|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
25.05.2007, 16:17
|
|
30000 пробега N16 проблемы со сцеплением...
на высокой скорости или при подъёме в гору стало вонять сцеплением кто что думает по этому поводу?
PS вод.стаж 20 лет так что ногу на сцелении не держу.а на одной 10ке вобще 120 000т км поездил так ипродал сродным сцеплением!
|
|
|
# 2
25.05.2007, 17:12
|
|
Привет!
Та же фигня. Пробег 30 тыс., при подъеме на довольно крутую эстакаду завоняло сцеплением паленым. На большой скорости, правда, запаха не было.
И при трогании на не прогретом моторе оно слегка повизгивало (на прогретом - меньше). Я не люблю когда в машине что-то неисправно, поэтому раскошелился на новое сцепление+корзинка (неоригинал) и выжимной подшипник (оригинал).
Когда сняли старое - состояние нормальное. Как раз для 30 тыс. На глаз 35-40% износа. Масло из сальника коленвала не шло (диски сухие). Странно. Поменяли на Айсиновское сцепление. Глюки пропали.
Резюме: не париться, и ездить так (во всяком случае - по моему опыту).
|
|
|
# 3
28.05.2007, 09:59
|
|
всё ж интересно какие обороты двигателя должны быть на скорости 90,120,140,160, если есть инфа -просветите!
а сцепление проверяли так:ручник-4 передача-отпускаеп сцепление чуть прибавляем газу-машина не едет и не глохнет
|
|
|
# 4
28.05.2007, 10:10
|
|
Сообщение от sash-nn
всё ж интересно какие обороты двигателя должны быть на скорости 90,120,140,160, если есть инфа -просветите!
а сцепление проверяли так:ручник-4 передача-отпускаеп сцепление чуть прибавляем газу-машина не едет и не глохнет
|
Жестокая методика. Называется "Сцепление, до свидания!..." Наверное так часто проверяли?
На самом деле, лучше делать так: на 5 передаче при движении со скоростью около 70 км.ч. резко нажать на газ в пол. Если мотор зарычит (обороты подскочат), а разгона не будет (а его и не должно быть особенно резвого на такой передаче при такой скорости) - значит сцепе кранты.
По оборотам - не знаю. Сегодня посмотрю у себя. А вообще это можно посчитать математически если знаешь отношение главной пары, передаточное число выбранной передачи (например, пятой), и диаметр колеса (минус 5% на проседание). Результат будет намного точнее, чем замерять его физически. Только необходимо учесть, что спидометр врёт на 10% в минус (во всяком случае, у меня - проверял по GPS)
|
|
|
# 5
28.05.2007, 11:40
|
|
проверяли так всего один раз,при езде не чюствоется что буксует.но проткрытом окошке вонь на высоких оборотах чувствуется!
|
|
|
# 6
28.05.2007, 12:11
|
|
Сообщение от sash-nn
проверяли так всего один раз,при езде не чюствоется что буксует.но проткрытом окошке вонь на высоких оборотах чувствуется!
|
Фигасе! А что же будет чувствоваться не на ходу?...
Вариантов 3:
1. Сносилось сцепление (маловероятно)
2. Села пружина на корзине
3. Заедает подшипник (сцепление "ведет", не до конца включается)
Ну или как у меня вариант - совсем уж мистический. Т.е. неочевидная причина. Думаю, нужно в любом случае разбирать. А уж если разбирать, то сразу и менять. Это будет самое разумное.
|
|
|
# 7
29.05.2007, 12:15
|
|
Доброго времени суток, коллеги.
Коль тема зашла про сцепление, хочу спросить следующее...
У меня Альмерка 1,5 HB. Пробег порядка 36 тык.
В последнее время тоже стал замечать странности со сцеплением. Суть в том, что полезный ход педальки сцепления стал очень маленьким, то есть сцепление хватает в самом верху - до жути неудобно. Ну, и вроде с динамикой машинки не все в порядке.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли способ поправить данное положение (срабатывание сцепления что бы было чуть ближе к середине хода педали сцепления)?
А по поводу проверки сцепления на предмет его "живости" - я получил ответ у сервисников одного из официальных диллеров Ниссан:
"Вы поставьте машинку на ручник, заведите двигатель, выжмите сцепление, включите 4 или 5 передачу. Добавьте газку до 4000 оборотов и плавненько отпускайте сцепление. Если заглохнет - то живое, если нет - то прокручивается и пора менять"...
Вот такие вот пироги...
|
|
|
# 8
29.05.2007, 12:50
|
|
Ну, насчет хода - нужно смотреть как там механика выставлена (плунжер на штоке непосредственно на коробке). Не помню точно какое там устройство, но в мануале по ремонту всё довольно подробно описано. Устройство там простое как апельсин.
Касательно оборотов: у меня (1.5 двиг.) на 3000 об.мин. - 112 км.ч., на 4000 - 148 км.ч. Повторюсь - это по данным штатного спидометра (что измерительным прибором не является). Если по GPS, то на 3000 - 100 км.ч., 4000 - 129 км.ч.
|
|
|
# 9
04.06.2007, 17:29
|
|
Сообщение от Lorgus
Ну, насчет хода - нужно смотреть как там механика выставлена (плунжер на штоке непосредственно на коробке). Не помню точно какое там устройство, но в мануале по ремонту всё довольно подробно описано. Устройство там простое как апельсин.
Касательно оборотов: у меня (1.5 двиг.) на 3000 об.мин. - 112 км.ч., на 4000 - 148 км.ч. Повторюсь - это по данным штатного спидометра (что измерительным прибором не является). Если по GPS, то на 3000 - 100 км.ч., 4000 - 129 км.ч.
|
Спасиб! Сегодня проверим!
|
|
|
# 10
04.06.2007, 18:28
|
|
Относительно сцепления, вони в салоне и "повизгивания" при неполностью выжатом сцеплении здесь, на форуме уже писалось.
У меня запах пошел сразу после покупки авто, особенно при маневрировании задним ходом. Причем запах сероводорода был конкретный. Потом это все прошло. Иногда только возникает...
На 22 000 пробега вдруг при трогании с места на определенном месте хода педали сцепления стал возникать "визжащий" звук. Я обеспокоившись проехал 3х дилеров с вопросом, что за ерунда?. Меня успокоили и сказали, если не прогрессирует, то можно не волноваться. В противном случае - замена сцепления.
Сейчас вот 63 000 на одометре. Повизгивает все также. Не прогрессирует. Научился "проскакивать" эту зону. Вони почти не бывает. Езжу спокойно и не обращаю внимания.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|