Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kevarsen вне форума kevarsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patrol W260 RD28T 1990
Старый #1   24.11.2013, 15:21
По умолчанию Вакуумный насос
Ребята подскажите, пришел новый генератор Niparts, отличается по выходам, правильно ли я указал?

https://plus.google.com/photos/10479...CMnK19yP-5_ePA
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #2   24.11.2013, 17:55
По умолчанию
kevarsen, правильно.. а того у меня вооще нет выхода
Ответить с цитированием
kevarsen вне форума kevarsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patrol W260 RD28T 1990
Старый #3   24.11.2013, 18:36
По умолчанию
В общем разобрался я с вакуумником, тот болт просто заглушка, что б если будут загибы трубки, притулить её с торца, кстати старый вакуумник похоже с чугуна сделан, тяжелый, а новый силуминь- надо аккуратно прикручивать болт с трубкой, чтоб резьбу не сорвать-на "на соплях" получается на глаз килограмма 3 силы.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #4   24.11.2013, 18:53
По умолчанию
kevarsen, а у меня вакумник уже на крышки клапанной стоит, как на 61 моделях.
Ответить с цитированием
kevarsen вне форума kevarsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Patrol W260 RD28T 1990
Старый #5   24.11.2013, 19:03
По умолчанию
TRAKTORIST chg, у тебя RD28T? Достаточно ли заменить крышку?
Ответить с цитированием
монах вне форума монах    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol RD28 турбо, 260 Испанец
Старый #6   24.11.2013, 19:05
По умолчанию
Сообщение от TRAKTORIST chg Посмотреть сообщение
kevarsen, а у меня вакумник уже на крышки клапанной стоит, как на 61 моделях.
А подробней можно???
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #7   24.11.2013, 23:36
По умолчанию
kevarsen, точно не скажу но вроде помимо клапанной крышки надо менять и распредвал.
Ответить с цитированием
TRAKTORIST chg вне форума TRAKTORIST chg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЧерноголОFFка; Авто: нисцать патрол 61 RD28ti
Старый #8   25.11.2013, 09:57
По умолчанию
у меня уже стоит контрактный атмосферник нового образца, там даже был клапан ЕГР, но я поставил всё выходы и входы со старого дрыга. Дмитрий правильно сказал, что б поставить клапанную крышку от 61 надо поставить и распредвал. на старых моделях нет отлива на распредвале для насоса.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #9   25.11.2013, 10:31
По умолчанию
kevarsen, вот такая крышка

если распред старый, то надо менять, там должена быть дополнительная отливка, которая крутит насосик
распред покупал в районе 7 рублей

кстати она нормальная металлическая не ссыть, а не это пластиковое овно
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #10   08.01.2014, 20:30
По умолчанию
TRAKTORIST chg, ещё вроде если не ошибаюсь два канала смазки в голове...

Добавлено через 6 минут
ремонтировал генератор ну и решил сразу избавиться от вакуумного насоса.поставил электрический-два качка и педаль колом-слабоват насос или не совсем хороший?поставил на место родной-чуть три качка.на обоих лампа не гаснет секунд 7-8.потом мне уже сказали после того как снимается насос надо в него залить масло в магистраль вакуума-для смазки щёток перед запуском.от теперь сижу и думаю-что делать?и ещё вопрос-а тонкий шланг идёт с тнвд как я понял на управление турбиной-а он где вакуум берёт?вакуумного бачка нет....

Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 877, 08.01.2014 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook