Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
hunter45 вне форума hunter45    
Начинающий клаббер
Откуда: Надым; Авто: Ниссан Альмера QG15 2001 МКПП 5 хэтч 3 дв.
Старый #1   10.07.2013, 11:26
По умолчанию Прошу помощи!!! Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 ,нагревателя датчика Н
Всем Добрый День!!! может где и есть такая темо но почему то поиск не помог!
Приобрел Ниссан Альмера N16 движка QG 15, 2001г 3-х дверный хэтч!!!
Начал приводить в порядок, неделю назад завел ее а она троит, думал катушка, снял с рабочей машины в качестве донора, а опа тоже самое, конечно еще поменял свечи, 3-и свечи рабочие, а на 3-м цилиндре не работает, после нескольких заводов выкручиваю свечу опять чистая, бензином не пахнет, думаю следовательно форсунка, снимаю форсунки, делаю на распыл, 3-я форсунка не сразу пришла в себя, как понял была типа закоксована, думаю ну ладно все нормаль, ставлю форсунки, завожу то же самое, начал юзать поиск и нашел многое про то что проблема может быть из-за массы, проводов а следствие и сгорание мозгов!
вот что показала диагностика!
P0303 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
P0141 O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1 Датчик 2)
читал мануал, там указано что нужно проверить провода на обрыв, снимаю мозги, находим все провода которые идут и на форсунки и на катушки и на лямбда! причем они все прозваниваются!
Встретился вот еще с чем, у меня уже лямбда меняна, кто то лазил! причем стоит уже на 4-х проводная, а у меня 3-х проводная, в поисках причин нащел следующее!
"Четвёртый провод может быть либо ещё одним заземляющим (в случаях, когда заземление через корпус датчика не предусмотрено), либо питающим проводом для второго нагревательного элемента. Следует учитывать, что при ошибочной установки датчика с заземлением на корпус вместо датчика без заземления на корпус или наоборот может привести к тому, что блок управления двигателем не распознает сигналы, поступающие с кислородного датчика.
А если стояла "как мне сказали российского производства лямбда, то из-за не правильного сопротивления в датчике, мог выгареть резистор в контроллере!
короче вот такая проблема! у кого что было подобное отпишитесь!
тут где я нахожусь, зачасти тока под заказ и доставка занимает от 1-й недели и до 2-х точно! А мне домой край надо!
Выкрутил лямбда, она черная, как ее проверить? осциллографа нет,есть только вольтметр.
Извините за орфографию если что! Прошу подскажите что к чему где искать!!!???
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   10.07.2013, 11:40
По умолчанию
Сообщение от hunter45 Посмотреть сообщение
P0303 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
Кстати не факт что пропуски именно в третьем цилиндре, де-факто это может и второй хандрить, мозг может и ошибаться. Проверяй управление на форсунку и наличие искры - есть ли она вообще. Если искра есть и подача топлива в наличии - возможна неисправность по мех.части движка (например прогоревший клапан).
По лямбде - желательна замена, необязательно на оригинал - там не особо критично, по возможности бери Denso. Провод подогрева на лямбду можно пока вообще отключить и ездить - это ни на что не повлияет, только чек будет гореть.
hunter45 вне форума hunter45    
Начинающий клаббер
Откуда: Надым; Авто: Ниссан Альмера QG15 2001 МКПП 5 хэтч 3 дв.
Старый #3   10.07.2013, 11:48
По умолчанию
Снимал с 1,2,4 наконечники мотор сразу теряет в оборотах, а с 3-го ни чего не происходит! Подачу топлива как проверить? Можно ли снять рампу с форсами и попытаться прокрутиь, что бы увидеть распыл!?
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   10.07.2013, 12:03
По умолчанию
hunter45, Поиск по словам троит или пропуск и тема есть!
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F2%F0%EE%E8%F2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook