|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
13.07.2005, 17:16
|
|
Вопрос по Примере Р-12
Всем привет! заказал примеру в комплектации Elegance, пока она едет, пытаюсь разрешить некоторые вопросы:
1. какие литые диски покупать на зиму - родные или есть недорогие отечественные? сходу ничего пододящего не нашел. а покупать штамповку за 70 + колпаки за 50 мне кажется неразумным ;-)
2. в других комплектациях есть датчики давления в шинах. если я куплю эти датчики - будет ли доступна мне эта информация, можно ли как-нибудь активировать эту фичу?
|
|
|
# 2
13.07.2005, 20:00
|
|
Чего то писали про датчики.Вроде после снятия колеса надо к официалам ехать их тарировать.Оно очень надо :?:
|
|
|
# 3
14.07.2005, 00:48
|
|
Что касается покупки неоригинальных литых дисков, то этот вопрос надо решать с инженером по гарантии той фирмы, где покупается автомобиль. Не все дилеры это допускают. Да и целесообразно ли покупать на зиму литые диски для московских колдобин и «химических опытов» московской мэрии? На что они будут похожи к весне?! ИМХО, оригинальные, стальные, с неоригинальными колпаками.
Что касается системы мониторинга давления в шинах, то насколько я знаю (неточно!), как аксессуар она не поставляется. Кроме 4(или8 для зимы и лета) датчиков давления, в неё входят также антенна, которая крепится под днищем автомобиля, а также блок управления. Вопрос дооборудования автомобиля этой системой также нужно решать с фирмой, где приобретается автомобиль.
Тарировок, кстати, она не требует. Просто каждый датчик имеет свой уникальный номер, который должен быть внесён в память блока управления (всего 4или 8 датчиков) При сезонной замене, или при перестановке колёс, необходимо вносить изменения в блок управления при помощи дилерского оборудования (CONSULT-II). При шиномонтаже нежелательно включать зажигание, когда колесо находится далеко от автомобиля, система может «потерять» датчик.
|
|
|
# 4
14.07.2005, 01:27
|
|
А объясните мне популярно, зачем вообще нужны колпаки? Тем более за 50 баксов. Это цена за штуку?
Может быть за езду без колпаков лишают гарантии?
|
|
|
# 5
14.07.2005, 09:05
|
|
Клопаки для эстетики.Эще немного повышают аэродинамику.
|
|
|
# 6
14.07.2005, 09:19
|
|
Слуште
Извините конечно но нафига Вам знать скока у Вас давления в каждый момент времени? Ведь компрессова то в этой ерунде нет который бы подкачивал. ИХМО у колеса бывает два состояния - накачано и сдуто. То что оно накачано - видно визуально А если начало сдуваться то не сомневайтесь ,скоро будет в состоянии "сдуто".
Если охота потратить денег на машину то есть более приятные и полезнве вещи. Музыку в нее поставьте например
|
|
|
# 7
14.07.2005, 11:21
|
|
Я на первой же тысяче пробил колесо и не сразу заметил. Покрышка на минус. Датчик давления все-таки полезная вещь. Но у меня его нет и ставить не собираюсь.
|
|
|
# 8
14.07.2005, 11:25
|
|
Нужно учитывать, что эти датчики давления калибруются при каждой смене колеса. За отдельные деньги. У официалов. Я забил по всем причинам на эту опцию.
|
|
|
# 9
14.07.2005, 11:29
|
|
Считаю что датчики не к чему!!!
8)
|
|
|
# 10
14.07.2005, 11:33
|
|
Сообщение от big
Клопаки для эстетики.Эще немного повышают аэродинамику.
|
Думаю, по зиме аэродинамика не важна. Только снег собирают дисбалансируя колесо да теряются в придорожных сугробах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|