|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
14.04.2007, 17:44
|
|
Подозреваю брак запчасти, как действовать?
Друзья, подскажите пожалуйста.
Заказл в exist.ru рычаги на Nissan Primera SR20DE 1998 г. фирмы Optimal. Оплатил заказ, в ответ получил договор с реквизитами продавца и штампом "оплачено".
Сегодня приехал забирать: на одном есть маркировка Optimal, он покрашен чернью, визуальный осмотр второго вызвал сомнения в брэндовости запчасти, по причине отсутствия названия фирмы производителя и "пошкрябленности" металла. Цвет пыльников на шаровых также отличается.
Не выходя из магазина, предъявил свои претензии менеджеру и оставил оба рычага на осмотр их "директором". Как бороться дальше? Понимаю, что забегаю вперед, но какие документы нужны для замены запчасти на аналогичную.
|
|
|
# 2
15.04.2007, 18:09
|
|
14 дней на возврат,без объяснения причины.Будут гундеть-в ближайшую торговую инспекцию
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
15.04.2007, 18:53
|
|
OK! Спасибо, будем действовать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|