|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
08.02.2007, 18:28
|
|
Какой аккумулятор лучше купить для Nissan Almera?
Привет всем! Подскажите какой аккумулятор лучше купить для Nissan Almera? Что то совсем стал подводить А вообще я в этом совсем не разбираюсь , знаю только как снять.
Заранее спасибо за помощь!
|
|
|
# 2
08.02.2007, 18:33
|
|
ДЕшево и сердито ТОПЛА (словения) На старой машине отработал 7 лет и сним продал SUPER!
|
|
|
# 3
08.02.2007, 20:27
|
|
Покупай Tudor, испанский. У Альмер N16 такой ставят штатно, поэтому должен быть неплохим.
|
|
|
# 4
08.02.2007, 20:46
|
|
VARTA, BOSCH, и прочие громкие названия.. не советую дурасел.. точней мне не советовали.. если думаешь машину на долго оставлять стоять на месте (не планируешь заводить) - бош однозначно, читал обзор, они по этому параметру с большим отрывом.. а еще была тема, что они вроде бы как дольше служат, но это подтверждать не берусь
|
|
|
# 5
08.02.2007, 21:38
|
|
|
|
|
# 6
08.02.2007, 23:09
|
|
Любой аккумулятор может оказаться гавном!
Производителей много, какой из них самый лучший никто не знает. Сколько людей столько и мнений.
1 АКБ должна быть таких же габаритов и емкости как штатная.
2.При покупке АКБ нужно обратить внимание на год выпуска оной.
3.Обязательно заставить проверить в магазине ее степень заряженности.
Батареи бывают "обслуживаемыми" и "не обслуживаемыми". Первые с крышками (которые можно открыть) Вторые без.
Я бы взял без.
Существует миф о том, что обслуживаемые АКБ ходят дольше - это полная чуш!
Наш не бери тока
|
|
|
# 7
09.02.2007, 10:41
|
|
Существует миф о том, что обслуживаемые АКБ ходят дольше - это полная чуш!
|
Почему чушь? по идее надо периодически доливать дистиллированой водички, да и вообще проверять плотность электролита.. не такое уж это и хитрое занятие.. да и как его заряжать, если крышечки не открываются? может это у меня консервативный подход, но я всегда беру обслуживаемые
|
|
|
# 8