|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
17.05.2007, 22:17
|
|
Юристы есть? Помогите грамотно достучаться в НМР с проблемой
У меня проблема с вариатором, он в автоматическом режиме гудит при 1100 об/мин. В ручном режиме этого гула не бывает. Гул проявляется после прогрева двигателя, проявляется только при движении автомобиля, напоминает гудение старых водопроводных труб, когда они попадают в резонанс при определённом положении крана. Это гул, а не свист или что-то иное, механик дилера наличие проблемы не отрицает, но ни источник гула, ни причину назвать не может. Сейчас как бы ждём ответа из НМР, но это со слов дилера.
Хочу пошуметь, так, чтобы не отмахнулись. Что делать? Заказное письмо писать? Претензию? С нотариусом, или как это делается?
Задача такая - всколыхнуть кого-нибудь в Ниссан Мотор Рус, чтобы они заставили дилера заняться проблемой всерьёз.
Хочу зафиксировать ситуацию на бумаге, мало ли как события повернутся. Проблема появилась при пробеге около 700 км, а щас уже пробег более 4000, и все молчат.
|
|
|
# 2
18.05.2007, 10:55
|
|
Вариант только один - делать независимую экспертизу и если она выявит неполадки, оформлять письменное требование к диллеру об устранении неполадок, т.е. выполнении гарантийных обязательств. Однако ждать придётся долго - ремонт в некоторых случаях может затянуться до 180 дней.Обращаться в НМР без акта независимой экспертизы бессмысленно. Да и с ним особых результатов я бы не ждал. Угрозы, скандалы и тп., в единичном исполнении эффекта никогда не давали.
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|
# 3
21.05.2007, 14:59
|
|
С экспертизой погоди. Успеешь, еще. Попробуй просто позвонить в офиц представительство Ниссана. Они тама должны рассмотреть я два раза обращался оба раза отвечали срок макс был 5-7 дней. В этом плане у ниссана четко поставлено. Хоть мож качество и обслуга страдает или ответы могут быть не те, но вопросы без внимания не оставляют. На счет дилера думаю поскольку он сам задавал просто наверно забили они на это.
|
|
|
# 4
22.05.2007, 08:32
|
|
Сообщение от Ёрш
Хочу зафиксировать ситуацию на бумаге, мало ли как события повернутся.
|
Сначала вот это. Я так понял диагностику проводили, мастер звук услышал. Так постарайтесь, что бы свои впечатления о звуке он изложил на бумаге, оригинал которой остался бы у вас!
А потом вопрос в НМР можно и факсом и электронкой для начала отправить.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|