|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.07.2005, 15:25
|
|
Отчет о мелком кузовном ремонте по направлению СК
Добрый день, коллеги!
Решил написать короткий отчет по теме (см. заголовок).
После получения в ГАИ бумаг о "ДТП" 17 июня отправился в СК "Россия" (где страховал КАСКО). Предложили ремонт в Генсере (запись на середину августа) или Нахимовский 32 (новый сервис на Б. Юшуньской запись на начало июля). Выбрал второй вариант, т.к. ближе к дому, метро рядом и сроки покороче. Записался на 4.07.05 на 9-30.
Забыл написать какие повреждения у авто: царапины на задней двери, арке зад. крыла и небольшая на зад. бампере (как продолжение царапины на крыле) кроме того, небольшие вмятины на двери и арке.
Приехал в назначенный срок.
Положительное:
1. Сервис чистенький
2. Персонал доброжелательный.
Мастер осмотрел и попросил перезвонить на след. день к вечеру, чтобы узнать срок готовности машины (ориентировочно было сказано 3-4 дня). Перезвонил 5.07. выяснилось, что реальные повреждения немного отличаются от того, что написано в направлении СК. Запрос в СК уже отправили, ждут подтверждения. Решил сам связаться со страховой, чтобы ускорить процесс. Оказалось не зря. СК не получила запрос от сервиса. Дал координаты мастера агенту СК, тот перезвонил, оказалось, что отправили не по тому факсу (видимо в основной сервис на Нахимовском). К сожалению был потерян день. 6.07. позвонил узнал подтвердила ли СК запрос. Подтверждение получили авто в работе. Срок исполнения 9.07. 8.07. позвонил сказали машина сохнет, забирать в субботу вечером или утром в воскр. В результате забрал в субботу веч. Сделали хорошо.
Одно "но", вся машина была покрыта каким-то налетом, который я увидел, когда ежал домой на лоб. стекле) обычной жидкостью для стекол отмыть не смог. Позвонил в сервис (испугался, что это отпыл лака). Сказали презжать. Приехал в воскр. утром, посмотрели, забрали в цех, через 30 мин вернули отмытую. На вопрос чем мыли - автошампунем, это какая-то "технологическая пыль".
Общая оценка 4 (т.к. "технологическую пыль" отмывать надо бы без подсказки клиента).
Узнал стоимость ТО-1 (у меня скоро 10 т.км) - 105 USD.
К сожалению коротко не получилось, но может быть кому-нибудь будет полезно.
Сергей
|
|
|
# 2
12.07.2005, 15:46
|
|
Очень занятно, особенно радует смехотворная цена первого ТО на Примеру. Я этим вопросом пока не интересовался, поэтому был не в курсе.
|
|
|
# 3
12.07.2005, 16:45
|
|
осталось узнать что в это смехотворное ТО входит
|
|
|
# 4
12.07.2005, 17:10
|
|
Открываете сервисную книжку и смотрите. :shock:
|
|
|
# 5
12.07.2005, 17:15
|
|
ха ха ха, очень смешно.... В каждом тех центре перечень работ на ТО разный...к сожалению!
|
|
|
# 6
12.07.2005, 17:17
|
|
Сообщение от petrovka
ха ха ха, очень смешно.... В каждом тех центре перечень работ на ТО разный...к сожалению!
|
Но он не может быть меньше рекомендованного производителем для официального диллера.
|
|
|
# 8
12.07.2005, 22:19
|
|
Ток то в Оводе.
|
|
|
# 9
13.07.2005, 09:47
|
|
Сообщение от petrovka
осталось узнать что в это смехотворное ТО входит
|
Проходил ТО В "Нахимовский 32" 10.07. Пробег ~10500 км. Заплатил 2957,15 рублей. По времени заняло 1 час 10 минут. Сделали следующее:
- поменяли масло;
- поменяли масляный фильтр;
- смазали петли дверей;
- проверили свечи (состояние нормальное, рекомендовали поменять на 15000 км);
- проверили воздушный фильтр (состояние нормальное, решил не менять).
По гарантии заменили фонарь освещения салона. Постоянно "дурил" выключатель, явно была какая-то проблема с контактом.
|
|
|
# 10
13.07.2005, 10:00
|
|
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|