Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergg вне форума sergg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 407 Пыж. Чорный.
Старый #1   17.06.2005, 21:38
По умолчанию Ну, вааще!
Озаботился я покупкой литых дисков на Н16. Почитал форум, много думал . Поелозил по инету в поисках дисков с параметрами, описанных в мануале. Ну, скажем, выбор - небольшой ( имею ввиду неорегинал ). Заехал в салон Natc Group на Рязанке. Вижу: стоят, родимые! Stilauto- несколько моделей. Видел я их в магазинах- но параметры не те! Ширина 6,5J , а не 6! И вылет не 45 , а 40. Зову манагера.
Говорю, что за хрень?! Сняли с витрины - действительно 6,5J ET40 на маркировке. Далее следует фраза, убившая меня наповал: если Вы покупаете ЭТО у нас ( т.е. диллеров), то все ОК! Если Вы купите ЭТО где-то еще - хана гарантии!
Понять такое(!) с точки зрения инженера-механика - просто НЕ МОГУ! Такое надругательство над здравым смыслом и логикой встречал только в окультных науках типа научного коммунизма и иже с ним. :shock:
Сделал для себя вывод: можно и 6,5J и ЕТ40 и это подвеску не убъет.
Если я не прав, покритикуйте.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #2   18.06.2005, 00:30
По умолчанию
имхо развод на бабки ,кстати сколько они там стоили и сколько в магазине :?:
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #3   18.06.2005, 05:48
По умолчанию
Кстати, я уже давал координаты и каталожные коды, где можно купить недорого оригинальные литые диски.
Ответить с цитированием
sergg вне форума sergg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 407 Пыж. Чорный.
Старый #4   18.06.2005, 19:08
По умолчанию
Сообщение от iverson
имхо развод на бабки ,кстати сколько они там стоили и сколько в магазине :?:
700- модель. У них -4500( или 4900 не помню, боюсь ошибиться ) р. В магазине 3400р. за колесо.
Ответить с цитированием
mike вне форума mike    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: алмера N16
Старый #5   18.06.2005, 23:53
По умолчанию
уважаемые ниссановоды!, ни в коем случае не берите диски, если вам продавец говорит, что все в допуске. Мучаюсь уже 2-ой год. купил диски rapid//// они мне сказали что даже колец под ступицу не нужно, +- 1 мм. так вот этот миллиметр не ведет себя агрессивно пока скорость ниже 90 км, далее как будто неотбаллансированные колесы. прикиньте скоько я бабок отдал на перебалансировку....., потом с притензиями в этот салон заехал, мне изготовили кольца-подкладки - -шириной 1 мм. после этого биения руля исчезло....... но сколько было невров.... Я вас предупреждаю! никогда не покупайтесь на слова продавца что диски в допуске............. кто им регламентировал этот допуск - хз...
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #6   19.06.2005, 00:39
По умолчанию
имхо лучше поднакопить если нету и взять родное литье
Ответить с цитированием
bullet762 вне форума bullet762    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: audi A4 2,0TFSI Qвака
Старый #7   19.06.2005, 15:53
По умолчанию
Сообщение от iverson
имхо лучше поднакопить если нету и взять родное литье
Да уж больно оно (ИМХО) не ахти смотрится. И денег стоит многовато (за имя). У меня Косеи уже 10 тык отмотали, потом съездил на ТО3, специально заставил мастера подергать всю подвеску - все в норме, сам рядом стоял и слушал. Подшипники ступиц - тоже без вопросов. А у моих Косеев ЕТ38 и ЦО 73, правда в комплекте сразу шли кольца под ЦО 66. Так что "купите не у нас - хана гарантии" - наглый шантаж, приедешь к другим официалам - можешь быть послан с гарантией легко. Прошу не расценивать, как рекламу, имхо, не надо циклиться на всем "родном", тем более, что оно всегда дороже, чем оно реально стоит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook