Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #1   07.09.2013, 10:27
По умолчанию Сроки ремонта по гарантии
Как увязать п. 6 ст. 19, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП и ст. 6? В частности, по ситуации, описанной здесь http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=260622
В заявке на ремонт, которую подписываешь при передаче а/м никаких сроков ремонта не указано.
Правильно ли понимать, что при существенном недостатке после 20 дней при неустранении недостатка приходим к п. 3 ст. 18?

ЗЫ п. 1 ст. 20 вообще забавный: "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа" вот как его определить в конкретных случаях?! И как в него вписывается время на согласование ОД с НМР гарантийного ремонта и время ожидания з/ч?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   07.09.2013, 15:29
По умолчанию
По п.6 ст.19 срок 20 дней отводится на, грубо говоря, реакцию дилера. На практике это означает экспертизу или открытие гарантийного заказ-наряда или иные решения продавца.
П.3 ст.18 на практике будет работать, только если исчерпаны все иные методы. Суд не будет на стороне потребителя, который отказался от ремонта и требует сразу замену товара. Другое дело, если потребителю в ремонте отказывают.
Самое главное содержится в п.1 ст.20 "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". В заявлении Вы можете заявить иной разумный срок, например, "прошу устранить недостаток в срок 10 рабочих дней"
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
И как в него вписывается время на согласование ОД с НМР гарантийного ремонта и время ожидания з/ч?
Никак. Закон не интересуют внутренние регламенты продавцов и представительств. Если срок более 45 дней - пошли штрафные санкции.

Наверняка юристы добавят к этому что-то еще, я сужу на основании своего судебного опыта. При всем моем уважении к Таганке, суд также не будет интересовать наличие возможности ремонта у официального дилера. Судья скажет: не можете отремонтировать - меняйте. Оплатит ли вам это производитель - суд не интересует, это ваши собственные проблемы.
И вот еще что... на практике все подобные действия возможны только с дилером-продавцом товара. Просто официальный сервис будет отвечать за некачественный ремонт, но что-то предъявлять ему по п.3 ст.18 совершенно бесполезно. Кто у Вас продавец?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #3   07.09.2013, 17:08
По умолчанию
Да очень занятно, получается, организован у ОД приём авто.
Например, на Таганке поменяли форму заявки на ремонт - её теперь заполняет приёмщик и распечатывает. Есть поле "примерный срок окончания работ", но он не заполняется.
Далее, "Прошу произвести следующие виды работ":
- горит чек двигателя
- дёргается акпп при ускорении.
Т.е. с точки зрения русского языка - это не совсем требование устранить недостаток, а скорей указание причины обращения. А вот после диагностики - уже нужно выкатывать требование, получается. Но фактически - я, вот, ни разу не делал такого, и ОД не предлагают это как-то оформить.
Для исчисления 45 дн. такая заявка сойдёт. А вот для исчисления каких-либо иных, получает, нет..?

Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
И вот еще что... на практике все подобные действия возможны только с дилером-продавцом товара. Просто официальный сервис будет отвечать за некачественный ремонт, но что-то предъявлять ему по п.3 ст.18 совершенно бесполезно. Кто у Вас продавец?
Тут веселей - минский ОД. Какой-то винегрет получится, в случае чего, из нашего и белорусского законодательства.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   07.09.2013, 22:26
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
поменяли форму заявки на ремонт - её теперь заполняет приёмщик
Берем ручку и вычеркиваем все пункты, с которыми не согласны. Дописываем то, что считаем нужным. Никто не вправе это запретить. Мне тоже пеняли на то, что ничего исправлять нельзя - ничего, в суде прекрасно прочитали бумаги с исправлениями, что и сыграло решающую роль.
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
минский ОД
Что написано в сервисной книжке? Поддержка в какой стране? Россия там есть?
Еще одно сильно неприятное дополнение - по закону Вы не являетесь потребителем товара и не подлежите защите ЗоЗПП, т.к. он куплен вне территории страны и договор купли-продажи с зарубежным юр.лицом. Пусть меня поправят юристы, если я не права, но, кмк, я не ошибаюсь.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #5   08.09.2013, 11:18
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Россия там есть?
Естественно - у Ниссан же европейская гарантия, в которую входит и Россия.

Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
по закону Вы не являетесь потребителем товара
Вряд ли.
Ничего ограничивающего не нашёл. НМР вполне прокатит для требования о замене а/м.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   08.09.2013, 23:42
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
НМР вполне прокатит
Ну... пишите, как у Вас будет продвигаться, думаю, всем интересно будет!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
nicolay_m вне форума nicolay_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan murano
Старый #7   11.02.2014, 11:02
По умолчанию Сроки ремонта ГУР Nissan Murano
Вышел из строя Гур на Nissan Murano 2012 г.в. пробег 5000 км., машина на гарантии, случай гарантийный, сказали что запчастей в наличии нет в Уфе и в Москве, что ее будут заказывать где-то за границей и примерный срок ожидания 3-4 недели. Вопрос такое возможно, можно ли как то ускорить процесс или получить подменный автомобиль на срок ремонта?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook