Были сильные дожди и буквально за час другой на кольце в 6 км от центра города вода поднялась обалдеть(до середины дверей)
,и угораздило меня там ехать,аля(N15),пытался уехать побыстрее не вышло,не прошло и минуты как машина заглохла.Через 3-5 мин. Завелась
проехал на 4000 оборотах еще 10 метров и заглохла окончательно.Пока я соображал что-делать, вода в салоне прибывала довольно быстро,ноги уже были в воде,но тут я вспомнил про стартер и на нем родимом выехал из пучины на более сухое место
.Дождь уже закончился вода сходила,а машина по прежнему не заводилась.
Был открыт капот,продуты все возможные фишки и спустя полчаса результат был достигнут,машина завелась и потихоньку,так-как больше 2000 мотор не крутил,я доехал домой.Вода из салона была вычерпана и было принято решение все разбирать и сушить,Но наступила ночь и в связи с продолжением рабочих будней все меры были отложены на несколько дней.Разбирать все буду в эту субботу.
Утром следующего дня после потопа.
1.Перестало работать радио(заработало само через два дня).
2.Освещение в салоне и подогрев заднего стекла сами еще не заработали.
3.Фары и поворотники запотели очень сильно,задние меньше,пока тоже без изменений.
4.Обороты мотора стали в норму.
5.Изнутри лобовое стекло все в каплях.Влажность внутри машины серьезная.
6.Начало подбуксовывать сцепление и появился шум выжимного.Подбуксовывание полностью пропало через день,шум выжимного нет,может туда как то попала вода и вымыла смазку ? Придеться коробку снимать.
7.Еще были странные звуки в передней части ходовой,похожие на пошептывание с поскрипыванием,но тоже ушли.
8.Сигнализация(Pantera) начала тупить еще больше чем раньше.
9.Появился и опять пропал звук,похожий на треск из правой гранаты при езде назад с выкручиванием руля влево, который преследовал меня время от времени прошлой зимой,(выследить его так и не удалось)больше не повторялся.
Вроде бы все.Вот такое приключение,если чего забыл потом допишу.