Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Pan71078 вне форума Pan71078    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Н-Алмера н16
Старый #1   26.01.2014, 22:44
По умолчанию проблема с запуском
Всем доброго времени суток....была у меня проблема с запуском еще с сентября...как только температура падала ниже нуля....запускалась с трудом.Один раз в -14 не завелась вообще...как потеплело,запустилась сразу!!!Но вот на Белгородчину пришла зима...темпер упал до -15 и всё!!!машина отказалась запускаться....посадил аккум.....Пока купил новый электолит 1,28.....взял зарядное у нашил водителей на предприятии,купил новые свечи NGK....вообщем подготовился серьёзно!!!но вот утром ставлю аккум,новые свечи....ключ в зажигание--стартер крутит,дрыгатель пытается завестись,но нет.......короче запустилась с 5 раза!!!!!но чек остался гореть.Ну ладно думаю,главное до работы доехать,а там и до автоэлектриков не далеко...Приехал к автоэлектрику,сканер в разьём,и опять ошибка 0335.....ошибка ДПКВ.....я ему говорю,цепь ГРМ тока в августе поменял...Загнали на яму,на предмет осмотра самого датчика....Вообщем проблема была в самой фишке которая одевается на сам датчик...Поехал на авторынок,,,,там тока разводят руками..таких нет.....поехал в Автомагазы-там ваще говорят,это элемент проводки....фишки не продаем........осталась авторазборка...Приезжаю туда,там хозяин подводит к валяющемся QG15...Твой???? говорю-Мой двигатель....ну тогда снимаем датчик!!говорю ему мне нужна сама фишка!!А он бери датчик за 1500р....а фишку тебе в подарок..........я обалдел...новый ДПКВ стоит 968р в магазине.......отдельно не продам фишку....Деваться некуда!!пришлось брать........вечером заехал на яму к нам в гараж конторский.....включил пояльник...и вперед!!!обрезал неисправную фишку......А сам думаю ,,а если не она.....попытался на датчик надеть....опа...а фишка люфтит!!!!!!одел фишку которая с авторазбора,люфтика нет никакого......хотя обе фишки с защёлками...Короче не буду описывать матом как я перепаивал эту фишку(хотя там всего 3 проводка) но намучился изрядно...неудобно очень....вообщем припаял,заизолировал....подключил к датчику.....сел покурил......потом подошел к Альмерке и говорю...Ну давай моя девочка!!поехали домой.....Кдюч в замок и.....О Счастье!!!!завелась без проблем!!!!теперь заводиться в -20 как за здрасте!!!!!Вот так моя девочка хотела чтоб я на неё потратил денежек.....Зато + какой....сделал ТО аккуму...и свечи хорошие поставил..............P.S. звонил автоэлектрикам просился на замену фишки...все только отмахивались....говорят,что там неудобно и вообще не будем браться.......вот такие электрики.....ну и ладно!!!!Если хочешь что-то сделать,то сделай это САМ!!!!!!!!Всем удачи!!!!!!Может кому пригодиться моя инфа....
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   26.01.2014, 22:53
По умолчанию
Pan71078, отчет хорош, но совсем незачем было так извращаться - достаточно было отключить 4 фишки и несколько хомутов - и вытащить кусок жгута с разъемом ДПКВ наверх, и преспокойно перепаять фишку
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   26.01.2014, 23:47
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
достаточно было отключить 4 фишки и несколько хомутов - и вытащить кусок жгута с разъемом ДПКВ наверх, и преспокойно перепаять фишку
+многа)))
Всегда боялся кучи проводов ( видимо остаточное от восьмерки ). Но когда разбирал движок, то был приятно порадован простотой и удобством снятия косы на Ниссане. И ни чего не перепутаешь, все продумано. Ну и т.д.
А тему закрываю ибо баян, да информативности ноль, т.к. недоконтакты могут быть очччень много где.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook