|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
28.09.2004, 20:40
|
|
Помяли у магазина Окей
Здравствуйте господа.
Такой вопрос: ездил в выходные за продуктами в Окей, выхожу с корзиной полной продуктов и вижу как коляска отпущенная кем-то врезается со всей дури в мою машину (надо сказать не дещевую и взятую в кредит). Подхожу, осматриваю, результат: маленькая вмятина на заднем правом крыле , но краска не поцарапана.
До этого, когда выходил, видел что мужик на Мерсе подезжая оттолкнул нсколько колясок, поговорил с ним, он дурачка построил, а потом уехал :arrow: .
Мои действия: подозвал охрану, показал-согласились что вмятина есть. Спросили, видел ли я кто толкнул тележку, говорю - нет :?: . Говорят идите к администартору. Иду к администратору.
Разговор: Я: - мою машину помяла ваша тележка
Он: - вы видели кто отпустил тележку
Я: - нет :?: :!:
Он: - я даже не знаю что делать!!! Мы не несем ответственность за стоянку, она не охраняемая!
Я: телега ВАША!!!
Он: - наша
Я: - если ВАШЕ имущество нанесло МОЕМУ имуществу УЩЕРБ, то Вы должные его возместить!
Он: -напишите заявление.
Я: - пишу заявление, ставлю подпись, дату, и телефон для связи.
Сказали в теч. 3-х дней будет ответ.
Друзья, помогите! Что еще можно сделать ?!
Всем спасибо.
|
|
|
# 2
29.09.2004, 01:17
|
|
Native, к сожалению, на мой взгляд, дело о взыскании суммы ущерба достаточно безперспективно. Остается уповать лишь на то, что м-н Окей подумает о своей репутации, т.к. для возмещения причиненного вреда по ГК (если этот вред не причинен средством повышенной опасности, а телега, к сожалению, данным средством не является) обязательно наличие вины (хотя бы в форме неосторожности - халатности). В противном случае деликтное обязательство не будет иметь место.
Посему резюмирую: у магазина я вижу 4 способа послать клиента с вмятиной. Если хотите знать как - звоните, а то вдруг г-н менеджер Окея тоже ездит на Ниссане и сюды захаживает...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
29.09.2004, 08:24
|
|
to native:
если машина застрахована(например в ингосстрахе), то страховку выплачивают до 300$ без протоколов и милиции.
|
|
|
# 4
02.10.2004, 12:02
|
|
все на мыло
Сообщение от GreGory
Native, к сожалению, на мой взгляд, дело о взыскании суммы ущерба достаточно безперспективно. Остается уповать лишь на то, что м-н Окей подумает о своей репутации, т.к. для возмещения причиненного вреда по ГК (если этот вред не причинен средством повышенной опасности, а телега, к сожалению, данным средством не является) обязательно наличие вины (хотя бы в форме неосторожности - халатности). В противном случае деликтное обязательство не будет иметь место.
Посему резюмирую: у магазина я вижу 4 способа послать клиента с вмятиной. Если хотите знать как - звоните, а то вдруг г-н менеджер Окея тоже ездит на Ниссане и сюды захаживает...
|
Большое спасибо за ответ, Григорий.
Я уже звонил в магазин и мне ответили, что есть письменный ответ, пока я его не забрал из-за недостатка времени.
Вот мой e-mail: sdzh@leaves.ru на него можно скинуть возможные способы посыла клиентов
|
|
|
# 5
02.10.2004, 12:06
|
|
Сообщение от Doktor
to native:
если машина застрахована(например в ингосстрахе), то страховку выплачивают до 300$ без протоколов и милиции.
|
Тоже спасибо за совет, но:
безусловная франшиза составляет в моем случае 200$, во-вторых вмятина вообще не видна, только на свету. Но она является повреждением кузова автомобиля. По договору с Банком это нарушает товарный вид авто, за его ущерб кто-то должен нести ответственность. Боюсь без представителей банка я ничего не добьюсь (или суда )
|
|
|
# 6
02.10.2004, 12:12
|
|
Кстати....
У этого магазина есть персонал, ответственный за сбор тележек на автопарковке, дак вот в чем дело.
До того как пройти внутрь магазина, я два часа проторчал в машине, на улице дождь и ни одного сборщика тележек я не заметил, хотя наблюдал, как покупатели то и дело отталкивали телеги и те "рихтовали" чужой автотранспорт.
Если есть человек, ответственный за смену сборщиков тележек, может он должен нести ответственность!?
Спасибо еще раз.
|
|
|
# 7
04.10.2004, 11:34
|
|
Нет, персонал. ответственный по сбору тележек не несет ответственности за действия иных лиц (владельцев иных ТС, которые и толкают "тележки"). В их обязанности ВРЯД ЛИ входит проведение превентивных мероприятий по предотвращению самопроизвольного и бесконтрольного перемещения транспортировочных тележек (О, КАК ЗАВЕРНУЛ!!! ).
Но, если в их должностной инстркуции есть такая фраза - Вы смело можете попытаться нагнуть магазин.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 8
06.10.2004, 21:03
|
|
Сообщение от GreGory
Нет, персонал. ответственный по сбору тележек не несет ответственности за действия иных лиц (владельцев иных ТС, которые и толкают "тележки"). В их обязанности ВРЯД ЛИ входит проведение превентивных мероприятий по предотвращению самопроизвольного и бесконтрольного перемещения транспортировочных тележек (О, КАК ЗАВЕРНУЛ!!! ).
Но, если в их должностной инстркуции есть такая фраза - Вы смело можете попытаться нагнуть магазин.
|
Ясно, в ответе так и написано!!! неконтролируемое движение и скучивание тележек!
|
|
|
# 9
06.10.2004, 21:49
|
|
НУ!!! И ЧТО Я ВАМ ГОВОРИЛ, А?!?!?!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|