|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
17.06.2013, 16:52
|
|
ОСТОРОЖНО !!!!ЖУЛЬЁ ДИЛЕР НИССАН "ПЕЛИКАН "НА АЛТУШКЕ
Добрый день!!Ситуация такая.Машина ниссан теана 2.2011г.пробег 42000км..сделано первое ТО.второе сделать не успел вовремя,поменял масло фильтра в другом сервисе...Начался гул в передней подвеске..записался в ближайший ОД Пеликан на Алтушке.приезжаю...выходит мастер Попов Сергей.я ему объясняю причину приезда..он смотрит сервисную книжку и прямо в лоб говорит ,что мне отказ..(что то только первое произведено)я, так как имею опыт обслуживания у од и авто у меня не первое..аргументирую что при ТО на агрегаты подвески никаких диагностических мер не производится во время То и он не в праве мне отказывать..Он с недовольным видом начинает меня лечить что он тут не причем и ,что не нужно переходить на личностное неприятие..он типа тут полы моет и ни какой ответственности за ремонт не несет..просто смешно...одним словом у них как психологическая атака..отказать и посмотреть реакцию человека...все же он соглашается произвести диагностику авто...проехав он услышал гул подвески..и сразу не поднимая авто на подьемнике ..говорит что у них таких поломок никогда не было)))))..и типа это не гарантия)))..я настоял на проверку подвески на подьемнике..продиагнастировав подвеску выявились проблемы..замена двух передних подшипников ступицы.передний верхний правый рычаг.замена втулок стабилизатора..проговорив мои проблемы с авто он сказал(на словах) что 90% это отказ..об отказе он говорил постоянно...я аргументировал что если это отказ ..пожалуйста в письменной форме....он сказал что будет направляться запрос..нужно подождать....в сервис я приехал в 10часов утра ..проторчав там 8 часов..мне сказали что сегодня запрос не проходит..он будет известен через три дня...(уверяя что будет отказ)сказали позвонят ..прошло три дня..от них тишина..сам звоню в сервис..этот мастер приемщик говорит что сам уже хотел позвонить..но вот как то у него не получилось..из его уст я услышал невероятное что гарантий ный ремонт одобрен..назначили ремонт на след день..машину я пригнал в 9:00сказали что ремонтировать будут целый день до 21:00.и они позвонят...в половину девятого я снова сам позвонил т.к они работают до 22:00..мне снова сказали что машина готова и они хотели мне уже звонить...я не дурак и понимаю что это тупо тянули время..я приехал забрал авто ,с радостью что добился успеха в том что должны были сделать безоговорочно.проехав на авто 6 дней я нечайно обнаружил что после ремонта в том месте где меняли рычаг все в какой то жидкости смазывающей..это было не масло ,а смазка..заехав в ближайший сервис..мастера подняв на подъемник авто, сказали что у вас надрез на пыльнике..и что это нужно очень хорошо умудрится его порезать..они были удивлены такой поломке..сказали что такие пыльники рвутся от старости и на месте изгиба...и что в дальнейшем порезанный пыльник может привести к поломке шруса..на следующий день я приезжаю к ОД Пеликан на Алтушке.подхожу к мастеру Попову Сергею объясняю причину случившегося..он мне заявляет сразу что это не они..это мне проволка попала и разорвала пыльник.их вины нет..и то ,что они в том месте(недалеко от пыльника) производили работы ,это не могло повлиять на разрыв его..я прошу провести осмотр..они осматривают..делают запрос и говорят что разрезанный пыльник это не гарантийный случай..и просто разводят руки..за 6 дней эксплуатации авто я ни разу не влетал в ямы ..авто эксплуатировалось бережно..тем более после ремонта..Я полностью уверен что пыльник надрезали умышлено..ибо проучить очень умного клиента..хорошо что я вовремя заметил..я сьездил в другой сервис мне поменяли пыльник..вечером я звонил в ОД Пеликан на Алтушке..директору автосалона (Леониду)..он предложил урегулировать тем что они готовы выполнить работы бесплатно на стоимость работ произведенных в другом сервисе..на мое предложение возместить все расходу зафиксированные чеками и документами с другого сервиса остались без ответа!!!!!!!!За такое хамство наглость..умышленное порча имущества..которое могло повлиять на мою безопасность в движении..в праве открывать уголовное дело на салон и мастера в частности..(но в нашей стране доказать это очень сложно) ....Я не устану писать жалобы на них в представительство НИССАН..в Роспотребнадзор..просто сволочи...Будьте осторожны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|