|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.06.2005, 20:03
|
|
Дюжина ножей в спину ИНГОССТРАХА
Хочу заранее извиниться, что отвлекаю уважаемых господ, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, получаю на трассе камешком вмятину на капоте Р12, и особо не заморачиваюсь - по договору КАСКО Ингосстрах при повреждении одной детали справку не требует. На всякий случай звоню - "Вылет гравия, одна деталь, справка нужна? - Нет."
Приезжаю в Ингосстрах - не тут кобыла! Оказываецца по правилам Ингосстраха без справки признается только повреждение краски без повреждения детали. "Где написано? - Нигде!!! - А скол от гравия без вмятины признаете без справки? - А просто скол вообще не страховой случай! - Тогда какой вылет гравия без справки? - Никакой!" Еду в ГИБДД, радую гайцов, получаю справки. Второй визит В Ингосстрах - второй акт садо-мазо, причем мне почему-то опять достается мазо. Начинается с того, что у них 40 минут висит сеть. Далее они шарят в компьютере и радостно сообщают, что при досрочном закрытии кредита я должна была получить новый страховой договор. "Где написано, что должна? - Нигде!!! - Кому должна? - ??? - Где написано, что действующий договор не действует? - Щас позвоню." И он начинает звонить. И звонит куда-то в пустоту 2 (два) часа. Потом что-то спрашивает у человека, сидящего за соседним столом, потом резко выдает мне направление на ремонт. И мило спрашивает: "Вам пересчитать КАСКО на следующий год? - ??? - Значит, Вы прекращаете договор? - !!!"
Итак, ИНГОССТРАХ = кидалово + развод.
Кстати, пока сидела пришел мужик заявить о страховом случае - говорит, справки о ДТП будут через 2 недели, они ему - иди мужик спокойно с миром, и он бы так и ушел, если бы добрая самаритянка не надоумила мужика поставить дату и печать на заявлении. Так что не зря сидела.
|
|
|
# 2
29.06.2005, 22:23
|
|
Прежде чем кричать надо просто внимательно прочитать Правила страхования. Читайте парграф 18, ст. 57 п.1 и параграф 5, ст. 18. п.3.
Если неграмотная, то попроси объяснить страхового агента перед заключением договора страхования
|
|
|
# 3
30.06.2005, 02:01
|
|
Специально для грамотных, вежливых и понятливых тихо объясняю суть недовольства Ингосстрахом. Это во-первых заведомо ложный ответ на конкретно заданный вопрос. Во-вторых - не вполне адекватная работа конторы с клиентом. Для меня достаточно.
|
|
|
# 4
30.06.2005, 08:04
|
|
Ну вам же правильно ответили по телефону на конкретный вопрос, что справка ГАИ не нужна при вылете гравия и повреждении ЛКП. Но у вас не было повреждения детали, а это уже не страховой случай в Ингосстрахе. Опять же, если бы вам, например, облили капот кислотой, то уже справка ГАИ или милиции не нужна, хотя ущерб намного больше.
Я вот прежде, чем застраховать машину изучил правила 5 компаний.
В Ингосстрахе нет проблем при выплатах любых сумм. Тут в форуме я читал, что без проблем на 8000$ ремонт Альмеры сделали. А вот по таким мелочам, как сколы правилами(!) выплаты не предусмотрены.
|
|
|
# 5
30.06.2005, 09:07
|
|
Блин ну все как дети, ей-богу
Первый день чтоль на свет родились?
Вы ни-ког-да и ни-ко-му не докажете что кто-то Вам что-то говорил по телефону. Всегда они будут ссылаться на договор написаный под себя. И многие положения этих договоров можно трактовать неоднозначно.
Короче, единственно правильная последовательность действий в общении с любой СК:
1. Страх. случай.
2. Обращение в СК, за получением ПИСЬМЕННОГО списка Ваших дальнейших действий. С печатями. Это правилами не прудесмотрено но получить его таки можно. Здесь все средства хороши. Орать громко но вежливо, общаться с любыми начальниками этих девиц и т. д.
3. Выполняете последовательно действия по этому списку.
4. по истечении срока ожидания составляется иск в суд.
На вопрос "зачем он вам такой?" (список действий) отчечать честно- у вас плохая репутация и мене это надо во избежании кидалова. А то так и будете по инстанциям бегать с 10-ю бумажками которые Вам забыли дать, сказать и т. д.
Проходили уже. знаем.
ЗЫ. С Капитал-страхованием я бы ТЕПЕРЬ действовал именно так.
|
|
|
# 6
30.06.2005, 09:10
|
|
Сообщение от neba
Специально для грамотных, вежливых и понятливых тихо объясняю суть недовольства Ингосстрахом. Это во-первых заведомо ложный ответ на конкретно заданный вопрос. Во-вторых - не вполне адекватная работа конторы с клиентом. Для меня достаточно.
|
Пару слов в поддержку "Neba", хотя, конечно, Ингосовские "Правила Страхования" она, может, и не очень внимательно читала.
Я тоже попал на не вполне адекватную их рекомендацию когда позвонил им сразу после ДТП, что стоило мне 3 часа времени по пробкам мотаться к ним и обратно (но там ничего заведомо ложного не было, просто обычный бардак).
|
|
|
# 7
30.06.2005, 09:27
|
|
У меня с Ингосстрахом пока положительный опыт. Мятую решетку радиатора отправили ремонтировать без лишних вопросов со справкой ГИБДД с места происшествия (стоянка возле дома, второй участник неизвестен). Сейчас камнем, видимо, колонуло лобовое стекло, пошла трещина. Позвонил агенту. Тот пообещал сразу сделать направление на замену. Без справок. Посмотрим...
|
|
|
# 8
30.06.2005, 09:53
|
|
у меня друган там работает.
страхует ВИПов.
на крайняк обращайтесь - попробую его напрячь, хотя это и трудно.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 9
30.06.2005, 12:58
|
|
Это у меня был страховой случай на несколько тысяч долларов без видимых повреждений.
С Ингосстрахом не было проблем. Машина на эвакуаторе бесплатно была доставлена в Пеликан-авто. В этот же день я написал заявление в Ингосстрах. На следующий рабочий день машина была осмотрена экспертом НАМИ, которого вызвал Ингосстрах в сервис. И через 3 недели благодаря стараниям Пеликан-авто был произведён качественный ремонт. Кстати в Пеликан запчасти поступили быстро.
|
|
|
# 10
30.06.2005, 16:01
|
|
я очень довольна Ингосстрахом.
Много раз обращалась ,серьезно и по мелочам типа царапинки) и даже направления давали без справки (после разбора полета которая выдается) из гаи, и все быстро, четко, да еще очень вежливо!!
А когда несколько царапин на кузове, так они за раз все проводят, просто ты оформляешь разными заявлениями все и прокатывает без справок от гайцов...
5 баллов Ингосу!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|