Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nongratis вне форума nongratis    
Начинающий клаббер
Старый #1   30.06.2005, 02:42
По умолчанию автомат: на сотне включил R
Доброго времени суток!

Появился у меня недавно авто Micra с автоматом. До этого ни разу с АКПП не ездил. Руководство пользователя, естественно, от первой до последней страницы НЕ читал, но разделу, посвященному управлению автомобилем с АКПП, время уделил... Вообщем совершенно случайно на трассе при скорости 110-120 км/ч врубил я заднюю скорость. Ничего кроме резкого торможения не наблюдал. Признаюсь я несколько растерялся от такого поведения авто, т.к. ожидал, что включится всего-лишь навсего нейтралка. Вообщем спустя несколько секунд D была включена вновь, и авто дальше помчалось по трассе. Только вот я расстроился. Могло ли что-нить страшное и непоправимое произойти в это мгновение? Стоит ли бежать на сервис и просить осмотреть авто? Что делать дальше?

Заранее благодарен! Ценю любую информацию, касающуюся управления авто с АКПП.
Ответить с цитированием
-ALF- вне форума -ALF-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск;
Старый #2   30.06.2005, 05:06
По умолчанию
Однозначно такое действие ничего хорошего коробке не дало.
Хотя мне несколько странно, что "Ничего кроме резкого торможения не наблюдал". С другой стороны я таких экспериментов не проводил)

В качестве совета - Пошарься по форуму и зайди в FAQ. Про автоматы писалось довольно много. Выработай себе правило - если автомобиль движется - на кнопку разблокировки рычага коробки НЕ НАЖИМАТЬ!!!! Тогда сможешь переключаться между 2-D-N, но на заднюю или первую не вклшючишь случайно.

В качестве мнения - еслиб была машина моя, она бы уже прошла осмотр/консультацию у спеца по автоматам в хорошем сервисе.
Ответить с цитированием
Реалист вне форума Реалист    
Старейшина, Мудрейшина, Курильщи на.
Откуда: Москва; Авто: а это чёзанах???
Старый #3   30.06.2005, 09:13
По умолчанию
Вообще как-то странно, что "ничего не произошло"... Хотя может тебе просто одному из 1000 повезло? :D
Вот только вопрос: а нахрена вообще на сотке рычаг дёргать? На нейтралку переключиться и бензину сэкономить? Мой тебе совет: ни на автомате, ни на механике не врубать нейтралку во время движения. Дорога это штука непредсказуемая и вполне может случиться, что тебе не хватит именно секунды на включение передачи. А это посерьёзней чем сомнительная экономия топлива за счёт движения накатом.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   30.06.2005, 09:20
По умолчанию
... а теперь "R" - "Rакета"!!!

убежден в том что должна быть какая-нить "защита от дурака". Поезди посмотри че будет. Будет плохо - съезди к дилерам скажи вот мол косяк у машины, я ничего не делал. Предварительно изучи инструкцию.
В общем я не я и лошадь не моя. Пусть чинят. Раз до защиты не догадались
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #5   30.06.2005, 11:41
По умолчанию
Защита есть , чтобы переключить надо нажать на кнопку, без неё включится только нетраль.
А вообще это пипец, как только додуматся до этого можно. :shock:
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #6   30.06.2005, 11:50
По умолчанию
Сообщение от Pulsar
Защита есть , чтобы переключить надо нажать на кнопку, без неё включится только нетраль.
А вообще это пипец, как только додуматся до этого можно. :shock:
Да в принципе , если коробка с гидротрансформатором - мож и ничего страшного - нареться бы даже не успела. Время покажет. ИМХО - не парься и катайся, но на косультейшн к спецам заехать всеже стОит.
Посмотри еще жижу -если ни запаха нет, ни изменений цвета,то ваще забей.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   30.06.2005, 12:53
По умолчанию
Какая у тебя микра то? Автома: 10, 11, 12?Автомат какой? Тут народу с микрами раз-два и обчелся, а с CVT вообще мало у кого. Если хочешь съекономить на диагностике у дилеров (30 баксов нормочас) - определись с тем, какая у тебя трансмиссия и почитай техническую литеатуру. Если поймешь принцип действия - тогда и вопросы отпадут автоматически.
Ответить с цитированием
nongratis вне форума nongratis    
Начинающий клаббер
Старый #8   30.06.2005, 13:12
По умолчанию
to all спасибо что откликнулись...

насчет машины: новая (была) Nissan Micra в последнем кузове, версия Sport с автоматом. Была куплена вчера. Сегодня то бишь второй ее день в моих руках.

Машина тьфу-тьфу ездит. Ничего не изменилось со вчерашнего дня. Вроде все в норме. У спецов пока не был, т.к. даже не знаю как подойти: типа у мне на следующий день что-то хочется проверить коробку.... они точно зададуться вопросом что это не случайно и все раскроется и никто ответственности если что нести не будет... кроме меня ессно.

Кто-нить может посоветовать как самому хотя бы по косвенным признакам проверить. Если кто-нить может, то будет еще одна небольшая просьба объясняться на техническом языке так как это может быть описано в книжке, т.к. в матчати, признаюсь, не очень шарю, тем более в коробке автомат, т.к. она у меня всего второй день и я был к ней не готов, т.к. авто хотел с механикой, а тут вот такую привезли, отказываться не стал.

З.Ы. я просто к тому, что слова жижа и .... не о многом мне говорят. Конечно в этом виноват только я, но ...

Вновь всем благодарен за помощь!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   30.06.2005, 13:16
По умолчанию
Залезь в ФАК.А неисправности-посторонний шум,передачи как нибудь не так переключаются,потемнение и изменение запаха масла в коробке.
Ответить с цитированием
nongratis вне форума nongratis    
Начинающий клаббер
Старый #10   30.06.2005, 13:26
По умолчанию
Из замечаний: переключение с 1-2 несколько жестче нежели остальные.

Масло проверю обязательно перед следующей поездкой. Вопрос только как определить того ли она запаха и цвета или нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook