Купил я новое авто! Радовался, холил, лелеил... прошло 5,5 месяцев и в меня въежает самосвал Volvo, причем я ехал в правом ряду и никого не трогал, и моё авто ударяясь правым колесом о бордюр вылетает на пешеходную часть
В результате ДТП следующие повреждения кузова (остальное оставим на десерт):
- левое переднее крыло (замена)
- левая передняя дверь (замена)
- левое зеркало заднего вида (земана)
- левая задняя дверь (покраска)
- левое заднее крыло (замена)
- молдинги двери (покраска)
Ладно, смирился, машина застрахована КАСКО...сказали сделают, не заметишь... Прошло 2,5 месяца и мою машину ставят в ремонт (очередь была!!!)...жду 1 неделю и мая машина выходит из ремнота. С первого взгляда машина сделана хорошо, за исключением некоторых зазоров, которые подрегулировали потом. Но при детальном иучении покраски понимаю следующее:
- переднее крыло: покрасили отлично (замечание: видно что сняли с петель)
- передняя дверь: покрасили хорошо (замечание: с обратной стороны есть проплешины внизу, как буд-то краски не хватало и натягивали)
- задняя дверь: плохо (замечания: окрасили не полностью с наружней стороны, виден переход (риска) в месте стыка красок, также видны следы от вышкуривания - канавки как от короедов)
- заднее крыло: ужасно (замечания: виден переход по узкому месту - совмещали с дверью, риска отчетливо видна на солнечном свете, риски от вышкуривания, замену крыла не произвели а наложили несколько киллограмм шпатлевки, при простукивании как бетонное крыло, где арка, краску свели с риской по всей длине крыла)
Так вот есть вопрос по окраске последних двух элементов: правильно ли это всё сделали или нет? Кто знает как должно быть?
P.S. В настоящее время ещё веду разбор полетов в связи с биением руля (результат наезда на бордюр)...уже в течение 4 недель не могут решить: 4раза балансировали, вывешивали, крутили, меняли тормозные диски, делали развал-схождение и ничего не помогает...все хватаются за голову.