|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
24.08.2013, 20:20
|
|
Ритмичный скрежет из под днища
Т31 2007г. дизель 2л, МКПП.
Появился ритмичный, в такт с вращением кардана, скрежет откуда-то снизу. Присутствует только при движении вперед, назад - все тихо. При увеличении скорости либо пропадает, либо просто не слышу его за дорожным шумом. Вибрации нет. От номера передачи, включения/выключения сцепления, переключения привода не зависит.
Вывешивали на подъемнике, включали передачу - нет скрежета. Т.е. определить, откуда он точно исходит не получилось. Единственно: при включении скорости задние колеса начинают вращаться в разные стороны, при придерживании одного - громкий щелчок и содрогание редуктора (или так и должно быть?). Хотя я не въезжаю, почему вообще при режиме 2WD передается момент на задние колеса... Или тоже так и должно быть?
Толковых механиков в городе нет, одни тыкари, а с ними можно пол машины по запчастям поменять, так и докопавшись до проблемы.
Посему обращаюсь: какие мысли, предположения будут, люди добрые? Без машины как без рук, буду мониторить тему круглосуточно, нужны любые версии...
|
|
|
# 2
24.08.2013, 23:48
|
|
Может просто камешек попал между защитным щитком и тормозным диском?
|
|
|
# 3
25.08.2013, 10:38
|
|
Скрежет по частоте совпадает с частотой вращения кардана, но не колеса. Опять же при движении назад его нет.
|
|
|
# 4
26.08.2013, 06:40
|
|
при 2wd задние привод подключается так-же как и при Auto, только с большей задержкой по времени!!! Не понятно, скрежет при блокировке - те 4wd идёт???
|
|
|
# 5
26.08.2013, 10:11
|
|
При любом режиме.
Сегодня отметил, что при увеличении скорости действительно скрежет пропадает, при уменьшении появляется опять. При движении на минимальной скорости (на холостом практически) появляются ощутимые удары в районе редуктора.
Добавлено через 43 минуты
Ой, вру, уже в режиме Авто скрежета не наблюдается!
Добавлено через 47 минут
Что ж, выходит в муфте дело?
Видимо, она не до конца разъединяется, так выходит?
Последний раз редактировалось Res, 26.08.2013 в 10:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
26.08.2013, 10:28
|
|
Res В режиме переднего привода скрежет есть,в авто нет,в 4wd есть.
Интересно.
Если так, то напрашивается вывод о неисправности муфты.
Не лишне, все таки ,крестовины проверить.
И еще,были случаи раскручивания гайки хвостовика редуктора,симптомы немного похоже,удары-скрежет. Последствия серьезные.
В любом случае решать Вам,не слыша звука,ничего конкретного, посоветовать нельзя.
|
|
|
# 7
26.08.2013, 10:36
|
|
Не совсем так. В режиме блокировки тоже тихо
Добавлено через 1 минуту
Т.е. скрежет только при 2WD. Включаешь AUTO - щелчок и скрежет пропал. При движении задним ходом скрежета нет в любом режиме.
Последний раз редактировалось Res, 26.08.2013 в 10:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
26.08.2013, 12:13
|
|
Можно конечно,с умным видом,давать советы,только все это теория.
Понятно одно,при подаче напряжения на муфту скрежет уходит.
Муфта,кардан,редуктор нагружаются- режим работы другой.
Короче без разборки-диагностики можно только гадать и угробить машину.
|
|
|
# 9
27.08.2013, 06:10
|
|
Короче без разборки-диагностики можно только гадать и угробить машину.[/quote]
согласен на 101%...
|
|
|
# 10
09.09.2013, 18:36
|
|
Может пригодится кому в дальнейшем...
В общем, причину установил. Снял кардан, муфту и обнаружил отвернутую гайку хвостовика редуктора. Подшипник, который за ней стоит, болтался попросту. Стало все понятно. Сливную пробку на редукторе открутил и... посыпались на меня обломаные зубья... Все, редуктор под замену.
Проблема не новая, видел на форуме.
Хочется понимания, что же это за гуано-то такое, Ниссан Экс-трэйл, что такие ответственные гайки на нем откручиваются...
Добавлено через 57 минут
Посмотрел на Экзисте цены на шестерни - приемлемо в сравнении с ценой нового редуктора. Но видел на форуме мнения, что самому редуктор нормально перебрать нереально. Вопрос - почему?
Еще подкиньте, плиз, ссылку на инструкцию по снятию-установке редуктора. Не хочется наобум тыкаться.
И еще Когда снял кардан, осмотрел крестовины. Заметил, что в среднем положении они слегка "залипают" в обоих осях вращения. Это начало конца или так и должно быть?
Последний раз редактировалось Res, 09.09.2013 в 18:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|