|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
24.06.2007, 15:27
|
|
Двигатель-проблема!
Ну вот, сегодня сообщили на диагностике, что у меня произошёл перегрев двигателя (142 градуса при 47 км/ч.). Машина на ходу, но происходит при небольшом проезде (километра через 4) на невысокой скорости торможение двигателем (ехал сегодня к дилеру на диагностику), да и то периодически.
При выяснении после диагностики сообщили, что у меня ещё и антифриз весь сбежал или выкипел. :arrow: Это при том, что в ту пятницу делал ТО, и мне в распечатке даже её температуру указали. Ответ мастера "Вы наверно стрелку датчика температуры охл. жидкости положили на красной линии?". Лично у меня в жизни стрелка показывала "9" часов!!! Всегда! Я даже удивлялся почему она не поднимается в жару, не опускается в холод. Но при при заводе конечно сначала двигалась с "нуля".
Ещё одно "но". Радиатор сверху был покрыт что-то типа плесени или зеленого налёта типа как на бронзе. На этом ТО мне взяли и почистили сверху эту "плесень" до алюминия, но местами осталась.
1) Если у меня был неисправный радиатор, то нужно было бы мне сообщить об этом.
2) Каким образом мне замеряли температуру антифриза?
Завтра в 10 часов буду на "разборе" ситуации, перед комиссией дилера.
|
|
|
# 2
25.06.2007, 16:24
|
|
Короче, шняга оказалась нестрашной!
Но судя по просмотрам всем интересна проблема!?
Пришлось немного пободаться с мастерами и гарантийщиком, но машина сейчас на ходу, но не знаю насколько долго.
Читаем дальше здесь:
|
|
|
# 3
25.06.2007, 17:14
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|