Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hake вне форума hake    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan x-trail
Старый #1   25.09.2013, 03:17
По умолчанию Авто при разгоне дергается, ХХ в норме.
Всем привет!
Авто 2.0L 140л/с 2003г. МКПП европеец.
Проблема: При разгоне и движении(при нажатии на педаль акселератора) провалы и сильные дергания. Разгоняться получается только играя сцеплением(обороты набираю). Короче мощи нет. При этом заводится как всегда, обороты ХХ не плавают, при перегазовке (на холостую) провалов нет.
Чек не горит.
Первое, что подумалось - топливный фильтр и умирает топл.насос. Заменил - результат ноль.
Поменял свечи - ноль.
Проверил компрессию - 14-12. Вроде норма.
Подсказывают, что так может умереть катализатор(осыпался и оплавился) Вроде диагностировать можно постукиванием(осыпается). Не хочется менять все подряд.
А могут умереть датчики, а чек не гореть?
Может кто сталкивался с подобным? Что подскажете?
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #2   25.09.2013, 08:12
По умолчанию
я б для начала или "шнурок" подключил, или в сервис на сканер смотреть напругу на мафе, как быстро рисует график лямбда, ну и остальное
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   25.09.2013, 08:44
По умолчанию
А чек вообще - горит?? История машины известна? Почему она себя так вести стала?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
hake вне форума hake    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan x-trail
Старый #4   25.09.2013, 09:48
По умолчанию
Чек не горит, и даже временно не загорался. К сожалению нет возможности толково отсканировать.
История последних лет известна - ни какого криминала - только подвеска ремонтировалась.
А, вот - за неделю до этого чистил дросельную заслонку. Немного поднялись ХХ, до 900-1000. Сразу переобучить не получилось отложил на несколько дней, мало ездил.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   25.09.2013, 10:09
По умолчанию
Сообщение от hake Посмотреть сообщение
Чек не горит, и даже временно не загорался.
Видимо я не очень правильно задал вопрос. А при включенном зажигании и заглушенном двигателе чек горит?

Ну и ХХ-то обучили в результате?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #6   25.09.2013, 11:40
По умолчанию
Сообщение от hake Посмотреть сообщение
Проверил компрессию - 14-12
у нас 12. В данном случае если грешить на компрессометр, то может выйти 10-12.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от S-Steve Посмотреть сообщение
2003г
дорестайл?
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.

Последний раз редактировалось S-Steve, 25.09.2013 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
hake вне форума hake    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan x-trail
Старый #7   26.09.2013, 21:30
По умолчанию
Да, при включенном зажигании и выключенном двигателе чек горит.
ХХ - переобучить не успел нормально покататься не могу для разогрева коробки. (да и это вряд ли сейчас повлияет на что-то)

Сегодня приезжала диагностика с нормальным сканером. Ошибок не нашли, все показатели в норме.. Говорят что МАФ иногда не диагностируется. Предлагают снять с кого-либо рабочий и попробовать. Вот щас договорился и поеду. Еще предлагают открутить верхний лямбда зонд(который до катализатора) и не отсоединяя его от фишки прокатиться.(если поеду - значит катализатор)

Добавлено через 21 час 32 минуты
Все еще никак не перекину датчик МАФ - сегодня вечером.
А пока решил попробовать проехаться. Все, машина практически ехать не хочет. Втыкаю передачу, подгазовываю, отпускаю сцепу и... глохну.
А холостые так же - стабильно. И задом едем отлично........

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Черт, с заменой МАФа пролет.
У товарища другой разъём на датчике!

Последний раз редактировалось hake, 26.09.2013 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
S-Steve вне форума S-Steve    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: NT30 Серебристое корытце
Старый #8   26.09.2013, 22:08
По умолчанию
скинь фишку с мафа, попробуй прокатиться.
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
Ответить с цитированием
hake вне форума hake    
Начинающий клаббер
Откуда: Карелия; Авто: nissan x-trail
Старый #9   28.09.2013, 18:03
По умолчанию
Датчик скидывал - не поехала.
Слил весь бензин. Нового налил - ноль.

В итоге проблему нашли.

Прокладка ГБЦ.

Уровень охлаждающей жидкости, после нескольких дней попыток, и большого кол-ва работы на холостую ушел в ноль.
Причем с самого начала думал про нее, но пытаясь определить на вкус конденсат в выхлопе - сладости(как сама охлаждайка) не определили. Вероятно сгорая и проходя через катализатор она полностью меняла вкус - вода водой.
Теперь заказ прокладки и в ремонт.
Вот такая история. Всем спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook