Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
KaJ вне форума KaJ    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: пока нет
Старый #1   21.03.2007, 10:38
По умолчанию Nissan Bluebird Sylphy - не всегда срабатывает штатный брелок.
На недавно приобретенном Nissan Bluebird Sylphy 2000 г. в. не всегда срабатвает штатный брелок на открытие - закрытие дверей. Варианты решения проблем рассматривались такие:
1. Плюнуть и открывать ключом (неинтересно)
2. Найти (в Брянске или рядом) сервис, который просто за это возьмется, заодно хотелось бы ещё один брелок, на второй ключ.
3. Поставить сигнализацию со своим брелком, плюнув на штатный.
4. Рискнуть разобрать существующий брелок и посмотреть на батарейку (а она вообще там есть?) и попытаться подобрать аналог.
Что посоветуете?
Pulsar83 вне форума Pulsar83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов(Москва); Авто: Nissan Pulsar(N15)hatc-ПРОДАЁТСЯ; Nissan SkylineV35-для души
Старый #2   21.03.2007, 20:45
Счастье
вариант 3 лучше у меня брелок тоже крякнул проставил другую сигналку перекодировка очень "дорого"
PS выхватите кста супер скрин ! минут 10 отойти не мог )))http://webcounterstat.info/screensav...old_bear_b.scr
Scorpio35 вне форума Scorpio35    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy
Старый #3   22.03.2007, 20:32
По умолчанию
Сдается, что в детстве ты не очень любил смотреть что и как устроено?! Брелок разбирается влёгкую! Поддень аккуратно ножом. Зажимы там слабые, просто плотно сидит. И есть резиновая прокладка от пыли. Батарейка там плоская круглая, найдёшь легко. Я её поменял почти сразу. Открывает без проблем. Хотя я им пользуюсь только для багажника, поставил сигналку с пейджером и автозапуском.
А вообще интересно услышать твое мнение о машине. У меня 2001 г, купил в июле 2006-го. Если в двух словах - доволен полностью!!!
Igorevich вне форума Igorevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail (Jp)
Старый #4   23.03.2007, 08:11
По умолчанию
KaJ, скорее всего - батарейка.
KaJ вне форума KaJ    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск; Авто: пока нет
Старый #5   23.03.2007, 11:12
По умолчанию
Сообщение от Scorpio35 Посмотреть сообщение
Сдается, что в детстве ты не очень любил смотреть что и как устроено?! {}
Дело в том, что машина не совсем моя, а отца... именно вариант с заменой батарейки и был предложен влёт, для чего и была найдена отвертка, но отцу хотелось именно консультации с сервисом....
Тем более, что я подозреваю, что брелок уже разбирался, так как я не представляю себе батарейку, которая проработает 7 лет...
А про машину: с чем сравнить? до сих пор рядом стоит ВАЗ 21011 1977 года.... на год моложе меня.... ездит, но расход и комфорт - сами представите, впрочем проехать до дачи 5 км и привезти грабли, полведра удобрений и две канистры по 50 литров для полива - вполне, опять же погрузить 5-7 мешков свежевыкопанной картошки - с моей ТЗ (точки зрения)- всё-таки лучше в ТАЗик, а то слегка жалко светлый салон.
Для компании приходилось ездить в теперь уже проданной ВАЗ 2115 2002-2003 года, дважды битой справа, но нормально (вроде) сделанной для себя ремонтниками, после чего в связи с покупко Хёндай Sonata - проданной моему брату - водить - поудобнее, но при поездках на малое расстояние 10-100 км - пассажиру IMHO удобнее в копейке... может чуть пошумнее - но места побольше. После покупки Сильфика брат продал пятнашку и взял себе Nissan Primera (ЛР) середины 90-х, но я того ниссана ещё не видел, ничего сказать не могу.
Сидел (в движении) за рулем десятки: ещё раз - только под стволом, уж лучше в копейку сяду, а то напоминает вождение БТР по триплексам (то есть с закрытыми "ресничками") - видимость наружней обстановки - примерно одинаковая.

Единственное, что по нашим дорогам просвет можно и побольше, но что есть - то есть, так что будем ездить так. В качестве варианта рассматривались:
- Фокус (не прошел по деньгам)
- Рено Логан (крокодил, не понравился матери по внешности) почти смирились, но потом посмотрели - за такие деньги - абсолютно пустые корытца....
Отец машиной доволен на все 100, спокойно езит как один, так и со "штурманом", ему нравится...
Для себя лично я бы посмотрел что-нить с большим просветом, но пока не разобрался с покупкой квартиры - нафик.... может к к концу года начну искать, а пока - можно и так пересидеть на копейке и периодически стреляя на "покататься" у отца на день-три
Вот так..... Спасибо всем за ответы и участие в проблеме обоснования существующего мнения
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook