|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
07.10.2013, 16:46
|
|
ОД на Таганке - пофигизм, ложь и некомпетентность
История о том, как переплюнуть NATC Group (москвичи поймут)
Кратко предыстория вопроса http://club-nissan.ru/forums/showthr...79#post2763679
или:
1. 05.09.13 сдал а/м с претензией на работу АКПП, в т.ч.
2. В этот же день от мастера устно узнаю, что работать с данными АКПП не могут, езжайте к тем, кто может.
3.Делаю недоумённый запрос в НМР по ситуации.
4. Получаю от Таганки письмо от 06.09.13 "диагностика окончена, приезжайте принять работу". Что принимать - не понятно (всего лишь приговорили ЕГР с заменой на след. неделе и сообщили, что АКПП не будут делать).
5. Отвожу ОД 16.09.13 письменное требование провести полную диагностику АКПП и устранить неисправность, если она возникла по вине изготовителя, в срок до 25.09.13.
При этом т.н. "менеджер по работе с клиентами" Вадим Кононенко зачем то встрял в процесс передачи требования, хотя потом вообще сказал, что он в этом не при делах (мне то нужно тупо отдать и получить отметку на моём экз-ре), хамил, "устрашал" оплатой стоянки а/м у них.
5. Далее, 17.09.13, после устного общения с НМР (поначалу тоже пытались слиться) получаю от НМР письмо: дескать Таганка не имеет тех. возможности на необходимые работы, мы вам предлагаем отправиться к ОД "Пеликан-Авто" силами и за счёт Таганки (Ниссан Ассистанс отменили?!); обратитесь для этого к... Кононенко Вадиму ; а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта".
6. 19.09.13 отвечаю НМР, что соглашусь на их предложение, если они гарантируют сроки работ (до 07.10.13), а в случае их срыва - заменят а/м.
7. 24.09.13 НМР отвечает, что ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют, рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта"
8. 28.09.13 отвожу Таганке второе требование: т.к. об удовлетворении первого мне неизвестно, то требую неустойку и замену авто.
9. Получаю 07.10.13 ответ (шедевр, ля, чесслово) Таганки от 23.09.13 на первое требование. Ссылки на статьи закона и ГК имеют такое же отношение к вопросу, как аннотация к витаминам . Последний абзац доставляет.
И к этому ОД 5 лет уже на второй машине ездил и по ТО и по гарантии и по КАСКО?! В топку. И в суд.
|
|
|
# 2
07.10.2013, 22:55
|
|
Печально,
ОД на Таганке мог-бы и сам организовать трасфер вашего авто в нужный сервис туда - и после ремонта АКПП - оттуда. Уведомив вас об этом.
Но мне кажется, что вы решили любым способом сдать авто назад.
У меня и самого характер не очень, но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 3
08.10.2013, 00:03
|
|
KendEr, только недавно в другой теме тыкали носом таганку, и опять всплывает. Прочитать файлы что выложил не реально. Качество аут. Выложи в нормальном.
Сообщение от KendEr
а если вы не ответите на это письмо в течение 2 дней то (дословно) "Дикси-Трейд и НМГР снимают с себя ответ-ть за нарушение сроков ремонта"
|
Посмеялся!
Сообщение от Lisina
ничего кроме предусмотренного законодательством России не гарантируют
|
А вам большего и не нужно.
Сообщение от KendEr
рассматривают мой ответ как отказ и "НМР и Дикси-Трейд с 20.09.13 не несут ответ-ти за нарушение сроков ремонта"
|
Рассматривать могут как угодно. А ответственность по законодательству никто с них не снимает.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Последний раз редактировалось Lisina, 08.10.2013 в 00:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
08.10.2013, 09:55
|
|
KendEr, Я искренне не понимаю прикола. В чем суть-то?
Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
|
|
|
# 5
08.10.2013, 12:01
|
|
Сообщение от лозовод
любым способом сдать авто назад.
...но я-бы наверное переехал своим ходом к тому ОД, который занимается ремонтом АКПП.
|
Не, коробки новой хватит Но приходится исходить из самого крайнего варианта, да и спускать такое нельзя, полагаю.
Кста, машина фактически не на ходу - просто почти невозможно и опасно на такой ездить.
Сообщение от Lisina
Выложи в нормальном.
|
Это заливать куда-нить нужно, попробую.
Сообщение от Абырвалг
Затрахать НнТ до смерти или машину надо починить?
Ниссан вроде от своих обязательств не отказался, НнТ даже впрягся на тему перевозки Вашего ТС.
Сдается мне, что с судом может не получиться, ибо они-то как раз делают многое, чтобы разрешить ситуацию, а Вы тупо упираетесь рогом в НнТ. Суд может это трактовать по-своему...
|
Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах. А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
|
|
|
# 6
08.10.2013, 12:05
|
|
Сообщение от KendEr
Прикол в том, что НМР тут вообще, скорей всего, юридически не при делах.
|
Это как это так? Они разве не в роли импортера выступают?
Сообщение от KendEr
А Таганка ни во что не впрягалась ВООБЩЕ и ничего не делала для разрешения ситуации.
|
Мне просто интересно, в порядке общего развития, НнТ не защищаю. Вообще оттуда никого не знаю.
А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
|
|
|
# 7
08.10.2013, 12:32
|
|
Сообщение от Абырвалг
А каким Вы видите порядок их действий в сложившейся ситуации?
|
Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?
Тут еще вопрос есть чинить или новое.
|
|
|
# 8
08.10.2013, 13:11
|
|
Сообщение от Mixxxa
Павел, а вот с другой стороны-
Приехал клиент с жалобой на АКПП- сделали диагностику- подтвердилось.
Что делать дилеру? Отдавать машину обратно- типа- да проблема есть- но ничего сделать не можем, ездите так?
Или отвезти в сервис и там сделать- вернуть клиенту (кто оплатит расходы ниссан мотор рус или сам дилер из своего кармана и что с гарантией)?
Или связаться с представительством и поменять АКПП на новую (раз чинить не умеют)?
Тут еще вопрос есть чинить или новое.
|
Да откуда я знаю, что делать? Потому и спрашиваю.
Просто с моей точки зрения пошла заруба на тему не машину починить, а йенгами померяться. И мне интересно, собственно а почему? Похоже ТС'у просто на приемке не совсем корректно/правильно ответили, вот и понеслось...
|
|
|
# 9
08.10.2013, 14:14
|
|
Извините, что вмешиваюсь, но у дилера ответы типа "не можем, не хотим, съездите туда-то и т.д." вообще не должны звучать. Приехал неисправный гарантийный автомобиль, неисправность подтвердилась, уехать должен в исправном состоянии! А нафига тогда гарантия?
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 10
08.10.2013, 15:17
|
|
KendEr, А какие проблемы с коробкой ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|