|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
27.02.2007, 09:33
|
|
не заводится, хотя всего -19
Приветствую сообщество альмероводов !
Сегодня в -19 утром машина отказалась заводится, стартер крутит нормально, машинка почихивает, и вроде вот-вот схватится, но нет. Пробовал раз 5 потом бросил это дело, уехал на раболту пешком.
Предпосылки: накануне было -27, вышел - завел, завелась, но так натужно работала. Стало жалко, решил не мучать - выключил зажигание и ушел пешком. То есть работала она ну секунд 10 не больше.
Грешу именно на вчерашний завод, лучше бы не трогал. Что это может быть ? Вроде как свечи залил.
Как завести теперь ?
заранее благодарю за ответы
П.С. так как я новичок на форуме прошу простить если не соблюл каких-либо негласных правил форума, 5 страниц форума прошерстил - похожих проблем не нашел
|
|
|
# 2
27.02.2007, 09:50
|
|
Добрый день!
Была такаежа проблема, вылечелось сменой свечей, заливает! Просуши их, или поменяй и будет всё ок.!
|
|
|
# 3
27.02.2007, 09:53
|
|
сорри за тупейший вопрос - где там свечи искать ?
утром глянул, так сходу и не увидел, боюсь лишнее скрутить
|
|
|
# 4
27.02.2007, 10:00
|
|
Сверху двигателя 4 чёрные кагбы заглушки, их откручиваешь ключём помойму на 10, потм вынемаешь их и увидешь стакан, ключь свечной должен быть с резинкой или с магнитом, чтобы свечу вынуть! всё просто сам увидешь!
|
|
|
# 5
27.02.2007, 10:20
|
|
окей, покопаюсь, мож чего и получится ... спасибо
кста, заодно надо бы масло посмотреть, а то начитался тут на форуме, а щуп я очень давно не вытаскивал - как бы не влететь
|
|
|
# 6
27.02.2007, 10:45
|
|
У меня пробег 17500 км., машина 2005г., так я под капот вообще не заглядываю, открываю лишь тогда, когда нужно незамерзайку залить
|
|
|
# 7
27.02.2007, 11:07
|
|
|
|
|
# 8
27.02.2007, 13:06
|
|
в обед залез под капот, нашел свечи
мда стакан там глубокий ... придется свечной ключ с магнитом искать/покупать