Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #1   07.03.2007, 23:49
По умолчанию Посоветуйте механический блокиратор для Х-Трейла
АКПП 2,5л
Что надежней, удобней блокиратор на коробку или на рулевой вал?
Какого производителя?
Нормальное ли решение Констракт на коробку передач?

Алексей
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   08.03.2007, 10:16
По умолчанию
Добрый день.
Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
АКПП 2,5л
Что надежней, удобней блокиратор на коробку или на рулевой вал?
С противоугонной точки зрения, замок на рулевой вал является более эффективным устройством. Но, к сожалению, это устройство является менее комфортным в эксплуатации.

Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
Какого производителя?
На Ваш автомобиль мы можем предложить установку механических противоугонных устройств марки Dragon.

Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
Нормальное ли решение Констракт на коробку передач?
Алексей
К сожалению, если дополнительный замок капота не установлен, то большого смысла в замке на АКПП нет, так как доступ через открытый капот к лапке переключения передач, после чего угонщикам нет необходимости разбирать замок, расположенный в салоне автомобиля. В случае с МКПП, смысл окончательно теряется, так как, выжав педаль сцепления, появляется возможность укатить автомобиль в более спокойное место и там уже его разобрать.
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #3   08.03.2007, 12:01
По умолчанию
А не снимается ли гарантия на рулевую колонку, если установлен Дракон? Обладаете ли Вы такой информацией?

Я знаю, что дилеры ВАЗа отказывают по гарантии заменить рулевую колонку, если установлен такой блокиратор.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   08.03.2007, 12:22
По умолчанию
Это лучше у ОД поинтересоваться. А если скажут , что отказывают, то пусть объяснят , на каком основании.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   08.03.2007, 14:01
По умолчанию
Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
А не снимается ли гарантия на рулевую колонку, если установлен Дракон? Обладаете ли Вы такой информацией?

Я знаю, что дилеры ВАЗа отказывают по гарантии заменить рулевую колонку, если установлен такой блокиратор.
Дилер не может снять автомобиль с гарантии, так как, гарантию на свою продукцию предоставляет ее завод-изготовитель. Представители дилерской станции могут снять конкретную деталь с гарантии, но только в том случае, если смогут доказать, что выход из строя этого элемента напрямую связан с некорректной установкой дополнительного оборудования. В случае, если дилер сможет доказать, что деталь вышла из строя по вине некорректной установки дополнительного оборудования, то наш центр возьмет на себя все расходы по устранению всех неисправностей.
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #6   08.03.2007, 19:46
По умолчанию
1. Как пишут штатный имобилайзер обходится путем замены блока управления. Где находится этот блок, откуда к нему доступ из салона или из под капота?
2. Насколько оправдано применение механического замка капота (MegaLock)? Долго ли он противостоит взлому?

Авто Х-Трайл
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   09.03.2007, 09:22
По умолчанию
Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
1. Как пишут штатный иммобилайзер обходится путем замены блока управления. Где находится этот блок, откуда к нему доступ из салона или из под капота?
Блок управления двигателем располагается в салоне автомобиля, но также не факт, что угонщики будут менять блок на свой. В этом случае вполне возможно, что угонщики пропишут свой ключ при помощи диагностического разъема.

Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
2. Насколько оправдано применение механического замка капота (MegaLock)? Долго ли он противостоит взлому?
Авто Х-Трайл
К сожалению, полностью механический замок капота обладает минусами с противоугонной точки зрения. Этим минусом является то, что личинка замка и часть троса располагаются в салоне автомобиля. К сожалению, достаточно долго сопротивляться действиям угонщиков этот замок не сможет.
С противоугонной точки зрения наиболее оправданным является установка электромеханического замка капота. В этом случае все элементы замка находятся в подкапотном пространстве и не имеют доступа до элементов из салона автомобиля.
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #8   09.03.2007, 10:10
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
С противоугонной точки зрения наиболее оправданным является установка электромеханического замка капота. В этом случае все элементы замка находятся в подкапотном пространстве и не имеют доступа до элементов из салона автомобиля.
Спасибо за оперативный ответ.
Но если угонщику известно где тросик, то открыть капот становится совсем легко.
А узнать он может исходя из аналогичных установок на дургие машины или еще как, а с чисто механическим блакираторм ему по любому возиться надо будет какое то время. И, как я понимаю, если угонщику необходимо повозится с сигнализацией, блокиратором руля, да еще скажем капота, то он просто бросит не станет тратить время на этот автомобиль.
Можете высказать комментарии по этому поводу?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   09.03.2007, 11:03
По умолчанию
Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
Спасибо за оперативный ответ.
Но если угонщику известно, где тросик, то открыть капот становится совсем легко.
Если говорить про электромеханический замок капота, тот место расположения тросика в каждом обслуженной автомобиле абсолютно разное. Также, пока угонщику не покажут этот место расположения этого троса, то найти его с лету не представляется возможным.

Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
А узнать он может исходя из аналогичных установок на дургие машины или еще как, а с чисто механическим блакираторм ему по любому возиться надо будет какое то время. И, как я понимаю, если угонщику необходимо повозится с сигнализацией, блокиратором руля, да еще скажем капота, то он просто бросит не станет тратить время на этот автомобиль.
Можете высказать комментарии по этому поводу?
К сожалению, угонщику на вскрытие полностью механического замка капота требует не так много времени. По поводу сигнализации, все очень сильно будет зависеть от уровня системы. В случае с комплексным подходом, угонщикам придется существенно дольше повозиться. Блокиратор рулевого вала, действительно является преградой на пути угонщиков к заветной цели, так как место его расположения не позволяет легко обезвредить.
В случае с установкой именно комплекса противоугонных систем, угонщик, скорее всего, предпочтет бросить этот автомобиль и взять другой, менее защищенный.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #10   09.03.2007, 18:08
По умолчанию
Хотелось бы добавить к ответу
Autosecurity.ru
! Конечно, нужно ставить охранный комплекс, который состоит из сигнализации с хорошей защитой от электронного взлома, например:

http://www.magicsys.spb.ru/productio...stalker-600NB/

, электромеханического замка капота (про тросик уже говорили, кстати который можно и отсоединить и выбросить провода на управление замком кап., хотя и так что бы пробраться в салон или любое другое место и найти трос потребуется время) и иммобилайзера с цифровой блокировкой (от которого и будет управляться замок капота), для более серьезной защиты. например:

http://ugona.net/item427.html

Так же можно поставить и механику как порекомендовал Autosecurity.ru

Рассмотрите вариант GSM-пейджера Car-online, для оповещения владельца на сотовый тел. Местоположения и фотоизображения из авто, в случае угона заблокировать двигатель и многое еще:

http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=25

http://www.car-online.ru/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook