Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serjo вне форума serjo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar GA16DE/120 л.с.
Старый #1   14.06.2005, 23:30
По умолчанию Увеличение клиренса авто!!!
В Недавом прошлом приобрел себе японский авто Nissan Pulsar, но после нескольких поездок за город очень сильно расстроился по поводу посадке своего авто! После этого боюсь даже на дачу ехать
Я думаю не один я столкнулся с этой проблемой, если кто то решил эту проблему или знает как ее можно решить, расскройте пожалуйста секрет чайнику в этом вопросе :!:

Взаранее примного благодарен :D
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   15.06.2005, 11:26
По умолчанию Могу дать рекомендацию по заду
Но не рассчитывай, что будешь выше ТАЗиков ;-)

http://wwwboards.auto.ru/nissan/374973.html
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #3   15.06.2005, 11:59
По умолчанию
Не так давно поменял пружины... Если раньше смотря сбоку полколеса не было видно (край крыла закрывал ~ 3см резины), то сейчас ~ на пару см выше резины Реальные цифры не замерял, но на глазок примерно так... хотя, лично мне, этого мало, думал еще на пару-тройку см приподнять проставками, но нигде не могу найти чертежей чтобы выточить...
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
serjo вне форума serjo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar GA16DE/120 л.с.
Старый #4   15.06.2005, 14:43
По умолчанию
спасибо за помощь мужики :buhnem:
Ответить с цитированием
serjo вне форума serjo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar GA16DE/120 л.с.
Старый #5   15.06.2005, 23:26
По умолчанию
Что касакется проставок, я вычетал в энете что в Южном порту в магазине (который двух этажный) есть специальный отдел в котором они продаются вроди бы как для всех авто, там должна висеть рекламная вывеска "увеличение клиренса авто" и ненадо ничего вытачивать :D
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #6   16.06.2005, 08:34
По умолчанию
хммм это интересно... аська есть??? просто я бы взял, если это то что мне нужно...
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #7   16.06.2005, 09:20
По умолчанию
ИХМО, ничего ктоме "пацанского тюнинга" это не даст. С управляемостью распрощаешься, а заодно и с ресурсом подвески. Развесовка тоже уйдет в нибытие. Резину менять замонаешься, сход-рзвал делать...
все это конечно не сразу, но ломаться будет чаще
А по поводу пружин - дельный совет. Посмотри в каком оин состоянии. Заодно и стойки глянь.
Если поменяешь всяко приятней ездить будет чем на проставках с хреновыми пружинами
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #8   16.06.2005, 09:52
По умолчанию
Андрей, я в принципе с тобой согласен... но блин хоцца чтоб повыше еще чутка было , хотя я пока в раздумьях...

Старые пружины были реально убитые, когда сзади садился народ, то на кочках колеса скребли... поменял сразу и стойки и пружины... просто не пришлось дополнительно переплачивать за одну и ту же работу и мортеры были вытекшие 8) в итоге получил неописуемый кайф када увидел машину опущенную с подъемника :D пружинки потом просели чутка, но больше ни разу не опускались до того уровня с каким покупал... даже при полной загрузке машины...
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   16.06.2005, 11:40
По умолчанию
Сообщение от Tsar
ИХМО, ничего ктоме "пацанского тюнинга" это не даст. С управляемостью распрощаешься, а заодно и с ресурсом подвески. Развесовка тоже уйдет в нибытие. Резину менять замонаешься, сход-рзвал делать...
все это конечно не сразу, но ломаться будет чаще
А по поводу пружин - дельный совет. Посмотри в каком оин состоянии. Заодно и стойки глянь.
Если поменяешь всяко приятней ездить будет чем на проставках с хреновыми пружинами
Уважаемый Tsar. Для меня на N15 и с хорошими/новыми пружинами клиренс маленький.
Вы говорите с теоретических позиций или личного опыта?
Ответить с цитированием
Vant вне форума Vant    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЗАО; Авто: Nissan R51 & E11
Старый #10   16.06.2005, 11:42
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Сообщение от Tsar
ИХМО, ничего ктоме "пацанского тюнинга" это не даст. С управляемостью распрощаешься, а заодно и с ресурсом подвески. Развесовка тоже уйдет в нибытие. Резину менять замонаешься, сход-рзвал делать...
все это конечно не сразу, но ломаться будет чаще
А по поводу пружин - дельный совет. Посмотри в каком оин состоянии. Заодно и стойки глянь.
Если поменяешь всяко приятней ездить будет чем на проставках с хреновыми пружинами
Уважаемый Tsar. Для меня на N15 и с хорошими/новыми пружинами клиренс маленький.
Вы говорите с теоретических позиций или личного опыта?
тогда кажись вы ошиблись в выборе машины....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook