|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.01.2014, 19:39
|
|
ЭЛЕКТРИКА!!!
Здрасьте вам, форумчане!))) темы "по теме" не нашёл, поэтому решил создать новую... суть такова! имеется мотор ga16de, так-же мозги и коса от мозгов до мотора, всё это добро с п10, 1994 года, сейчас собрал всё воедино (мотор воткнули в п11-144), бортовая электрика мне пока по-барабану-справлюсь, не в первой, а вот с мозговой косой... подключил все датчики, вычислил всё плюсы, приходящие при включении зажигания, мозг вроде работает(зажегся красный светодиод на мозге!), а вот искра и импульс на форсунки отсутствуют... имеется так-же на косе, со стороны мозгов, в салоне, то-бишь, два разъёма, один, я так понимаю, идёт на приборку (может, ошибаюсь!), а вот второй, он поболе первого, не понимаю! к сожалению, отследить это всё на старом авто (п10) нет возможности! может, подскажет кто, у меня мысли такие: иммобилайзер блокирует какие-то датчики, полагаю, датчик колена, и поэтому нет ни искры, ни импульса на форсунки... чего делать-то дальше?!?!?!? спасибо заранее! может, кто-нить хотя-бы распиновку этих фишек скинет, по-тому, как на схеме они есть, но буквально до них, а что и куда дальше-непонятно!... ну, в смысле, этот разъём не может-ли быть как-то связан с иммо???и в нём, к примеру, надо что-то соеденить либо, там плюс или массу накинуть?
|
|
|
# 2
27.01.2014, 20:14
|
|
Раз ЧЕК загорелся,значит ЕСМ включился.Теперь надо смотреть что на трамблёре есть.Возможно что ИММО и нет,хотя утверждать не буду.Год авто староват,даже диагнозу проблематично запустить без доки.
Проверить есть ли +12V на форсах.
Поступает ли топливо с насоса.
Есть ли импульс с ДПКВ.
Если есть ИММО тогда должен моргать индикатор на торпедо
|
|
|
# 3
28.01.2014, 02:04
|
|
Сообщение от АртемонП10
иммобилайзер блокирует какие-то датчики
|
Не, просто ЭБУ вырубает форсунки и искру. Чип в ключе присутствует и антенка подключена?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от unic
Если есть ИММО тогда должен моргать индикатор на торпедо
|
и чек при попытке запуска. Но не факт что там все это подключено.
Добавлено через 2 минуты
Еще нюансик: я без приборки ездил, а у кого-то вообще не было запуска... Хотя возможно это уже на рестайловых было.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 28.01.2014 в 02:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
28.01.2014, 14:08
|
|
Не, плюс на форсах есть, трамлёр 100процентов рабочий, так-как пытались сначала завести этот мотор с ср20 мозгом, искра, топливо, всё было, небыло импулься на форсы, потом электронщику мозг отдали-он сказал, что там что-то сгорело, ето что-то было как-раз чипом, отвечающим за импульс впрыска!... а па п10-я хз, был ли иммо, ключа нам так и не дали, хотя рулевая колонка с замком остались, сёдня гляну-отпишу, есть-ли там иммо)) у товарища есть п10 такой-же, того-же года, попробую ещё с ним пересечься и выяснить, есть-ли у него иммо! просто, насколько я понял, перелопатив ТОННЫ мануалов и схем, иммо есть на всех примах, просто на старых-иммо лукас, а на более свежих уже натс... и вот сейчас, когда я уже ПОЧТИ потерял надежду запустить этот мотор (на п10-то он работал!!!), я начал склонятся, что один из двух оставшихся разъёмов-как-раз иммо))) сёдня вечером в гараже буду-сфоткаю все разъёмы, косу, ЭБУ, может, что и прояснится...
|
|
|
# 5
28.01.2014, 14:11
|
|
Сообщение от АртемонП10
иммо есть на всех примах
|
Были безиммовые, чисто с ЦЗ. Парт моторника?
|
|
|
# 6
28.01.2014, 19:01
|
|
в целом, электрика мне не чужда, но, сами знаете, как обстоят сейчас дела со-схемами... а с прмерой вот так глобально по электрике первый раз столкнулся!...
Добавлено через 1 минуту
100nx, не могу сказать точно, вечерком фотки скину!)) ну и гляну на замок зажигания, на предмет антенны иммо!...
Добавлено через 1 минуту
unic, так на торпеде мигает, но у меня моторная коса подключена чисто к плюсу и к датчикам мотора, с основными косами авто никак пока не завязана!))) ну, и к мозжечку!!
Добавлено через 4 часа 46 минут
в общем, нет иммо!))) щас достал рулевую колонку с замком-обычный такой замок, а фотки попозже скину! (шнурок от телефона пропал!)
Последний раз редактировалось АртемонП10, 28.01.2014 в 19:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
28.01.2014, 19:42
|
|
Сообщение от АртемонП10
в общем, нет иммо!)))
|
Если ты его не нашел - это ещё ничего не значит. Почитай темы про штатный пульт P10 и тиристорную блокировку впрыска
|
|
|
# 8
28.01.2014, 21:49
|
|
А как (только не ругайте!!!) картинки вставлять?... хочу фото разъёмов и ЭБУ скинуть))
Добавлено через 12 минут
так прокатит?
Последний раз редактировалось АртемонП10, 28.01.2014 в 21:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
28.01.2014, 22:39
|
|
АртемонП10, неа, не катит, хоть я и посмотрел ))
Моторник Лукас 23710-82J00... Хе, так он и вправду без иммо, батенька!
А рубить его работу должен блок противоугонки 28595-3F310, разъем на 26 пин.
|
|
|
# 10
29.01.2014, 02:37
|
|
100nx, ого! ответил я в свою очередь! вот это-то очень похоже на мою тему! а вот если-б ещё схемку этой противоугоночки
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|