Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   15.02.2007, 13:34
По умолчанию Как правильно буксовать на "Автомате"
Сегодня первый раз попал в сугроб и вынужден признаться , что выбуксовываться из снега на "Механике" лучше, чем сейчас на " автомате". Раньше на "механике" туда-сюда, чуть в раскачку и выехал. Блин, на "автомате" так не получается... Выехал только с помощью лопаты , но не возить же её с собой?
Чё делать то в таких случаях? Есть хитрые секреты?
__________________
Ответить с цитированием
Папаня вне форума Папаня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тушкан
Старый #2   15.02.2007, 14:11
По умолчанию
Буксовать на автомате весело! Я это делаю так: -вперед-тормоз-назад-тормоз. Короче, блокирую колеса в каждой точке зависания. Иногда помогают манипуляции с рулем и с руч.тормозом. Если ничего не помогло, тогда лопата рулит. Купил раскладную.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   15.02.2007, 14:38
По умолчанию
То что - весело, я утром уже понял. Раскачку с блокировкой колёс в каждой крайней точке тоже понял. А если колёса не крутятся вообще ,или только одно буксует? Вообще имеет смысл газовать как бешеному, и ничего в акпп внутри не сгорит от этого?
__________________
Ответить с цитированием
Папаня вне форума Папаня    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тушкан
Старый #4   15.02.2007, 14:47
По умолчанию
Активно газовать смысла нет. Если машина "села" именно так, только откапывать или пробовать толкать. Насчет вредно или не вредно думаю, что вредно.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #5   15.02.2007, 15:52
По умолчанию
У ЭлектроВовика на сайте были фото раздраконенной АКПП (фрикционами разворотило) - следствие неожиданного хорошего контакта в процессе активной пробуксовки (т.е. коробка решила, что мы вполне себе тронулись, и можно замыкать фрикционы на передачу, что и сделала). Но это надо именно что сдуру очень сильно раскрутить колёса.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #6   16.02.2007, 09:46
По умолчанию
На переднем приводе и АКПП буксовать нельзя. Гавкнется.
Враскачку вылезатьна АКПП нельзя.
Надо возить лопату. Что не вредно и на механике.

Из воспоминаний о езде по бездорожье:
- Сели, надо копать!
- Миша, давай понижающюю, блокировку....
- Так копать - час, бум дёргаться - три.
Пару раз дёргались, потом стали 1. копать сразу
2. Думать куда едем, и как там проехать до того, как влезть в грязищу.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #7   16.02.2007, 09:56
По умолчанию
Сообщение от ДучеМоллари Посмотреть сообщение
У ЭлектроВовика на сайте были фото раздраконенной АКПП (фрикционами разворотило) - следствие неожиданного хорошего контакта в процессе активной пробуксовки (т.е. коробка решила, что мы вполне себе тронулись, и можно замыкать фрикционы на передачу, что и сделала). Но это надо именно что сдуру очень сильно раскрутить колёса.
Неа, там скорее масло вскипело. Когда буксуешь дифференциал сильно греется. Картер у него общий с коробкой, а коробка не переносит кипящего масла.
PS у заднеприводников рабочие температуры заднего моста - до 180 градусов. Переднеприводники греются поменьше, но пробуксовки это не рабочий режим.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   16.02.2007, 19:56
По умолчанию
Значица так.Объясняю процесс основной причины поломки АКПП.При буксовании,если не зафиксировать 1-ю или 2-ую передачи,коробка постепенно переключается на высшую передачу.Если в этот момент попадается твердая поверхность,происходит поломка коробки.В автомобилях оборудованных антипробуксовочной системой АКПП служит практически весь срок службы авто.Выводы делаем сами.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #9   17.02.2007, 22:08
По умолчанию
Насколько я понял ,на Алмеру антипробуксовочную систему не ставят? А её можно установить как доп.опцию?
__________________
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   17.02.2007, 23:40
По умолчанию
Можно,тока это не Альмера будет
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook