Итак, по существу. Решил установить механический блокиратор Мульт Лок на рулевую колонку на Альмеру 15. При обзвоне компаний по установке выяснилось - на Альмеру 15 ставят лишь Дракон на коробку, вот так. Ну да ладно, решил я и отправился устанавливать. Установили без проблем примерно за 2,5 часа и я счастливый в ожидании спокойного сна по ночам уехал. Вот тут все и началось.....
При езде, особенно на нейтралке на ходу, стал появляться гул и свист, причем чем ниже скорость тем гул ниже. Вибрация от двигателя на кузов пошла капитальная, рычаг переключения передач трясся как шизофреник. Такое ощушение, что я еду на каком-нибудь Москвиче 70.... г.в., причем колеса перекачаны на порядок. Вытерпев неделю (думал привыкну
) отправился на сервис. Там выяснилось следующее: оказывается это особенность всех Альмер (насчет 16 не уверен), у них из-за слабого основания рычага коробки передач приходится устанавливать дополнительный фиксатор, который является причиной всех вышеописанных бед. После этого мне продемонстрировали штук 5 этих железок уже снятых с других ниссанов (хозяева не смогли этого выдержать, также как и я). Вопрос - если в сервисе знают эту особенность, почему не предупредили сразу? (Кстати, производители Драконов тоже знают, даже какую то резиновую прокладку в комплекте дают, но от нее толку никакого). Посему пришлось этот фиксатор отгибать - на несколько миллиметров. Теперь правда фиксация рычага коробки передач ослабла, но комфорт дороже.
Вывод - господа ниссановоды, мой вам совет рассмотреть иные варианты защиты вашего железного коня (по желанию и возможностям бюджета). Удачи !!!!!