Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zevs-sb вне форума zevs-sb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Пастфайдер
Старый #1   19.06.2013, 16:36
По умолчанию Пропала зарядка аккумулятора
Пасфайдер простоял в гараже с воскресенья. В пятницу завелсь без проблем, доехал до дачи. В воскресенье не завелсь, разрядился акккумулятор. Прикурил у соседа, проехал около 60 км, заехал на заправку, заглушил мотор, после заправки не заводится, опять акккумулятор мертвый. пришлось опять прикуривать. На приборной разрядку акккумулятор не показывает. Но после прикуривания перестал показывать режим включения ведуших и загорелась лампочки 4WD, ESP. Глушить побоялся так до дома и доехал. Подскажите пжалуйста в чем присина и как с ней бороться, а то в пятницу опять на дачу ехать за женой.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   19.06.2013, 16:47
По умолчанию
после замены аккума на нормальный - значки должны погаснуть...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #3   19.06.2013, 17:19
По умолчанию
Год машины какой?
Тестером проверяй напругу на клеммах аккумулятора, на заведенном моторе
Ответить с цитированием
zevs-sb вне форума zevs-sb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Пастфайдер
Старый #4   19.06.2013, 17:46
По умолчанию
Год выпуска 2008. Тестор по приезду в гараж показал: на заведенном - 14,5-14,7, на выключенном 12,5

Добавлено через 1 минуту
значки стали нормальными после того как выключил зыжигание и включил снова

Последний раз редактировалось zevs-sb, 19.06.2013 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   19.06.2013, 17:54
По умолчанию
Скорее всего старый аккум уже на помойку.
Ответить с цитированием
zevs-sb вне форума zevs-sb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Пастфайдер
Старый #6   19.06.2013, 17:59
По умолчанию
Аккумулятору меньше 2-х лет. До этого была проблема когда на даче включал CD аккумулятор садился часа через 1,5-2
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   19.06.2013, 18:23
По умолчанию
Сообщение от zevs-sb Посмотреть сообщение
ключал CD аккумулятор садился часа через 1,5-2
аккумулятор на замену....
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   19.06.2013, 18:23
По умолчанию
Тогда надо искать причину, тестер в режим амперметра- ставить в разрыв между аккумом и плюсовым проводом и смотреть ток потребления. МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ, иначе тестер(предохранитель) выгорит. Выяснять, что выжирает аккум.
Ответить с цитированием
zevs-sb вне форума zevs-sb    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Пастфайдер
Старый #9   19.06.2013, 18:33
По умолчанию
Mixxxa, Что такое"ставить в разрыв между аккумом и плюсовым проводом "? Это как?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   19.06.2013, 18:37
По умолчанию
Это откручивать с аккамулятора клемму плюсовую, на тестере повернуть крутилку в режим замера тока(нажать кнопку), одним щупом дотронуться до аккума, другим до открученного провода и смотреть, что тестер показывает в течении хотяб 11минут(сан шина 10 минут засыпает помоему)
Типа такого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook