Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   20.06.2005, 20:08
По умолчанию Давайте поговорим по ВАРИАТОР /особенности эксплуатации)
Наверняка у когото то стоит такая штука - в простонародье бесступенчатая автоматическая трансмиссия (не путать с АКПП-4). Надеюсь хоть кто-то ответит... Немного удивлен, что данная трансмиссия, например CVT, не ставится совсем на модели МИКРА К12, но точно знаю, то идет она на новых Примерах 2,0 (ну и на ОЧЕНЬ МНОГИХ ХОНДАХ).

Информации по этой теме на форумах почти нет, только научно -познавательные статьи. Кто что думает? У кого какой опыт?
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #2   20.06.2005, 20:13
По умолчанию
Непрада, инфа есть. Я сюда писал, мне отвечали
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   20.06.2005, 20:16
По умолчанию
Сообщение от Nickolas
Непрада, инфа есть. Я сюда писал, мне отвечали
Спасибо за дельную информацию :?
Ответить с цитированием
mcalex вне форума mcalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурзик
Старый #4   20.06.2005, 20:20
По умолчанию
Тут с вибрациями на обычной АКПП не разберешься
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #5   20.06.2005, 20:25
По умолчанию
Сообщение от Messer
Сообщение от Nickolas
Непрада, инфа есть. Я сюда писал, мне отвечали
Спасибо за дельную информацию :?
Ну так поиском тут по слову "вариатор".
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   20.06.2005, 20:35
По умолчанию
[quote="Nickolas"]
Сообщение от Messer
Сообщение от Nickolas
Непрада, инфа есть. Я сюда писал, мне отвечали
Спасибо за дельную информацию :?
Ну так поиском тут по слову "вариатор".[/quote


Товаищь, я почти уверен, что больше половины людей, особенно женщин, особенно среди тех, которые сразу купили именно такой автомобиль, слова ВАРИАТОР не слышали, а ездят на нем и радуются... а то что касается CVT на Микре К 11 или на Марче 11, то большинство ее владельцев в России - именно те самые женщины. И они то не с того ни с сего писать тут про особенности его работы без правильной подачи не станут. Одна девушка спросила про микру - 20 постов на тему тюнинга ВАЗА... :shock:

Вы, товаришь, наверное сильно заняты, что даете такие советы, извините, что побеспокоил, отвлек ваше драгоценнейшее внимание... :?
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #7   20.06.2005, 20:42
По умолчанию
Не обижайся
Просто вопрос твой слишком пространственный. Ни о чем.
Ты конкретнее спроси.

А так я могу ответить только что вариатор - это круто (имхо).
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   20.06.2005, 20:59
По умолчанию
Сообщение от Nickolas
Не обижайся
Просто вопрос твой слишком пространственный. Ни о чем.
Ты конкретнее спроси.

А так я могу ответить только что вариатор - это круто (имхо).
Ладно, буду предельно ясен: то что волнует именно меня:
с автомобилем не было иснтрукции. Зато имеется инструкция на модель с АКПП-4. а аналогии, будут наверное не корректны; в сети очень много информации и советов по поводу использования АКПП, причем и на текущих обсуждениях, хотя теме - сто лет в обед. Уж все исписано вдоль и поперек, а каждый грузит со своей колокольни
Хотелось бы что нибудь почерпнуть про вариатор, начать с того, что в автосалоне мне сказали, что без нажатия на акселератор, машина трогаться не должна (что, напротив, очень свойственно автомобилям с АКПП), хотя у нас трогается довольно шустро и тоже подергивается при включении передач,хотя именно про это я читал, в CVT ведь от гидротрансформатора кое что есть... Далее: избитая тема использования/неиспользования нейтралки, торможения двигателем, режима СПОРТ и т.п...
У нашего автомобиля несвойственно высоких расход бензина до 11 л/100- вот и пытаюь получить информацию, чтобы понять, откуда ветер дует, может стиль вождения/торможения не тот/инжекторы и т.д... Интересно также, как работают (какие отличия) у вариаторов последнего поколения на других моделях (не Микрах) 2004, 2005 года...
ВОТ ТАК ВОТ
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   20.06.2005, 23:31
По умолчанию
У меня мануал для Примеры во всех вариантах исполнения. Могу отсканить инструкцию по вариатору и прислать по мылу. Пиши адрес в личку, если надо.

P.s. Мне до сих пор приходят просьбы выслать инструкцию по мейлу. СМОТРИТЕ НИЖЕ - я разместил ссылки на файлы, которые Вы можете скачать самостоятельно.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #10   21.06.2005, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Messer
Ладно, буду предельно ясен: то что волнует именно меня:
с автомобилем не было иснтрукции. Зато имеется инструкция на модель с АКПП-4. а аналогии, будут наверное не корректны;
Да нет, все практически то же самое. Во всяком случае, для пользователя.

Сообщение от Messer
в сети очень много информации и советов по поводу использования АКПП, причем и на текущих обсуждениях, хотя теме - сто лет в обед. Уж все исписано вдоль и поперек, а каждый грузит со своей колокольни
Хотелось бы что нибудь почерпнуть про вариатор, начать с того, что в автосалоне мне сказали, что без нажатия на акселератор, машина трогаться не должна (что, напротив, очень свойственно автомобилям с АКПП),
Гонят. Перед включеним режимов D,R,L надо жать тормоз. Когда отпускаешь, машина трогается (если не в крутую гору).

Сообщение от Messer
хотя у нас трогается довольно шустро и тоже подергивается при включении передач,хотя именно про это я читал, в CVT ведь от гидротрансформатора кое что есть...
В ручном режиме? Слабое ощущение переключения есть. В автоматическом режиме никаких подергиваний быть не должно. Ну разве что если педалью газа "играть"

Сообщение от Messer
Далее: избитая тема использования/неиспользования нейтралки,
Нейтралка для буксировки авто на короткие расстояния. Зачем она еще может быть нужна - не знаю. Подкатываться к светофору на N - это на любителя.

Сообщение от Messer
торможения двигателем,
Переключаешься в ручной режим и качаешь ручку КПП в сторону "-". Получается очень эффективное торможение двигателем.

Сообщение от Messer
режима СПОРТ и т.п...
Такого нет

Сообщение от Messer
У нашего автомобиля несвойственно высоких расход бензина до 11 л/100-
У меня на Примере комп показывает от 12 до 14. Так что может это не так уж и плохо.

Сообщение от Messer
вот и пытаюь получить информацию, чтобы понять, откуда ветер дует, может стиль вождения/торможения не тот/инжекторы и т.д... Интересно также, как работают (какие отличия) у вариаторов последнего поколения на других моделях (не Микрах) 2004, 2005 года...
ВОТ ТАК ВОТ
Я писал про Примеру. Как оно на Микре - не знаю. Думаю, должно быть так же.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook