|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
10.10.2013, 15:06
|
|
Покраска,защита лакокрасочного покрытия,полировка,автохимия
Не много о освежении лакокрасочного покрытия-профессиональной полировке или приближенной к ней.У всех у нас машины не свежие и естественно краска не блестит как с завода,да наши "мастодонты"большую часть своей жизни проводят на свежем воздухе....(ну немогу не подколоть своего друга,-"в отличии от некоторых,у которых стоят в капитальном гараже с кафелем на полу ")(можешь стереть,то что в скобках)Атмосферные осадки-это кислотные дожди,вода,которой моем в основном с большой концентрацией извести,грязь,реагенты,царапины от веток,всё это приводит наши машины в не очень презентабильный вид.Поробую описать процесс для гаражных условий,работа трудоемкая,тяжелая,но результат обещаю,понравится всем.Машину для этого надо приготовить-помыть,желательно на мойке,там у них хорошие шампуни,отмывают практически всё,после мойки надо осмотреть машину что бы на ней небыло битумных пятен,если есть,смыть их уайт-спиритом,он не такой агрессивный как растворитель или даже бензин,или же купить в магазе "очиститель битумных пятен",эти места промыть теплой водой с авто шампунем.Машина готова для начала полировки.Но с начала полировки,если краска очень тусклая и зашарпанная ветками,нужно будет её зашкурить,очень мелкой шкуркой,фирмы ТриЭм(3М)Шкурки имеют свои номера,по диамерту того абразива который нанесен на бумагу,чем выше число,тем мельче шкурка.Нам нужна 2000.Шкурим с водой,после зашкуривания,протереть замшевой тряпкой,подобрать огрехи где незашкурилось и опять все протереть высушить.Вот теперь приступаем к полировке.Нужна будет машинка для полировки,типа "болгарки"но с меняющимся числом оборотов.Два вида губки,для грубой и нежной полировки и два вида полироли,тоже фирмы "3М",грубая полироль-09374,более нежная 09376.Всего их используют 4 вида,74;75;76 и 77,но я пропускаю75 и 77,результат и так очень,даже,77 просто защита,финишная,но дойдем до нее.На грубую губку,которая уже прицеплена к полировальной машинке,мажем 74 полироль,включаем машинку(стоит на нуле)и большим пальцем тихонько крутим колесико увеличивая обороты,с начала губка должна вращатся медленно,чтобы не разбрызгать центробежной силой полироль,и размазываем по небольшому участку,примерно в 4-6 стандартных листов А-4,я,машинку более 1500 не раскручиваю,и полируем,процесс полирования грубой полиролькой зависит от состояния краски т.е. сами увидите как и когда нужно остановится или повторить,добавить полироли,во время работы она кончается,высыхает,поэтому с 1 раза пройти не получится,надо будет повторить,а может и 2-3 раза.Ну,вот прошли всю машину 74 полиролькой,промываем машину теплой водой,можно без шампуня,протираем замшей,готовим к нежной полировке.На машинку наклеиваем нежную губку,76 полироль и дальше тот же процесс,повторю,всё это трудоемко,но оно того стоит.Как закончили с нежной,финишный этап.Машина уже горит и блестит как новая,что бы она не потускнела от воды,реагентов и т.д.надо её защетить.Вот тут и скажу за 77 полироль,можно ей,но всё это стоит денег,поэтому я пользуюсь более дешовой,но не чем не хуже профессиональной,в плане защиты,а где то может и лучше-безцветной восковой полиролью,аннотация как пользоватся на этикетке,там всё просто.Вот после обработки восковой полиролью ваша машина готова красоватся,защита(полироль)держит 2-3 дождя,меньше садится пыль,грязь,вода стекает "как с гуся".Забыл.Хорошо или плохо отполировалось можно определить простым способом.От лобового стекла легонько кидаем небольшую тряпку в сторону бампера,если отполировано правильно,даже кинув легонько тряпка не остановится по середине капота,а легко соскальзнет,если уж не очень,то сами понимаете,полировка была недостаточной.
http://fotki.yandex.ru/users/rad-ibr.../album/384136/
Удачи.
Последний раз редактировалось Радон, 10.10.2013 в 15:37.
|
|
|
# 2
10.10.2013, 17:33
|
|
Сообщение от Радон
легонько тряпка не остановится по середине
|
Не ругайся , но вспомнилась после этой фразы Рената Литвинова : " ... можно подумать, если не брить ногу, то шарфик застрянет ... " - я прям , когда это вспоминаю ! Прости за флуд , а твой рецепт наведения лоска попозже попробую - побаловать машинку за летнюю рыбалку хочу !
|
|
|
# 3
10.10.2013, 18:02
|
|
Радон, отличную тему создал.
|
|
|
# 4
10.10.2013, 18:22
|
|
Радон, хочу добавить. Нельзя долго держать машинку на одном месте. от силы трения растет температура и можно подполить лак. Помимо ЛКП таким методом полируют почти всё! пластиковое стекло на приборке, стекла фар и даже лобовое)
|
|
|
# 5
10.10.2013, 18:50
|
|
Сообщение от Jakudza
можно подполить лак.
|
Согласен,если не выполнены требования температурной сушки т.е. дома в гараже,атмосферная сушка,а при закаливании лака или краски температурой,это надо постаратся специально и нелюбить свою машину или работу.При полировке современных фар(пластиковых,не стеклянных)надо помнить что на них нанесен специальный слой,который при полировке сходит и фару придется регулярно полировать-освежать,где то раз в полгода,не то они пожелтеют.
Тот первый пост, что я написал, это для 3-х компонентных сложных красок, типа металика, перламутр.Для простых красок типа МЛ и Акриловых,можно обойтись по проще,так как у них нет визуальной глубины лакового покрытия и требуется что бы просто сочно и свежо блистела.
|
|
|
# 6
13.10.2013, 12:04
|
|
Полировка простых красок,тех у которых нет лака.Это полировка проще и применяется чаще.Машина моется так же на мойке или дома,очень тщательно,шампунями,сушится,шкурить не обязательно,т.к. толщина накладываемой краски обычно не большая и при сушке сильно усаживается,если не изменяет память около 120микрон,это на наших патрулях,вообще машины красятся не ниже 60 и до 240 мкм.Поэтому полируется сразу грубой 74,промываем и нежной 76.Промываем и накладываем защитную полироль.Потом раз в две недели надо походить обычными полирольками,например Докор Вакс(их великое множество,читайте при покупке аннотацию и неберите с грубым аброзивом),цветной или без цветной-вам решать,но лучше цветной,под цвет машины,после 3-4 раз,надо пользоватся только защитной польролью.Т.к. "профессиональная"была,потом обычное натирание,но и в этом случае микроны стираются и если цвет,и сияние краски востановилась,то пользуйтесь только защитой.
|
|
|
# 7
14.10.2013, 09:57
|
|
Мужики, нас засмеют с вашими полировками
я за лето то один раз помыл
лучше скажите вот чего..... кто Раптором пользовался, че т прям бум на нее.
|
|
|
# 8
14.10.2013, 13:16
|
|
Заяц-беляк, Вить,ходить в баню или сбивать грязь об угол это как религия позволяет,так же как и содержать своего коня,с любовью что бы породисто выглядел или......
|
|
|
# 9
14.10.2013, 13:45
|
|
Радон, не ну я тоже за чистоту и порядок....просто не всегда получается. Хотя как то мыл шампунем с горячим воском каким то
|
|
|
# 10
16.10.2013, 13:19
|
|
Я Раптором красил Самурая два раза.
Скажу одно, из опыта. Само хорошо липнет он тока на голый металл, или где раньше краска родная была (заматовать спанч-бобом тока и все). Если ложить его на шпатлеванные места, там будет царапаться из-за мягкой основы.
И надо колеровать его с базовой краской (не металликом), т.е. берете 1 литр раптора (сам раптор 750 мл. + отвердитель его 250 мл.) и + 10% сегмента (краска + ее отвердитель - обязательно).
Так результатом был доволен, краситься хорошо пистолетом для гравитекса, сохнет долго только. Но выглядит симпотично и грязь быстро смывается (тоже зависит от размера зерна на пистолете).
__________________
Nissan Patrol w160, 1985, L28s
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|