Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #1   18.10.2013, 23:46
По умолчанию Померять выбег авто на автомате возможно не нанеся вреду автомату?
В плане борьбы с расходом возникла необходимость замерить выбег авто накатом. акпп. Советуют разогнаться до 65, отпустить газ, когда будет 60 включить нейтраль на коробке и засечь расстояние до полной остановки авто. Механика понятна. а можно наш автомат на ходу переключать в нейтраль? Не получу я к расходу ещё и проблемы с коробкой?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   18.10.2013, 23:57
По умолчанию
Swat853, читай мануал, должно быть там наверное. Что даст выбег если нет замеров на этом же исправном авто сошедшем с конвейера? Добавлю что ветер, уклон, покрытие и резина добавят свою погрешность. Или это метод проверить не заклинило ли один из суппортов?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #3   19.10.2013, 00:35
По умолчанию
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
а можно наш автомат на ходу переключать в нейтраль?
можно...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
В плане борьбы с расходом
а с какими цифрами боретесь?

Последний раз редактировалось SashaAn, 19.10.2013 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #4   19.10.2013, 00:51
По умолчанию
SashaAn
с 20 по городу и 12+ по трассе
Заезжал сёдня к дилеру на диагностику двигла, акпп, турбины, егр, насоса... Все параметры в норме. Не понятно где искать. Остаётся выбить катализатор и взять на пробу чейнить заведомо исправный расходомер воздуха, ну и проверить колёса, может клинит чё где.

Lisina
если причина аппетита в 20л на 100км в подклинивании, или ещё какой механической проблеме, то выбег должен оказаться пугающе малым... а сравнить можно с данными уважемого сообщества, думаю ещё кому-нибудь будет интересно. Понятно что одинаковых условий не соблюсти, но ведь точности до см и не требуется, а разницу до 50м на километре можно и погрешностью считать, списывая на ширину и давление шин, ветер в харю или в тыл... Кстати рекомендуют делать 2 измерения на 1 участке дороги - туда и обратно, чтоб убрать влияние уклона и ветра. результат - среднее арифметическое
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #5   19.10.2013, 01:10
По умолчанию
Swat853, метод сомнительный.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
Заезжал сёдня к дилеру на диагностику двигла, акпп, турбины, егр, насоса... Все параметры в норме.
То что они вам сказали что в норме не значит что это так. А подклинивающий суппорт видно по неравномерности износа дисков и колодок.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 19.10.2013 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #6   19.10.2013, 07:28
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
А подклинивающий суппорт видно
поддомкрать колесо и руками покрутить сразу видно будет.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   19.10.2013, 14:34
По умолчанию
Сообщение от Swat853 Посмотреть сообщение
с 20 по городу и 12+ по трассе
а цвет выхлопа - нормальный? и на холодную и на гоорячую, и при педали в 1\2 - 3\4 газа?

просто если форсунки переливают - то выкатом не измеришь...

Сообщение от алекспаф Посмотреть сообщение
поддомкрать колесо и руками покрутить сразу видно будет.
+1 ...
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #8   20.10.2013, 13:15
По умолчанию
думаю что выбегом можно проверить не только клин колёс, но и потери в редукторах, мостах, раздатке... или по крайней мере отсеять эти узлы и сосредоточится именно на топливной. а вот если выбег окажется мал - тогда ваще пипец лопатить не перелопатить...
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #9   23.10.2013, 11:07
По умолчанию
вчера ночью померял. или по крайней мере попытался. Я и пассажир с навигатором в помошь. Задний привод. пол-бака горючки. резина 265/65/17 контик ат, давление 2.4, багажник пустой. Кольцевая и прямая на аэропорт Пулково. Сделали 5 или 6 измерений. Разгонялся до 70, отпускал газ, жена по навигатору смотрела скорость и как только скорость равнялась 60 говорила мне, я переводил акпп в нейтраль, а она в этот момент ставила точку на дороге в месте нахождения авто. после остановки смотрела расстояние до поставленной точки. Первое измерение 525м - самое маленькое изо-всех, возможно ещё не приноровились. Далее были 550, 570, 590, 635 и даже 700с чем-то. На взлётную полосу нас не пустили, поэтому довольствовались тем что есть - нашими кривыми дорогами, старался находить более-менее ровные участки, 2 раза по 1 участку туда-сюда проехать не получилось. Если отбросить два крайних результата, то в среднем выбег авто получился где-то 570-580м.

В инете нарыл сравнительный тест Пата в авторевю в котором приводились данные по выбегу. Правда там они меряли с 50км/ч и получилось у них 562м. С учётом моей нестандартной и ат резины, пассажира получается что мой результат более-менее похож на правду... Можно конечно повторить с 50км/ч...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   23.10.2013, 12:10
По умолчанию
Swat853, как все сложно, и результаты неоднозначны. Метод работает только если выбег 100 метров и 500,тогда чтото видно но при таком раскладе нормальный человек и без замеров почувствует что автомобиль не едет, а тормозит.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook