|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.04.2007, 22:57
|
|
Заставить перекрашивать или как?
Вот такая проблема:
Сообщение от gigli
Вопщем, поцарапали мой ниссан на парковке, отправил по КАСКО в ремонт, где и царапины ремонтировали и красили. Про сроки это вообще отдельная песня, как меня динамили, да еще и покрасили не в тон. Красили правое переднее крыло и передний бампер. Получилос так, что бампер и крыло на полтона светлее основого цвета. Сначало мне лечили, что цвет родной и ничего не поделаешь, но потом согласились перекрасить крыло. Теперь бампер однго цвета, крыло другого, но оба не в тон. Цвет у меня бежевый металлик, машина совсем свежая 06 года. В этом сервисе меня залечивают бесперспективняком.
Просто не верю, что подобрать колор такая большая проблема
Вот такой вопрос знающим людям, че делать? Как на сервис давить, чтобы сделали нормально?...
Б-дь, неужели везде так и все так запущено?!!
|
хочу только добавить, что помимо прочего, в техцентре отказались назвать точные сроки ремонта, сдавал 6 апреля, на словах обещали сделать за 10 дней, но до сих пор машина в сервисе.
|
|
|
# 2
23.04.2007, 23:07
|
|
Просто у этих маляров руки растут из того места на котором они обычно сидят. При нормальной покраске ничего не должно выделяться. Лет 10 назад я был свидетелем, когда в обыкновенном гараже народный умелец так произвел окраску детали, что я бы никогда не поверил (если бы не видел авто до покраски) в то, что машина подвергалась частичной окраске. Причем краска была металик. А на этих уродов из ДЦ надо давить. Если, конечно, не хочешь ездить на пятнистом мустанге.
|
|
|
# 3
24.04.2007, 08:08
|
|
Что за сервис, народ должен знать своих "героев"
|
|
|
# 4
24.04.2007, 11:04
|
|
Сервис диллера natc group на Плеханова, 9.
|
|
|
# 5
24.04.2007, 21:28
|
|
Сообщение от gigli
Сервис диллера natc group на Плеханова, 9.
|
Не принимай у них работу. Не подписывай никакие акты. Сервис не получит без них от страховой никакие деньги. Забирай машину и звони в страховую.
|
|
|
# 6
25.04.2007, 08:25
|
|
Сегодня с утра была пердача по первому каналу.
Говорили, что есть документ заказ-наряд, необходимо обратит на него пристальное внимание.
В случае, если не устраивают сроки ремонта или сервис, страховая обязана предоставить другую мастерскую.
за каждый день просрочки ремонта начисляется неустока в размере 3%.
Сам законодательство не смотрел, нет времени, может кто прокомментирует.
|
|
|
# 7
25.04.2007, 11:11
|
|
"Качество вполненной Исполнителем работы соответствует технологии NISSAN по ремонту транспортных средств, с учетом сертификации и особеннострей, характерных для РФ"
- это пункт 6 выписки из правил СТОА, пункт 6 которой на обратной стороне заказ-наряда. Там же нашел ответственность владельца за непредоставленные запчасти, не вовремя оплаченный ремонт, забытый в сервисе автомобиль, но ни слова про ответственность СЦ перед автовладельцем. 3% можно запросить, если указанны сроки ремонта, а в техцентре отказываются вписывать эти сроки.
Сейчас мне позвонили из страховой и назначили на завтра осмотр машины в сервисе по собственной инициативе.
|
|
|
# 8
25.04.2007, 12:24
|
|
Сообщение от gigli
"Качество вполненной Исполнителем работы соответствует технологии NISSAN по ремонту транспортных средств, с учетом сертификации и особеннострей, характерных для РФ"
- это пункт 6 выписки из правил СТОА, пункт 6 которой на обратной стороне заказ-наряда. Там же нашел ответственность владельца за непредоставленные запчасти, не вовремя оплаченный ремонт, забытый в сервисе автомобиль, но ни слова про ответственность СЦ перед автовладельцем. 3% можно запросить, если указанны сроки ремонта, а в техцентре отказываются вписывать эти сроки.
Сейчас мне позвонили из страховой и назначили на завтра осмотр машины в сервисе по собственной инициативе.
|
Место для Вашей подписи там есть?
|
|
|
# 9
25.04.2007, 18:08
|
|
Сообщение от AlexSPB
Место для Вашей подписи там есть?
|
Да, имеется
|
|
|
# 10
25.04.2007, 18:44
|
|
Сообщение от gigli
Да, имеется
|
Вот пока Ваша машина не станет точь-в-точь как новая, советую там никакие закорючки не ставить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|