|
|
|
|
|
# 1
25.06.2007, 12:24
|
|
Фильтр нулевого сопротивления
Обдумывается покупка данного девайса про который можно почитать тут http://www.knfilters.com/search/prod...od=57-0322.Кто в курсе о +/- данного устройства?Может кто ставил?Говорят что легче мотор будет крутиться и небольшая прибавка в мощности тоже ожидается!
P.S. По идее если больше воздуха будет поступать в двигатель то и больше будет сгорать топлива?Кто в курсе???
|
|
|
# 2
25.06.2007, 23:49
|
|
Пожалуй минусов от фильтра нулевого сопр., кроме характерного сопения и нет. и с гарантии могут снять. Ну плюсов не особо много..1. дышать действительно станет полегче движку. 2. мотор побыстрее станет раскручиваться. 3 ну и еще экономия на замене фильтра т.к. нулевик многоразовый. Помыл, маслом пропитал и все. Заметной прибавки в мощности ты не заметишь. тогда уж надо и полностью выпуск ставить спортивный. ну а подача воздуха в двигатель ограничена диаметром дроссельной заслонки, поэтому и топлива сгорать больше не будет.
|
|
|
# 3
26.06.2007, 03:33
|
|
Да не заметишь ты разницы, ну что на заводе дураки чтоль? Если бы такой фильтр давал реальный результат в пользу мощности, при такой ничтожной затрате, ставили бы на заводе эти фильтры.
Такие вещи ставят в купе с целым комплексом примочек.. типа чиптюнинга, всяких расточек..трубу прямоточную и тп... в конце и фильтр этот, в довершении всего. В комплексе вопщем.
А так, просто фильтр поставить..ниочем, ерунда.
Все это дело будет смахивать на спорттюнинг эмо-рейсеров:
На ведро 2107 (1.3 мотор ) ставят трубу толстенную, прямоточную и на светофоре рвут всех типа.. (как им кажется) На деле это все баловство. Забей..ну или поставь..для прикола.
|
|
|
# 4
26.06.2007, 08:32
|
|
Сообщение от Малу
На ведро 2107 (1.3 мотор ) ставят трубу толстенную, прямоточную и на светофоре рвут всех типа..(как им кажется) На деле это все баловство. Забей..ну или поставь..для прикола.
|
Обычно ставят только глушитель, как раз с большим диаметром трубы, а прямоток состоит из нескольких частей (приемная труба, пламегаситель, резонатор, глушитель), так, что люди на это не заморачиваются, хотя только глушитель мощи не даст.
При установке нулевика, немного увеличится расход топлива, т.к. комп на увеличение объема воздуха будет добавлять расход топлива. Увеличится шумность и появится мнимой ощущение существенной прибавки к мощи.
Если достижение максимальная мощности двигателя Ваша цель - то размер и форма фильтрующего элемента воздушного фильтра первостепенна. Для этого есть специальные формулы расчета установки нужного фильтра.
Но что бы машина действительно хорошо поехала нужно делать тюнинг в комплексе:
Сцепление в сборе, Подвеска автомобиля, Пружины и Амортизаторы, Топливная система, Система Зажигания, Высоковольтные провода, Тормозная система, воздушный фильтр, настроенный выхлоп. А если поставить только нулевик, то будет ровно столько, сколько от козла молока.
|
|
|
# 5
26.06.2007, 10:11
|
|
Спасибо за мнения в принципе со всеми согласен и все это понимаю тоже а отталкивался я от того что новый фильтр будет занимать меньше места под капотом,дольше в несколько раз будет ходить,легче будет дышаться движку и конечно появится характерный звук (звук хоть не слишком явный/громкий будет ? а то сразу передумаю чтобы авто не смахивало на тазы с их ерихонскими трубами )
Исходя из моих рассуждений стоить брать?Все это берется не для понтов а для собственного эстетического удовольствия !!!
P.S. Гарантия не актуальна у меня N15
|
|
|
# 6
26.06.2007, 16:30
|
|
У меня на Pulsar FN15 стоял конус. Звук от него есть, особенно на больших оборотах. Если интересно какой он будет, то открой крышку воздушного фильтра и убери его и незакрывая крышки погазуй. Такой звук и будет.
|
|
|
# 7
26.06.2007, 16:44
|
|
Сообщение от Sh@dow
Исходя из моих рассуждений стоить брать?Все это берется не для понтов а для собственного эстетического удовольствия !!!
|
если цель в красоте и звуке - можно ставить, но не надо забывать, что основное назначение таких фильтров - снизить сопротивление на впуске (но не до 0, естественно), а это достигается только ухудшением фильтрующей способности, причем значительно (можно порыться в подшивке "За рулем" - там не так давно сравнивали разные фильтры). Так что, если ресурс двигателя не имеет значение (т.е. его снижение), то вперед!
Последний раз редактировалось Ines, 26.02.2009 в 12:04.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 8
26.06.2007, 17:03
|
|
Что неужели все так плохо? Можно ссылочку на эту статейку?!Не думал что так все плохо
Последний раз редактировалось Ines, 26.02.2009 в 12:04.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 9
26.06.2007, 18:16
|
|
нет ну а как вы хотели и что б фильтровал лучше и сопротивления на входе меньше было... не бывает такого - можно приемную трубу варить на заказ и выпуск. если не секрет мотор какой ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 10
27.06.2007, 16:22
|
|
Сообщение от Sh@dow
Что неужели все так плохо? Можно ссылочку на эту статейку?!Не думал что так все плохо
|
www.zr.ru и через поиск можно найти...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|