|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.10.2013, 23:46
|
|
Померять выбег авто на автомате возможно не нанеся вреду автомату?
В плане борьбы с расходом возникла необходимость замерить выбег авто накатом. акпп. Советуют разогнаться до 65, отпустить газ, когда будет 60 включить нейтраль на коробке и засечь расстояние до полной остановки авто. Механика понятна. а можно наш автомат на ходу переключать в нейтраль? Не получу я к расходу ещё и проблемы с коробкой?
|
|
|
# 2
18.10.2013, 23:57
|
|
Swat853, читай мануал, должно быть там наверное. Что даст выбег если нет замеров на этом же исправном авто сошедшем с конвейера? Добавлю что ветер, уклон, покрытие и резина добавят свою погрешность. Или это метод проверить не заклинило ли один из суппортов?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
19.10.2013, 00:35
|
|
Сообщение от Swat853
а можно наш автомат на ходу переключать в нейтраль?
|
можно...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Swat853
В плане борьбы с расходом
|
а с какими цифрами боретесь?
Последний раз редактировалось SashaAn, 19.10.2013 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
19.10.2013, 00:51
|
|
SashaAn
с 20 по городу и 12+ по трассе
Заезжал сёдня к дилеру на диагностику двигла, акпп, турбины, егр, насоса... Все параметры в норме. Не понятно где искать. Остаётся выбить катализатор и взять на пробу чейнить заведомо исправный расходомер воздуха, ну и проверить колёса, может клинит чё где.
Lisina
если причина аппетита в 20л на 100км в подклинивании, или ещё какой механической проблеме, то выбег должен оказаться пугающе малым... а сравнить можно с данными уважемого сообщества, думаю ещё кому-нибудь будет интересно. Понятно что одинаковых условий не соблюсти, но ведь точности до см и не требуется, а разницу до 50м на километре можно и погрешностью считать, списывая на ширину и давление шин, ветер в харю или в тыл... Кстати рекомендуют делать 2 измерения на 1 участке дороги - туда и обратно, чтоб убрать влияние уклона и ветра. результат - среднее арифметическое
|
|
|
# 5
19.10.2013, 01:10
|
|
Swat853, метод сомнительный.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Swat853
Заезжал сёдня к дилеру на диагностику двигла, акпп, турбины, егр, насоса... Все параметры в норме.
|
То что они вам сказали что в норме не значит что это так. А подклинивающий суппорт видно по неравномерности износа дисков и колодок.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Последний раз редактировалось Lisina, 19.10.2013 в 01:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
19.10.2013, 07:28
|
|
Сообщение от Lisina
А подклинивающий суппорт видно
|
поддомкрать колесо и руками покрутить сразу видно будет.
|
|
|
# 7
19.10.2013, 14:34
|
|
Сообщение от Swat853
с 20 по городу и 12+ по трассе
|
а цвет выхлопа - нормальный? и на холодную и на гоорячую, и при педали в 1\2 - 3\4 газа?
просто если форсунки переливают - то выкатом не измеришь...
Сообщение от алекспаф
поддомкрать колесо и руками покрутить сразу видно будет.
|
+1 ...
|
|
|
# 8
20.10.2013, 13:15
|
|
думаю что выбегом можно проверить не только клин колёс, но и потери в редукторах, мостах, раздатке... или по крайней мере отсеять эти узлы и сосредоточится именно на топливной. а вот если выбег окажется мал - тогда ваще пипец лопатить не перелопатить...
|
|
|
# 9
23.10.2013, 11:07
|
|
вчера ночью померял. или по крайней мере попытался. Я и пассажир с навигатором в помошь. Задний привод. пол-бака горючки. резина 265/65/17 контик ат, давление 2.4, багажник пустой. Кольцевая и прямая на аэропорт Пулково. Сделали 5 или 6 измерений. Разгонялся до 70, отпускал газ, жена по навигатору смотрела скорость и как только скорость равнялась 60 говорила мне, я переводил акпп в нейтраль, а она в этот момент ставила точку на дороге в месте нахождения авто. после остановки смотрела расстояние до поставленной точки. Первое измерение 525м - самое маленькое изо-всех, возможно ещё не приноровились. Далее были 550, 570, 590, 635 и даже 700с чем-то. На взлётную полосу нас не пустили, поэтому довольствовались тем что есть - нашими кривыми дорогами, старался находить более-менее ровные участки, 2 раза по 1 участку туда-сюда проехать не получилось. Если отбросить два крайних результата, то в среднем выбег авто получился где-то 570-580м.
В инете нарыл сравнительный тест Пата в авторевю в котором приводились данные по выбегу. Правда там они меряли с 50км/ч и получилось у них 562м. С учётом моей нестандартной и ат резины, пассажира получается что мой результат более-менее похож на правду... Можно конечно повторить с 50км/ч...
|
|
|
# 10
23.10.2013, 12:10
|
|
Swat853, как все сложно, и результаты неоднозначны. Метод работает только если выбег 100 метров и 500,тогда чтото видно но при таком раскладе нормальный человек и без замеров почувствует что автомобиль не едет, а тормозит.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|