Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых
Барахолка мордатых - Частные (строго!) объявления о покупке и продаже запчастей для Пасфайндеров и самих автомобилей.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   09.10.2013, 08:30
По умолчанию Продам форсунки
Продам форсунки для дизельных двигателей NISSAN PATHFINDER (R51M)/NAVARA (D40) 2.5D-2.5TD в рабочем состоянии 2 шт, пробега маленькая 3000 км (полгода). Номер по каталогу NISSAN 16600-EB30E, оригинальный, так как родные стоили по 14 000 р. на тот момент.
Цена 1 форсунка - 5000-6500 рублей.
Причина: замена форсунок неполным комплектом может стать причиной нарушения нормальной работы двигателя,поэтому недавно купили и поставили 4 форсунки.
Сергей.
Живу в Москве. Пишите в личку.
Ответить с цитированием
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   10.10.2013, 15:16
По умолчанию
Торг по 4500 руб
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   10.10.2013, 16:36
По умолчанию
Сообщение от Averserg Посмотреть сообщение
ричина: замена форсунок неполным комплектом может стать причиной нарушения нормальной работы двигателя
Потрясающе, новость для меня.
Это как свечи в бензиновом двигателе, тож надо все менять разом... ))
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   10.10.2013, 18:41
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
Это как свечи в бензиновом двигателе, тож надо все менять разом... ))
В большинстве случаев так и происходит.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #5   11.10.2013, 17:40
По умолчанию
Lisina,
А зачем все менять?Проводят так называемый тест.Покупают шприцы обычные медицинские и трубки соответствующего размера.Одна сторона трубки одевается на форсунку (там,где подсоединяется обратка),другая сторона в шприц.И так на всех форсунках.Затем машина заводится на 1 минуту для работы на холостых оборотах,затем машина выключается.В каждом шприце должно оставаться равное количество солярки.Смотри,какая форсунка переливает,ту и меняем.
Кроме того,форсунки успешно ремонтируются.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   11.10.2013, 19:25
По умолчанию
Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
Кроме того,форсунки успешно ремонтируются.
Интересно узнать, т.к. насегодня по нашим форсункам только замена, да и как их колибровать после ремонта, для того чтобы в мозг прописать?
Сообщение от валерий алексеевич Посмотреть сообщение
соответствующего размера.Одна сторона трубки одевается на форсунку (там,где подсоединяется обратка),другая сторона в шприц.
на нашем двигателе хотелосбь бы посмотреть как выглядит подключение.
А свечи меняют все 4-ре т.к. проще и надежнее.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #7   11.10.2013, 21:06
По умолчанию
Lisina,

Немного поправлю Вас! Не "калибровка",а "прописка" форсунки.Дело в том,что когда на заводе устанавливают на двигатель форсунки,их данные прописывают в "мозги" движка (номер,диамтр сопла,производительность....).Но дело в том,что в процессе работы параметры форсунки,прописанные в мозгах постепенно изменяются в результате естейственного старения форсунки.Поэтому форсунки ремонтируются (есть много сервисов по этому вопросу) и ставятся прямо без последующей прописки (если нет сканера) на движок,и движок успешно работает.Этот вопрос уже давно "расжеван" на других форумах машин с дизельными движками.
В основном все озабочены другим вопросом-как снять успешно форсунку?На каких то машинах плохо снимается 1-ая форсунка,на каких-то 4-ая (по причине попадания конденсата в колодец).Диллеры знают эту проблему,но не хотят производить предпродажную подготовку-вынуть форсунки на новой машине и смазать кольцы и колодцы медной антипригарной смазкой.Поэтому многие владельцы новых дизельных машин сами производят эту операцию или идут в сервис (стоимость 2500руб).Когда форсунки не смазаны перед тем как их вынимать,обычно недели две ездят с залитыми в колодец "ВД".Иногда и это не помогает,тогда форсунку вынимают с помощью обратного молотка.Увы,но форсунки слабые и порой при выемке ломаются-тогда сьем головы и большие материальные затраты.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   11.10.2013, 22:22
По умолчанию
валерий алексеевич, калибровка в том смысле что после ремонта нужно знать параметр форсунки. Для того чтобы его правильно внести. Могли бы дать ссылку на ремонт именно "наших форсунок". Проблемы нет, но интересен есть ли вообще положительный результат. На сегодня по нашему форуму не одного случая я не увидел.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #9   11.10.2013, 23:17
По умолчанию
да уже не раз на форуме писано - фосункине ремонтируются это разводилово
Ответить с цитированием
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   13.10.2013, 10:25
По умолчанию
Да верно! У меня в рабочем состоянии, проверил в Бош-сервис, тест отлично!Поэтому раньше купил на запас на акцию,ну ничего! Жду, продам по 5 тыс руб.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook