|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
15.07.2013, 20:18
|
|
Парковка в центре Москвы на проезжей части
В районе бульварного кольца есть зоны проезжей части где не стоит знаков о запрете парковки, но и нет знаков о платной парковке. Никаких знаков нет.
Что будет, если я оставлю машину в данном месте. 5 метров до пешеходного перехода и тоже расстояние от конца закругленной части перекрестка будут соблюдены.
По телефону парковочной службы затрудняются ответить на этот вопрос.
|
|
|
# 2
17.07.2013, 01:45
|
|
Возможно, придет штраф с какого-нибудь проезжающего автомобиля с парконом. И если там физически некуда платить, то, возможно, его удастся оспорить. Но тут надо освежить память о правилах парковки вообще... а то припаяют нарушение ПДД, а не неоплату паркоместа. Хотя, я не специалист, чтобы судить)
|
# 3
22.07.2013, 18:54
|
|
Вот буквально на днях пришел штраф по аналогичной ситуации.
Знаков НИКАКИХ не было, парканулся 10-ого июля. Пришел штраф на 3-ку.
Там сейчас вообще в центре нигде парковаться нельзя, к сожалению.
|
|
|
# 4
22.07.2013, 22:05
|
|
вдоль бордюра на проезжей части может быть нанесена желтая полоса
которая тоже означает что парковатся нельзя
Сообщение от Ines
если там физически некуда платить, то, возможно, его удастся оспорить.
|
это бесполезно....
аппараты для парковки сейчас находятся якобы в досягаемости 5 минут пехом
а если не работает то надо срочно сообщать про это в дептранс...что дальше они сами не знают-
|
# 5
25.07.2013, 21:04
|
|