Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gigli вне форума gigli    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   23.04.2007, 22:57
По умолчанию Заставить перекрашивать или как?
Вот такая проблема:
Сообщение от gigli Посмотреть сообщение
Вопщем, поцарапали мой ниссан на парковке, отправил по КАСКО в ремонт, где и царапины ремонтировали и красили. Про сроки это вообще отдельная песня, как меня динамили, да еще и покрасили не в тон. Красили правое переднее крыло и передний бампер. Получилос так, что бампер и крыло на полтона светлее основого цвета. Сначало мне лечили, что цвет родной и ничего не поделаешь, но потом согласились перекрасить крыло. Теперь бампер однго цвета, крыло другого, но оба не в тон. Цвет у меня бежевый металлик, машина совсем свежая 06 года. В этом сервисе меня залечивают бесперспективняком.
Просто не верю, что подобрать колор такая большая проблема
Вот такой вопрос знающим людям, че делать? Как на сервис давить, чтобы сделали нормально?...
Б-дь, неужели везде так и все так запущено?!!
хочу только добавить, что помимо прочего, в техцентре отказались назвать точные сроки ремонта, сдавал 6 апреля, на словах обещали сделать за 10 дней, но до сих пор машина в сервисе.
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #2   23.04.2007, 23:07
По умолчанию
Просто у этих маляров руки растут из того места на котором они обычно сидят. При нормальной покраске ничего не должно выделяться. Лет 10 назад я был свидетелем, когда в обыкновенном гараже народный умелец так произвел окраску детали, что я бы никогда не поверил (если бы не видел авто до покраски) в то, что машина подвергалась частичной окраске. Причем краска была металик. А на этих уродов из ДЦ надо давить. Если, конечно, не хочешь ездить на пятнистом мустанге.
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #3   24.04.2007, 08:08
По умолчанию
Что за сервис, народ должен знать своих "героев"
Ответить с цитированием
gigli вне форума gigli    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #4   24.04.2007, 11:04
По умолчанию
Сервис диллера natc group на Плеханова, 9.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #5   24.04.2007, 21:28
По умолчанию
Сообщение от gigli Посмотреть сообщение
Сервис диллера natc group на Плеханова, 9.
Не принимай у них работу. Не подписывай никакие акты. Сервис не получит без них от страховой никакие деньги. Забирай машину и звони в страховую.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #6   25.04.2007, 08:25
По умолчанию
Сегодня с утра была пердача по первому каналу.
Говорили, что есть документ заказ-наряд, необходимо обратит на него пристальное внимание.
В случае, если не устраивают сроки ремонта или сервис, страховая обязана предоставить другую мастерскую.
за каждый день просрочки ремонта начисляется неустока в размере 3%.
Сам законодательство не смотрел, нет времени, может кто прокомментирует.
Ответить с цитированием
gigli вне форума gigli    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #7   25.04.2007, 11:11
По умолчанию
"Качество вполненной Исполнителем работы соответствует технологии NISSAN по ремонту транспортных средств, с учетом сертификации и особеннострей, характерных для РФ"
- это пункт 6 выписки из правил СТОА, пункт 6 которой на обратной стороне заказ-наряда. Там же нашел ответственность владельца за непредоставленные запчасти, не вовремя оплаченный ремонт, забытый в сервисе автомобиль, но ни слова про ответственность СЦ перед автовладельцем. 3% можно запросить, если указанны сроки ремонта, а в техцентре отказываются вписывать эти сроки.
Сейчас мне позвонили из страховой и назначили на завтра осмотр машины в сервисе по собственной инициативе.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #8   25.04.2007, 12:24
По умолчанию
Сообщение от gigli Посмотреть сообщение
"Качество вполненной Исполнителем работы соответствует технологии NISSAN по ремонту транспортных средств, с учетом сертификации и особеннострей, характерных для РФ"
- это пункт 6 выписки из правил СТОА, пункт 6 которой на обратной стороне заказ-наряда. Там же нашел ответственность владельца за непредоставленные запчасти, не вовремя оплаченный ремонт, забытый в сервисе автомобиль, но ни слова про ответственность СЦ перед автовладельцем. 3% можно запросить, если указанны сроки ремонта, а в техцентре отказываются вписывать эти сроки.
Сейчас мне позвонили из страховой и назначили на завтра осмотр машины в сервисе по собственной инициативе.
Место для Вашей подписи там есть?
Ответить с цитированием
gigli вне форума gigli    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #9   25.04.2007, 18:08
По умолчанию
Сообщение от AlexSPB Посмотреть сообщение
Место для Вашей подписи там есть?
Да, имеется
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #10   25.04.2007, 18:44
По умолчанию
Сообщение от gigli Посмотреть сообщение
Да, имеется
Вот пока Ваша машина не станет точь-в-точь как новая, советую там никакие закорючки не ставить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook