денег или на замену на новый автомобиль... на что главный сотрудник который находился в салоне ответил что кроме ремонта ни на что не рассчитывайте... Машине 2 дня а ее всю необходимо перебирать для выявления и устранения неисправностей .. беспредел и хамство. Получается заведомо они знали о этой не исправности или просто не проводили предпродажную подготовку. Помимо этого было обнаружено что в Ростовском салоне отломали крепления воздушного фильтра над аккумулятором и приклеены их обратно супер клеем которые отвалились при осмотре и недоукомплектовали автомобиль щипцами для снятия колпачков на болтах колес ... было бы смешно проколоть колесо и не снять колесо не имея этих щипцов ...... посмотрим что будет ....так же позвонил в Москву .. и написал письмо Карлосу Гону.
ссылка на заявление в автосалон: http://www.fayloobmennik.net/3830133
Кто может подсказать как мне быть дальше ???
|
|
|
# 5
13.02.2015, 22:24
|
|
Машина Ниссан Кашкай 13 г. Куплена в марте 14 г. в Дженсере на Варшавке славного г. Москва,в подарок жене. После пройденного ТО в г.Курске(ближайший дилер) спустя месяц,точно 22.12.14г. около 18 часов,прстояв возле дома целый день,на глазах у соседей-приказал долго жить и радоваться на марку Ниссан(СГОРЕЛ).Экспертами с компетентных органов,после проведения мсследований(в присутствии дилера)установили самовозгорание,документально подтвержденное.Выставлены притензии,никто ответственности на себя брать за бракованный авто брать не хотят.(Ну еще бы!)В Итоге отсмалив миллион за новый авто,приходится ходить пешком.Вот те и ниссан в России.Полное разочарование и отрицательное отношение к марке и работе дилеров.Кстате о пожаре дилеры Ниссан Курск,знали на следующий день и на экспертизу соизволили выбрать время,но вот что либо предпринять,по данной проблеме - извольте!Тиш да гладь.Ниссаны не ломаются- они тупо горят!!!!!!
|
|
|
# 6
22.02.2015, 20:28
|
|
Александр46Курчатов, сигнализацию на автомобиль где ставили?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
27.02.2015, 20:30
|
|
Изменеий и допов небыло.Все штатное.
|
|
|
# 8
28.02.2015, 00:39
|
|
Сообщение от Александр46Курчатов
Выставлены притензии
|
Кому и в каком виде? Если все штатное, шансы в суде очень высокие. Ни дилер, ни НМР сами ничего предпринимать не будут, только по Вашим письменным заявлениям, оформленным в соответствии с законом.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
28.02.2015, 07:44
|
|
Претензии отправлены.Дилер делавший ТО ответил(что провели то и они не приделах,это в Курске))хотя диагностировали электрооборудование,Дилер продавший машину пока тянет время- молчит 25 дней с момента подачи.
|
|
|
# 10
01.03.2015, 00:31
|
|
Сообщение от Александр46Курчатов
25 дней с момента подачи
|
Сидим, курим. Обычно они тянут до последнего. Было бы интересно почитать текст претензии - сюда можно файлом выложить
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|