Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garfem вне форума Garfem    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Almera N16, 1500 см3
Старый #1   29.05.2007, 10:57
По умолчанию При переключении на ручной коробке, машина задумывается!
У меня интересная проблема на N16 2001. Когда переключаешь скорость и добавляешь газ (много или мало, не важно), машина задумывается секунды 2-3, а потом резко начинает ускоряться.
Коробка ручная.
Плюс, на низах (менее 2000 об/мин) практически не тянет и даже начинает дёргаться (на 1000-1500 об/мин).

Я сделал диагностику движка. Форсунки не забиты, свечи сразу поменял. На компьютере показало, что иногда при нажатии на газ обороты движка ростут, а воздух или вообщ не подаётся или подаётся, но совсем мало. Мне сказали что дело именно в этом.
А точнее в том, что у датчика подачи воздуха (кажется так) нет "массы". Или кто-то уже до меня нахимичил с электрикой (я второй владелец).
Я хотел сразу топливный фильтр заменить, но он не меняется, а чистится. Как сложно к нему подлезть, чтобы почистить?

Скажите, что это может быть?
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #2   29.05.2007, 11:42
По умолчанию
Топливный фильтр в бензобаке
недавно была тема с его фоткой
Я тебе еще личку по электире писал и еще по одному вопросу.
Не смотрел ее?
Ответить с цитированием
Garfem вне форума Garfem    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Almera N16, 1500 см3
Старый #3   29.05.2007, 16:28
По умолчанию
Смотрел и фотку видел. Но, мне интересно, насколько сложно до фильтра добраться? Я понимаю, нужно бензин сливать и всё такое...
И вообще, как узнать в этом дело или нет?
Заменять всё подрят и ждать, что угадаешь, дело хоть и нужное, но дорогостоящее.
Сейчас договорился с тем мастером, который делал диагностику движка, что он "массу" отсутствующую поищет. Но, как он сам говорит, гарантий, что дело именно в этом, нет. Вот такие у нас в городе специалисты.

По симтомам никто ничего не может сказать?
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #4   06.06.2007, 09:52
По умолчанию
кстати, у меня тож такая проблема, но я ещё ей не занимался. Если переключаешься на пониженную, и обороты ещё не дошли до нормы, она до них как-то лениво докатывает, потом резкий толчок (видимо мозги там выброс бензина делают) и ускорение. То есть, получается, что моя машина только щадящий метод эксплуатации принимает, как только хочешь ускориться резче - такая вот фигня. Кстати, не нешёл в чем дело? Я топливный менял - результат тот же. Кричат - меняй заправку, но это тоже вряд ли. Бензин везде одинаковый, неоднократно слышал.
Ответить с цитированием
red_c вне форума red_c    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan ALMERA N15
Старый #5   06.06.2007, 10:00
По умолчанию
У меня тоже самое. Ездил на диагностику движка все ок. А разгоняться быстро машина не хочет. До 3х тысяч еле еле набирает, а потом уже начинает нормально разгоняться...
__________________
Хорошие тормоза - залог здоровья
Ответить с цитированием
Garfem вне форума Garfem    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Almera N16, 1500 см3
Старый #6   06.06.2007, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Diny721 Посмотреть сообщение
Если переключаешься на пониженную, и обороты ещё не дошли до нормы, она до них как-то лениво докатывает, потом резкий толчок
Выходит, я не одинок

Я так же нашёл хорошего мастера, сделал полную диагностику (и компьютером и комперссию померил, и форсунки....), но парень только пожал плечами.
Саму проблему, после 3х часов диагностирования, он нашёл: во время увеличения оборотов подаётся или слишком мало воздуха, или совсем не подаётся. Из-за этого у меня расход 12 л. на сотню по городу.
Машина дёргается на низких оборотах, и бывает, что едешь на 4 передаче, стрелка спидометра падает до 40 км/ч, нажимаешь плавно на газ, машина начинает дёргаться и где-то снизу раздаются хлопки (похожи на хлопки из глушителя).
И ещё интересно, должно быть так, что стрелка оборотов плавает и на холостых и при движении (с интервалом 100-200 об/мин). Она стоит в относительно неподвижном состоянии только пока машина не прогреется и обороты не выйдут в рабочий диапозон.

Мастер, что делал диагностику, всерьёз взялся помочь. Он посылал запрос по VIN, менялись ли на этой машине датчики воздуха. Пришёл ответ, что год назад заменили.
Он так же думает, что это может быть расслабленная цепь, но тоже маловероятно.

Есть ли здесь те, кто или встречался с этой проблемой, или просто знающие люди готовые дать дельный совет, который поможет докапаться до истины?
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #7   06.06.2007, 15:26
По умолчанию
не, у меня не всё так жутко, просто лентяйка. А так не глохнет, не дрыгается, единственная передача меня очень радует - это пятая, вот на ней она шустрит. Короче, возит только меня и себя засранка, даже полный бак ей в тягость, не говоря уже о людях в салоне. Но я кроме замены расходников после её покупки не делал никаких серьезных чисток ни инжектора, ни свечи не менял. Может в них дело?
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #8   07.06.2007, 20:12
По умолчанию
не, не в них. Я уже и свечи поменял, и форсунки промыл на сервисе. Но проблема осталась та же. Знач я тоже не одинок . Вот теперь хочу фильтр топливный почистить, вот тока не знаю, кто то тут написал о том что нужно бензол с бака сливать, а зачем? Вроде фильтр то сверху. Кто снимал или видел на форуме описание вышеуказанного действия, свистните здесь или в личку, хочу на выходных вплотную заняться этой и другими проблемами.... Заранее
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #9   07.06.2007, 22:30
По умолчанию
Есть такая фишка, что движки так настроены на этот режим, раз уж ничего не помогает, можно говорят перешить, но тогда бензина больше жрать начнут. Местные гуру, скажите слово, тут все уже обескуражены ентим .
Ответить с цитированием
Garfem вне форума Garfem    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Almera N16, 1500 см3
Старый #10   08.06.2007, 12:21
По умолчанию
Здесь обсуждают замену (чистку) фильтра:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28517

Если удастся почистить на выходных, то напиши, помогло или нет. И действительно ли это так сложно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook