Наболтал всего,а может зря?
Являюсь собственником Patfaider ,машина на гарантии,но дело не в том.Второй раз звонят из какого-то института Ниссан с вопросами :
1.Довольны ли Вы службой поддержки?
Мой ответ: Пока к ним не обращался,стараюсь сам решить вопросы с диллером.Хотя к это службе есть вопросы:
а)В сервисной книге написано,что "при неисправности машины вызов эвакуатора для перевозки машины к диллеру необходимо согласовать со службой поддержки".
Решил попробовать позвонить в эту службу.Звонид в 17-00 в пятницу,получил ответ-"Позвоните в понедельник в 9-00".А если машина действительно сломается в выходные дни,что тогда ждать где-нибудь на трассе до 9-00 понедельника?
б)Поссмотрел сайт "Представительства Ниссан".Сайт очень сложный,практически быстро нельзя найти обратную связь с Представительством.
в)Если дилер отказывает в гарантийном ремонте,то я должен взять у дилера ПИСЬМЕННЫЙ отказ в гарантийном ремонте и отправить этот отказ по ФАКСУ в Представительство Ниссан.А если я живу в деревне,где мне взять этот факс?
2.Довольны ли Вы машиной?
Мой ответ: Пока не знаю,рано пока об этом говорить.Хотя на форумах жалуются,что сборку доверили испанцам.Качество машины резко упало.
3.Чтобы Вы хотели пожелать службе поддержки.
Мой ответ:Чтобы сами почаще выходили на форум Ниссан,читали отзывы и оперативно принимали меры.
|