|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.01.2014, 14:22
|
|
Рама
Кто нибудь может поделиться знаниями и опытом, чем отличается интегрированная рама от обычной? Какие плюсы и минусы?
|
|
|
# 2
02.01.2014, 15:06
|
|
А зачем создан маркетинг?На мой взгляд,в случае с Патролом,это напрямую относится к маркетингу - удешивить производство,извлечь побольше выгоды с появлением открывающихся лжедостоинств,к таким машинам как Патрол не относящимся в принципе.Речь не идет о легковых машинах и паркетниках.На мой взгляд,у Ниссана, есть проблемы с маркетологами.Тойота,в отличие от Ниссана,присела на конек надежности и вечности,то что надо народу.Поэтому практически все мшины(Приус и т.п не в счет) отличаются технологической архаичностью.Они правильно сделали выбор в пользу надежности, а не космичности.
|
|
|
# 3
02.01.2014, 15:46
|
|
воин, Вам бы оды писать про Тойоты.
У Патрола не интегрированная рама, с точки зрения классического понимания. Это некачественный перевод и не осведомленность мужей от журнала Авторевю, с кого и пошло это понятие. Интегрированная рама - это несущая конструкция, в основном, лонжеронная, жёстко связанная с кузовом во всех частях сваркой. Это просто каркас жёсткости. У Патрола полноценная стальная рама на которой стоит сверху кузов. Он не интегрирован в раму, а находится именно на раме! Но в задней части рамы есть жесткое сварное соединение с кузовом, созданное с целью безопасности. Для создания зоны деформации при сильной аварии, чтобы не оторвать кузов от рамы. Отсюда взяли и это понятие, взятое из классики - интегрированная рама.
Так по крайней мере мне объяснили редакторы журнала За рулём после наших претензий по поводу публикаций про Патрол с интегрированной рамой, т.е. как бы без рамы машины.
Более лучшая это конструкция, чем у Крузака или нет, не знаю. Крузак и сам не в фаворе. При 10 подушках безопасности, набрать на крэш-тестах только 4 звезды.
В любом случае, надо сначала пытаться разобраться в вопросе, нежели сразу кидать камни в огород маркетологов Ниссана. Не только ведь все современные новинки делаются с целью экономии и обмана покупателей.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 4
02.01.2014, 15:46
|
|
воин, Зачем же не уважать такой хороший город и писать его с маленькой буквы
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 5
02.01.2014, 15:52
|
|
А я вот не понимаю наезда.Что за прессинг такой грубый.Он делает лично вашу позицию,Александ,слабой.Я всетаки излагаю всего лишь свое мнение,не претендующую на истину,езжу на Ниссане(всего было 5 Ниссанов и всего одна Тойота) и пытаюсь разобраться -что за рама(параллельная ветка сравнение с ЛК200).С таким тоном вы доверия потенциальных покупателей не заработаете? Подкуйте свои нервы,Александр,еще не все потеряно!
С НОВЫМ ГОДОМ!
|
|
|
# 6
02.01.2014, 15:57
|
|
Сообщение от воин
С таким тоном вы доверия потенциальных покупателей
|
Считайте его нейтральным. Мне индифферентно какой а/м Вы купите
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 7
02.01.2014, 16:01
|
|
Сообщение от ALEKSANDR-2
Считайте его нейтральным. Мне индифферентно какой а/м Вы купите
|
Тогда откуда столько агрессии! В настоящий момент я сам считаю что 62-й лучше(для себя лично,на истину не претендую) чем ЛК. Но есть сомнения по поводу рамы -это все,что я хотел сказать.Для меня рама имеет большое значение,так как это надежность всего авто.
|
|
|
# 8
02.01.2014, 16:06
|
|
Сообщение от воин
Тойота,в отличие от Ниссана,присела на конек надежности и вечности,то что надо народу.
|
воин, купите Тайоту!
Сообщение от воин
.С таким тоном вы доверия потенциальных покупателей не заработаете?
|
Я не продаю и не собираю Ниссаны. Мне дела нет до того как заработать доверие потенциальных покупателей.
воин, Вы задали тон беседы, бросив все камни в огород 62-го. Чего же Вы ещё хотите? Гордитесь 61-м, Крузаками, Ваше право, я не возражаю.
А нервы не надо другим трепать, они и лечить не станут их тогда.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 9
02.01.2014, 16:10
|
|
Абсалютно не правы.С крузаками все понятно,машина "допотопная",а вот про 62-й еще не все известно.Я не восхищаюсь Тойотами,у меня был Крузак,поменял на 61-й.Считаю он лучше,для себя лично так решил.61-й у меня никак не ломается,несмотря ни на что,а хочется новый авто.Сейчас думаю,что прикупить.В первую очередь расматриваю 62-й так как считаю что у него современный,лучший мотор,коробка.Плюс интерьер и цена.
|
|
|
# 10
02.01.2014, 16:13
|
|
на картинке тоже рамы не видно?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|