|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
18.11.2013, 17:31
|
|
Чип тюнинг на Nissan Patrol Y62
Привет всем. С одной стороны, мощности 405 л.с. не мало, но как говорится к хорошему привыкаешь быстро и в какой-то момент думаешь, было бы 500-600 л.с. совсем зашибись было бы...
В принципе, перенастройка компьютера или установка внешнего чипа не даст более 10%- 15% прибавки мощности к номинальной. Хотя почему бы и нет?
|
|
|
# 2
18.11.2013, 17:46
|
|
NISSAN это не Lexus!!! Надежность у моторов nissan и так слабая.
Последний раз редактировалось Пуська, 20.11.2013 в 22:02.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 3
19.11.2013, 14:45
|
|
Как я понимаю, одним чип-тюнингом поднять кардинально мощность не получится. Компрессоры в таких случаях ставят на бензиновые движки. Где-то проскакивала инфа про 600-сильный Патруль, сейчас уже не вспомню где
|
|
|
# 5
20.11.2013, 14:24
|
|
Ну да обычно чипом можно хорошо взбодрить турбовую тачку... На атмосферниках все не так здорово. Но я думаю, что если нашего патрола чипонуть грамотно, убрав с него все огранечители, евро 4 и прочие душилки моторов, а так же "прочистить катализаторы" - то думаю должно получиться весьма не дурно!)))
|
|
|
# 6
08.12.2013, 01:17
|
|
В понедельник загоняю свой Infiniti M45 на чип тюнинг, обещает +30/40 л.с. к моим базовым 339 л.с. Параллельно спрошу по поводу Nissan Patrol y62
Добавлено через 1 час 29 минут
Может, кому интересно будет:
http://www.rschip.ru/chiptuning/nissan/patrol/
Последний раз редактировалось Planet581G, 08.12.2013 в 01:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
03.01.2014, 13:55
|
|
Я не нашел что именно они делают. Отписал им . 25 тр не жалко за доп силы. Если бустер на педаль газа я ставил такую штуку на инфинити фх 35. С кнопкой. Реально отзыв на педаль газа мгновенный. Расход на 5 литров подрос. Через 2 недели отключил. Некомфортно.
Также знаю клубней с кайен клуба кто делал программно. Тоже отзывы хорошие. Единственное иногда диллер на ТО перепрошивает мозги без предупреждения. Парни кто делал через 2-3 месяца на ТО обнулили настройки. Деньги на ветер.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 9
03.01.2014, 14:11
|
|
При увеличении мощности, надо и о новой тормозной системе сразу думать. В машине все просчитано. Не надо пытаться обмануть самих себя. Прибавка мощности возможна как правило только за счет сжигания ресурса двигателя. Факт!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 10
03.01.2014, 17:25
|
|
Rossmen:
ECU (англ. Engine controlling unit) – это компьютер, управляющий работой двигателя с электронной системой впрыска топлива. Сошедший с конвейера завода автомобиль приспособлен для среднего водителя, максимально увеличен ресурс изнашивающихся деталей двигателя, оставлен резерв для дальнейшего совершенствования двигателя и более мощных модификаций этого же двигателя.
+20-30% мощности двигателя: выехавший из завода автомобиль с турбодизельным двигателем обладает немалым резервом мощности и крутящего момента. Получить его можно путем корректировки программы ECU: корректируя давление турбины, угол впрыска топлива, ограничители мощности/скорости/крутящего момента и др., давление/количество топлива, параметры различных датчиков и так далее.
Среднее увеличение мощности «без насилования» узлов двигателя достигает 20-30%. С добавлением более 30% мощности программируем двигатели для спорта или любителей острых ощущений.
Экономия топлива (дизель)
Легковые автомобили: до 15% (среднее значение – 8-10 %)
Грузовые автомобили и сельскохозяйственная техника: 7-9%.
Автомобили с современными двигателями d (BMW), HDI, TDI, TSI, TFSI, CDI, JTD, JTDM, CRDi, dCi, I-Ctdi, и другими обладают наибольшим потенциалом, который возможно восстановить коррегируя программы двигателей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|