|
|
|
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п. |
|
|
# 1
25.07.2013, 23:31
|
|
Москва -Магадан - Москва 2012г. На Х-Trail T31.
На Дром.ру. начали выкладывать по частям мой отчет о путешествии на Т31 в августе-сентябре прошлого года по маршруту "Москва - Магадан - Москва". Извинения за ссылку на другой сайт. Материал слишком большой. Пока выложили первую часть с подготовкой и дорогой от Москвы до п.Улуу (Якутия). Вторая часть до Магадана уже в редакции.
А вот про обратную дорогу от Магадана до Москвы с заходом на о.Ольхон (Байкал) и посещения бывшей столицы Сибири г.Тобольск еще пишу.
Вот ссылка,если кому интересно: http://travel.drom.ru/24296/
|
|
|
# 2
26.07.2013, 00:12
|
|
Ещё вчера на дроме прочитал с удовольствием. Про себя отметил, что это один из наиболее интересных отчётов.
Мне тем более актуально, тк через три дня еду. Не в Магадан правда, а просто на Байкал. Жаль, до отъезда не удастся прочитать остальное.
Тоже ночевать собираемся в машине иногда.
Забегая вперёд, как резина отработала? Я резину поставил тоже гудрич АТ-шный, только размер соответственно побольше, высота профиля чуть повыше.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 3
26.07.2013, 08:19
|
|
Сообщение от миха 4WD
Забегая вперёд, как резина отработала? Я резину поставил тоже гудрич АТ-шный, только размер соответственно побольше, высота профиля чуть повыше.
|
Резина отработала так как и предполагал. Всего три пробитых. Там я, конечно,все это описываю.
Коротко.
На тех дорогах главный враг - скальник.
Первый пробой скальником прямо перед Дебиным. При рассмотрении уже в Магадане в шиномонтаже - приличный кратер. Заварили профессионально и до сих езжу.
Второй пробой на обратном пути перед Усть - Нерой. Я его отношу к обычным, которые могут быть в любой точке страны. Поймал кованую скобу. Тут "против лома - нет приема" ;)
И утром в той же Нере обнаружил выйдя из гостиницы, что спустило левое переднее. Пробой скорее всего чем-то острым (но не скальником) торчашим из дороги. Вблизи северных поселков всгда бардак на дорогах. Ни один из трех шиномонтажей в тот день (суббота) не работал. Осень, север - грибы, ягоды, охота - все понятно. Заделал 3-мя жгутами из комплекта на 8 жгутов взятых с собой. В дырку от скобы пришлось поставить два. До сих пор езжу.
А для Пасика, понятное дело, больший профиль проходит. Все-таки Трейлу "старший брат" Гудрич резина хорошая и ходит долго.
Удачи.
|
|
|
# 4
26.07.2013, 08:31
|
|
А как машина отработала в целом?
Наверно броды были, как электроника?
Стекло с трещиной доехало назад? (У меня тоже, до поездки менять неохота...)
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 5
26.07.2013, 13:08
|
|
На Дроме выложили вторую часть отчета
Вот ссылка: http://travel.drom.ru/24325/
Добавлено через 8 минут
Сообщение от миха 4WD
А как машина отработала в целом?
Наверно броды были, как электроника?
Стекло с трещиной доехало назад? (У меня тоже, до поездки менять неохота...)
|
Машина в целом отработала отлично. Что было:
1. "Джеки Чан" на Черном прижиме вылез. Бензин с АЗС п.Теплый Ключ. В Магадане считали ошибку - катализатор. Вылечил уже на обратном пути залив "ЛАВР" и раскрутив пару раз двигатель до 5,5тыс. оборотов. В надежде, что неполное сгорание забросит ЛАВР на катализатор. Сразу после этих действий Джеки пропал и больше не появлялся. Но возможно это просто совпадение. У нас в электронике зашито: если ошибка не критична по мощностным характеристикам, то после, по-моему 40 заводок, ошибка сбрасывается сама. Потери мощности после появления Д.Ч, действительно не было. Проверил на перевалах.
2. Заскрипела резинка рулевого. Сначала звук был похож на холодной рулежке на накрывшийся опорник. Но это была просто резинка. Силикон - наше все!
3. Стекло с трещиной доехало обратно до Москвы. Добавились два некритичных скола. Пилкингтон - тоже наше все
4. Да. Еще про броды. Броды были но мне повезло с уровнем воды в речках на объездах ремонтируемых участков трассы был в полколеса. Прошел не заметив.
А вот через р.Кюбюме, где хотел пройти на Куранах-Салу, форсировать сам не стал и от достижения нужной точки отказался, хотя и был этим расстроен. Но вырубаться с электроусилителем нашего руля и идти на буксире посчитал неразумным. Речка горная и даже в низкую (относительно) воду там без активной рулежки даже на галстуке не обойтись. Оставил мечту доехать до своего цеха в 2014году, если Бог сподобит. Но на другой уже машине
Последний раз редактировалось НикВик, 26.07.2013 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
09.08.2013, 08:14
|
|
На Дроме выложили третью часть моего путешествия "Москва - Магадан - Москва". Пять дней в Магадане. http://travel.drom.ru/24555/
|
|
|
# 7
14.08.2013, 11:25
|
|
На Дроме вышла четвертая часть моего путешествия "Москва - Магадан -Москва". Магадан - Мяунджа. http://travel.drom.ru/24569/
|
|
|
# 9
22.08.2013, 15:01
|
|
Николай ! в восхищении! пока осилил часть I
|
|
|
# 10
22.08.2013, 21:53
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Николай ! в восхищении! пока осилил часть I
|
Спасибо.
Ну, Вам есть, что пока почитать Я шестую часть уже на Дром отправил
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Путешествия
|
|
|