|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
08.09.2013, 23:03
|
|
Документы после ремонта
Не знаю куда спросить - напишу тут.
Попал в дтп, есть КАСКО. кашкай'у второй год он на гарантии. Страховая РЕСО направила на ремонт кузовщины. Вопрос - какие документы должен дать дилер после ремонта? заказ наряд? акт выполненых работ, акт приёмки? оригиналы или копии? слышал что оригиналы отправляют в страховую...
|
|
|
# 2
08.09.2013, 23:12
|
|
Акт приема-передачи в два этапа - авто сдал, авто принял, претензии есть/нет. Все остальные документы - у страховой, т.к. они и заказчики, и плательщики.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
08.09.2013, 23:20
|
|
а если проблемы в гарантийный период? ржавчина например или шов разойдётся? к кому обращаться? неужели у меня не должно быть никаких бумаг о проведённом ремонте?
|
|
|
# 4
08.09.2013, 23:39
|
|
Вот если будут проблемы - тогда будете заявлять, что ремонт был произведен некачественно.
Как обычно происходит, если на руках нормальная страховка? Приезжаем к дилеру, у которого обслуживаемся, там сидит представитель СК, там же осмотр, там же составление калькуляции (без нашего участия), там же согласование. В итоге там же ремонт. И туда же мы едем, если у нас есть претензии. Всё в одном и удобном для нас месте. Ресо, если мне память не изменяет, вполне нормальная СК с подобной схемой.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
08.09.2013, 23:54
|
|
У меня немного по другому... меня направили в дженсер, причём хюндаевский, выбирать не давали
я понял, спасибо
|
|
|
# 6
10.09.2013, 00:09
|
|
На Новорязанское шоссе? Наверное, озаботились "шаговой доступностью". Шутка. Что в договоре написано про выбор и направление?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 7
10.09.2013, 01:39
|
|
да на новой рязанке. да как у большинства новых машин на гарантии... ремонт на стоа оф дилеров по направлению страховщика.... без франшизы и прочее. Просто дженсер не вызывает доверия судя по отзывам. Вот и беспокоюсь за качество ремонта
|
|
|
# 8
10.09.2013, 19:24
|
|
Не больше, не меньше всех остальных. Аккуратность при сдаче машины и педантичность при приеме - вот, собственно, что нам нужно. Раньше времени нервы портить тоже не дело...;)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 9
15.09.2013, 17:32
|
|
Подробный заказ-заряд с описанием всех работ, какие запчасти и материалы использовались, тоже дать обязаны. Ремонт по страховке ничем не отличается от ремонта за нал.
|
|
|
# 10
17.09.2013, 02:00
|
|
Могут дать. Но не обязаны. Найди мне пункт, по которому дилер обязан выдать документы лицу, не оплачивающему ремонт.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|